3 страница18 февраля 2024, 00:18

отжигаем по полной

Саша, выбежав на танцпол, начала плясать. Это заметили все. К ней присоеденился лысы мальчишка. Они познакомились. Оказалась его зовут Вахит, погоняло Зима.

Мы танцевали, и к нам пришли ещё ребята. Это был Вова Адидас и, как я поняла, Турбо.

Они стояли и разговаривали со мной. Было смешно.

Саша: Я думала, все придут в парадном.

Вова: Это самое парадное, что у меня, блять, было.

Мы все залились смехом.

Потом пришёл Вадим

Жёл: Чё, ребята, отдыхаем? )

Саша: Блин, Вот бы почаще устраивать такие мероприятия.

Зима: Я согласен. Разнообразие хоть какое то, а то только в ДК и ходим.

Турбо: Вот, вот, А тут веселуха! ).

Саша: Ладно, ребят, пойду я к барной стойки. Выпить нужно, что бы быть ещё веселее.

Ты пошла к Роме

Саша: Давай, наливай.

Колик: Может, хватит, а то потом плохо будет.

Саша: Плохо это, когда градус понижаешь.

Залилась я смехом.

Колик: А ты Кощея не видела?

Саша: Нет. А он мне нужен?

Со смешком ответила я. И тут слышу голос Кощея. Он идёт с барышней, которую я где то уже видела. Он начал всех представлять ей.

А я стояла и говорила с Ромой.

-Ром, я ее уже видела. Она в машину к Хадишевским зализала.

Рома смотрит на меня с испуганным взглядом.

Саша: Так не паникуем. Ща разберусь.

Саша шла к ней на встречу и специально толкнула ее плечом.
Та обернулась и начала гнать на Сашу бочку!
повернувшись и сказала, что с вафлёршами не общаюсь.

 
Та начала орать: Ты знаешь, кто мой парень Он тебя закапает!
Я стою со спокойным возрождением лица и говорю.

-Девочка моя! Мне похуй, Кто твой парень.
Я просто говорю. факты.

Баба Кощея: Какие факты?

Тут подошёл Кощей и спросил. Что тут происходит?

Баба: Она меня толкнула. Назвала Вафлёршай.

Кощей: Так, Саш, я не понял, Что за херня?

Саша обращаясь к этой бабе.

Саша: Вот ты пришла сюда с уневерсамовским пацаном, а сама садилась недавно в машину Хадишевского, не так ли? ).

Баба: От куда ты знаешь?

Кощей посмотрел на нее.

Кощей: Слыш, Марго, я чёт не знаю? Изменяешь мне, а?
Марго: Нет, ты что! Это не так! Она тебя обманывает.

Саша: Это ты меня сейчас пиздаболкай назвала. А ну иди сюда!

Тут Саша схватила ее волосы. И началась драка.

Зима: Турбо. Пошли смотреть, как бабы тягают друг друга за патлы.

Марат: Как бабы ебашут друг друга башкой по полу.

Рома: Ебашь, Саня, ЕБАШЬ!

Зима: Забудь ПРО МАКИЯЖ!

Всё: Ебашь, Саня, ЕБАШЬ!

Тут раздаётся голос.

Это был Вадим.

Жёл: Хватит! Он начал оттаскивать меня от этой тёлки, так в свою очередь убежала.

Кащей и Жёл: Вы что тут устроили?

Саша: Она меня Пиздаболкай назвала.
Всем пока я сваливаю с этой тусы

Она вышла из здания села рядом с ним и закурила сигарету

Кощей: Не плохо. ). Хоть бои женские устраивай.

Зима: Женские пизделки намного страшнее.
Время 4:00
Все начали расходится ты шла пешком в доль дорог

Время 4:35
Зайдя в дом она сняла каблуки пошла в душ и легла спать

3 страница18 февраля 2024, 00:18