глава 18
Ребят привет)
Простите клипы не выложу из-за того что у меня слишком лаганый телефон и если я выхожу чтобы скопировать другую ссылку, то у меня ссылка которая уже была пропадает.
Ещё так как я люблю менять фотки в вк, то я её поменяла:
Фотка:
А вот как выглядит сама страница:(не обращайте внимания на то что у меня мало друзей, это те кто читает меня и я не давно создала эту страницу)
Вот вам главушка)
Pov Макс(Максим)
Крис нет уже минут 30.
Я уже волнуюсь, прям сильно.
Вдруг мне приходит сообщение :
"Если ты не принесёшь мне 5.000.000 через два дня, то твоя куколка умрёт.
И да едь загород, а потом я тебе скажу адрес, чао 😊)"
Бл* опять она лезет.
Ладно пять лимонов я займу у друзей и родителей(да я живу отдельно и сам зарабатываю)
Если что ещё и кредит возьму, а сейчас надо позвонить.
Так надо Мише позвонить.
Разговор:
Миша - М, Максим - Макс
М - Алё
Макс - Алё, привет Михась, можешь помочь?
М - Ага, чем помочь
И я начал очень "увлекательную"
историю
М - ну я могу одолжить два ляма.
И ещё могу помочь когда ты поедешь спасать свою девушку
Макс - Спасибо Михась, ладно я ещё Андрею позвоню.
- Агась
Ну, а теперь Андрею.
Мы поговорили и всё тоже самое, только он даст лям с половиной.
Так у меня у самого два ляма, так что я ему сказал пусть один даст.
Так теперь нужно позвонить кое-кому......
Pov Крис (Кристина)
Проснулась я в каком-то сарае.
Воняло тухлыми крысами и не пойми чем. Вдруг я услышала голоса, один писклявый и похожий как у моей сестры, а второй такой грубоватый и похож на мальчика с которым я столкнулась.
Вдруг я услышала пиканье.
Пи пи.
Я поняла что это мыши.
Я их не боюсь так что не волнуюсь, но вдруг я услышала громкое пиканье.
Я решила осмотреться.
Как я осмотрелась, увидела бомбу.
На которой цифры были: 23.55.45
Что мне делать?
Вдруг я услышала опять же эти голоса:
- Не чего, взорвётся и взорвётся, зато я буду с ним - писклявый голос
- Сомневаюсь, он наоборот тебя прибъёт .- грубоватый голос
-Посмотрим - писклявый голос
Дальше я не слышала, буду надеяться на лучшее.
Поволявшись я провалилась в сон.....
Poverty Макс(Максим)
Разговор( Максим - М, Неизвестный(интрига😊 - Н)
Н - Макс, что опять?
М - И тебе привет, вообщем у меня девушку забрали чувак и баба.
Можешь подогнать оружие и ребят, да и самому приехать ?
Н - Против.. - Макс не дал договорить
М - Они с охраной и сами силнее чем ты думаешь.
- Хорошо через часа четыре буду
- Агась
Ребят простите, я забыла выпустить главу, поэтому и задержалась, эту неделю буду выкладывать каждый день может и по две.
Спасибо что читаете и ждёте, пока!
