5 страница18 февраля 2024, 00:31

почему его это волнует ?

Утром наша героиня проснулась от звука будильник. Привстав с кровати, она надела халат и вышла на первый этаж дома, зайдя на кухню, она увидела братика. Он сидел за столом и ел плов. Саша подошла и начала разговор.

Саша: Привет! Ты во сколько пришёл?
Жёл: Я в 4 утра явился.

Саша: Да уж. Если что Кощей забрал конверт и ещё одолжил твои штаны, должен вернуть.

Вадим с недоумением посмотрел на сестру. и спросил.

Жёл: А что у него делают мои штаны?
Саша: Да, его побили. Он пришёл почти в 18:00.

Я его обработала, и оказалось, что в ноге его заточка. Его ходишеские отпиздели за тёлку.

Ну, я ему ногу обработала и штаны твои дала. Вот и всё.

Жёл: Ясно. Сегодня ребята предложили сделать тусу, как вы говорите, но она будет в доме. Хотим снять. Как ты на это смотришь?

Саша: Ааааа! Ура! Я только за! Хоть раз можно нормально нажраться.

Жёл: Не перебарщивай. И купальник возьми на всякий. Там бассейн должен быть.

Саша: Вооо! Это мне ещё больше нравится. А во сколько мы туда поедем и когда?
Жёл: Ну, они сказали, завтра с утра , нужно продукты взять. ну и так далее.

А, ну хорошо, - ответила Саша и побежала искать вещи на день поездки.

Но тут зазвонил телефон. Саша спустилась и крикнула брату, что подойдёт к телефону.

Саша: Ало! Это кто?
?:Это я, Вахит.
Саша: Ааа, Привет! Чё хотел то.

Зима: Да не чё, погулять просто хотел, вот и позвонил. Сможешь сейчас выйти?
Саша: Да без проблем, Только одеться надо и накраситься.

Зима: Да зачем красится и так красивая. Ладно, я через час подойду к вашему дому. Окей?
Саша: Да, буду ждать.

____
Положив телефон, я побежала к брату и сказала, что пойду гулять с зимой. Тот согласился и я побежала на верх. нужно найти что то красивое.
Перерыв весь шкаф, она нашло афигеный шмот.

Найдя одежду и быстро переодевшись, начала колдовать над своим лицом.

Прошло уже минут 50 и вот она готова. Выйдя из комнаты, подойдя к брату, попросила денежку. Тот конечно же дал пару рублей. Тут кто то постучался.

Вадим открыл дверь. Там стоял Зима. Я сразу же вылетела из дома, обнявшись зимой.

Зима был немного в шоке. А Вадим смеялся и говорил, что мы голубки, хотя это не так.

Саша: Ладно, Вадимка, мы пошли. Приду в 21:00.

Жёл: Да иди ты уже, Пока.

Мы отправились с Зимой в парк. Веселились, бегали, разговаривали на разные темы, даже политику затронули. Но тут поступает предложение от Зимы.

Зима: Может, в качалку к нам пойдём с ребятами посидим, пообщаемся.

Саша: Да без проблем. Побежали скорее!

-------
Спустя какое то время мы зашли в качалку. Там сидели ребята, которые обратили на нас внимание. Мы с Зимой смеялись, заходя в качалку. к чему и произвели такой фурор.

Турбо: А что вы такие весёлые, а? С насмешкой говорил он.

Саша: А что нам плакать? Раздражённо ответила на вопрос.

Это быстро замялось, и мы просто отдались моменту. Разговаривали мы долго, веселились, бегали за друг другом.

Саша: Ребята, а вы поедете с нами в загородный дом веселится?
Зима: А нам пока не кто не говорил про это.

Турбо: Ну да, как всегда. Нас не в какие ворота не ставят.

Тут выходит Кощей из коморки с бутылкой пива.

Кощей: А вот теперь, говорю, Зима Турбо. Всем говорю, что завтра с утра едем тусить.

Все: Ураааа!

Кощей: Спасибо скажите Дом быту. Это они предложили.

Саша: Ребят, вы только плавки возьмите, там бассейн будет, будем купаться. ).

Кощей: Знаю, как ты одеваешься. Саша, лучше одень что нибудь скромное. Пацанов много будет. У всех глаза к тебе приклеются.

Саша: А это уже не тебе решать , Коща. Мне, может, нравится, когда на меня смотрят. ).

__________
Кощей ушёл обратно в комнату и закрыл громко дверь.

Ребята посмотрели на меня и сказали. Ты бы так не говорила с ним.

Саша: Я не собираюсь такое терпеть.

-Ладно, я пойду. Наверное.

Зима: Давай провожу.

Саша: Угу.

Они ушли. Через минут 30 Саша была дома.

Уйдя в ванную помыться. А после ванных процедур пошла спать.

Поднявшись на свой этаж и зайдя в комнату, достала из кармана пачку сигарет. Сев на подоконник, закурила сигарету, сидя в раздумьях, что же это Кощей так отреагировал. На то, что я сказала, что будем купаться? Почему его волнует вообще, открыто я одеваюсь или нет?

Ладно, спать уже пока. Завтра рано нужно встать.
________
Я надеюсь, вам нравится. Пишите комментарии и предлагайте идеи.

5 страница18 февраля 2024, 00:31