глава 14
Прошла одна неделя
Pov Крис (Кристина)
Я пролежала в больнице неделю и сегодня меня выписывают.
За неделю я научилась ходить без костылей.
В школе ещё никто не знает что мы встречаемся.
А кстати из школы меня не выгнали, потому что знают что сомной случилось.
Вот так.
Макс меня и учил ходить.
--------------
-Я уже одеваюсь! - говорила я по телефону Максу.
-Хорошо я жду.
-Давай по..
-Погоди тут Ника хочет тебе сказать.
- Хорошо
-Крис, как ты знаешь, уже скоро в школе бал по празднику" Новый год ".
Крч. Мы идём завтра за платьями.
-Но..
-Я всё сказала - она напоминает строгую маму
По щеке скатилась одинокая слеза
Я её поспешила убрать.
-Ладно, давайте я собираться буду - я улыбнулась
-Пока
-Пока
Я выключила трубку и начала собираться.
Одела я
Я уже смирилась с тем что у меня модная и дорогая одежда.
--------
- Крис!
-Ника!
-А я?
-И ты Макс
Я сначала обняла Нику, а потом подошла к Максу и посмотрела в глаза.....
Он поцеловал меня в губы.
Приобнимая за талию.
Так нежно, чувственно...
Я услышала хлопки.
Повернувшись я увидела Нику и некоторых медсестёр.
Я покраснела как помидор.
Потом Макс прижал меня к себе и поцеловал в голову.
Наверно делал так что бы мне было комфортно.
Знаете насколько он выше?
На 10 см
Всё таки у меня 1. 65, а у него 1. 75
Вот лохушка....
-------
Дома я успокоилась и решила посмотреть что-нибудь.
Я решила посмотреть ужастик " Мама"
------
Ну не такой уж и страшный.
(это не сарказм)
Вдруг в голове промелькнула мысль:
Блин, а Макс же когда-нибудь захочет занятся с"ксом (просто она же приличная, вот так и написала)
Я решила, когда у нас будет первое свидание, я займусь с ним этим.
Да так и будет.
Потом я пошла спать, а то завтра в школу.
Pov Макс ( Максим)
Так надо бы выбрать день нашего с ней свидания.
(Кто не помнит, то на помню.
Он уже говорил что хочет устроить свидание, а то подумаете что он мысли читает)
О в четверг сойдёт.
Так пора спать.
Привет ребят!
Вот вам топчик:
3. (третье место) - Nasled , Lars, ST, Айкью" Не видим их"
Ребят мне лень писать, так что вот клиип
https://www.youtube.com/watch?v=U6vMriSz7YQ
2.(второе место ) Лсп и Pcharaon
Клип
https://www.youtube.com/watch?v=26--I0dKVxQ
1. (первое место) Read Lamp (ютубер)
" Стрыкало"
Сейчас расскажу о нём.
Этот чувак берёт какого-нибудь певца и делает песню в стили этого певца.
Я конечно не очень разбираюсь в "Стрыкале", в комментариях ( к тому видео) писали что не похоже на Стрыкало, но мне понравилось.
Клип
https://www.youtube.com/watch?v=4PGlfFiy2-A
Советую слушать в наушниках)
