7 страница18 февраля 2024, 00:44

полежи со мной

Саша встаёт с места, где сидела с ребятами. Подбивает к брату и спрашивает.

-А что на счёт бассейна?

Жёл: Иди, переоденься и купаться иди. Там ребята во всю веселятся.
-Угу
Забежав в комнату, Она надела белоснежный купальник.

Пример:

Она спустилась в низ. Там плавали ребята. Услышав, как я иду, они повернулись. Они были в шоке. Стояли с глазами по 5 копеек, разинув рты.

-Вы чего, ребята? Я что, испачкалась?

Зима: Нет, всё хорошо, просто купальник нравится.

-Ой, да? Спасибо.

Кощей, заметив всю сцену, разозлился. Повернув на меня голову, он видит, что я подхожу к нему, что бы что - нибудь выпить.

Кощей: Я же говорил не надевать откровенные вещи. На тебя все смотрят.

-И что не тебе решать, что и когда мне надевать.Ясно?
И вообще. Налей мне выпить что нибудь покрепче.

Кощею нравилась ее дерзость, смотря на нее он в этом купальнике . Всё больше и больше чувствовал тесноту в штанах.

Но Саша взяла бокал, который ей дал Кащей, выпила залпом, побежала к бассейну и прыгнула щучкой. Это было привлекательно.

Началась драка в воде. Саша на Зиме, а Айгуль на Марате.

Кощей смотрел на это всё. Ему стало тошно.

Он смотрел, как Саша сидит на шеи Зимы, а он держит ее за большие ляжки.

Он опрокинул ещё один стакан. заливая в свою глотку прожигающий алкоголь.

Начал раздеваться до трусов. начал кричать, что бы все услышали то, что сейчас он прыгнет. Все разошлись по краю бассейна и Кощей с разбега прыгает бочкой. Все начинают смеяться. А Саша подплыла к Кощею, конечно понимая, что он слишком пьян и может захлебнутся. Она взяла его под руку и поплыла к ступенькам, что бы отвести его в комнату, что бы он прилёг отдохнуть. Кощей вырывался и хотел повеселится, но его я не отпускала. Заведя в комнату, я сказала ему переодеться и вышла из комнаты. Он быстро переодел трусы и сказал, что можно войти, помогая ему лечь, накрыла одеялам и сказала.

-Ты слишком, дед, что бы так веселится. Давление, сам понимаешь.

Кощей: Слыш, я не старый, мне всего 26.

-Ну и что скоро же тридцать. Через 4 года. А жены и детей всё ещё нет.

Кощей: А мне и не надо детей и жены.

-Ладно, спи. Я пойду к пацанам.

Кощей: Стой! Полежи со мной, пожалуйста.

-В смысле? У меня купальник мокрый.

Кощей: Это не важно.

Показывая рукой, что бы Я присела.
Сев на кровать, я прилегла. Он обнял меня . Дыша мне в шею  такое обжигающе дыхание, такое спокойствие.

Через время Кощей уснул. Ну а я пошла к ребятам, точнее к Зиме. который мог дать совет и выслушать.

-Зима. Подойди ко мне, пожалуйста.

Зима: Что случилось?

-Пойдём в комнату. Поговорим по душам.

Зима: Да, пошли. Только сигареты возьму с пивом.

-Мне тоже пивка захвати.

Взяв всё нужное, Зима и Саша пошли к ней в комнату. Саша надела сверху кофту и села на кровать.

Зима: Что случилось?  что за срочность?

-Мне кое кто понравился. Но он старши меня и я боюсь, что нечего не получится.

Зима: В смысле старше. Не говори, что это Кощей?

-Это он и есть. Не осуждай, главное.

Зима: Ну, слушай, девушки у него нет, только одноразовые. Но я заметил, он тоже не ровно дышит к тебе . Просто пойми, когда ты вышла в купальнике, он так меня взглядом прожигал. Он ревнует тебя. Это уже о чём то да говорит.

Я когда завела его в комнату, положив на кровать, он просил меня остаться с ним и полежать. Он обнял меня очень крепко.

Зима: И он даже не приставал. Странно, обычно он лезет туда, куда не надо.

-Я не знаю. А сколько время?

Зима: 4: 00 утра.

-Ой, а что так много? Спать ложится надо.

Зима: Да ты ложись, я тогда к себе.

-Угу
Зима вышел из комнаты. Я переоделась и легла в кровать, быстро провалившись в сон.



Спасибо за прочтение ❤️
Постараюсь сегодня написать ещё главу )

7 страница18 февраля 2024, 00:44