4 страница26 декабря 2017, 22:53

глава 3

-Так 5.00 пора вставать!
Я пошла приготовила завтрак, погладила одежду "родителям" и "сестре".
Если я выйду в новой одежде то ко мне пристанут с расспросами, а если я выйду не в новой то тогда подруга на месте удушит.
Так я одела

Так как на улице не очень холодно, то без куртки и шарфа.
Ещё без кофе и наушников.
----------
В школе меня чуть не прихлопнула Ника.
-Значит я ей купила одежду, а она!
-Хочешь отдам?
-Нет!
Не смей, я тебя краше делаю!
-Эх....
-Без эх!
-Давай потише побудем,  а то сейчас внимание привлечом?
-Я уже успокоилась.
Уроки прошли скучно.
--_-----__-----_----/
Дома.
Я сижу и слышу звонок в дверь.
Кстати мою "сестру" зовут Арина.
Вот так она выглядит

Ей 17 она девушка лёгкого поведения .
Характер: дерзкая,  стерва,  приставучая,  тупая.
Умеет: пищать,  действовать на нервы.
так вернёмся к звонку в дверь.
Арина пошла открывать.
На пороге стоял курьер с шикарным букетом роз.
-Вы Кристина Роуз?
-Нет, но эти цветы что ей?!
-Ну как бы да
Ну вы можете её позвать?
-Я уже здесь-сказала я
А это точно мне?
-О господи, вас как зовут
-Кристина Роуз
-Значит вам
-Ладно спасибо, а от кого?
-он не представился.
-Х.. Хорошо
-Ну и что это?  - кричала на меня Арина.
-Да не знаю я!
-Как ты смеешь на меня кричать!?
-Вот так!
-Живо собрала вещи и ушла!!
-Хорошо
Я собрала вещи и пошла на выход.
Так время 17.50
Фух хорошо хоть уроки сделала.
Мдя и куда идти?
Ладно мне скоро на работу.
Пойду там попрошу на ночь остаться.
Просто официантам разрешено на одну ночь в месяц оставаться.
Завтра что нибудь придумаю.
А сейчас в гостиницу.
Я думаю вы поняли что эта гостиница на территории кафе.
-----
В гостинице я переоделась в

Без куртки.
Разушь купили, буду носить.
Ребят привет!
Урааа скоро Новый Год.
Аааааа жду не дождусь!
Я надеюсь вам понравилась глава.
Простите за ошибки.
С Наступающим Новым Годом.
Всем пока.

4 страница26 декабря 2017, 22:53