10 страница23 февраля 2024, 22:23

кошки мышки

Новый день. Я встала в 14: 28.

Встав с кровати, я побрела в ванную умыться. Открыв ее, она была занята Кощеем, который чистил зубы.

Кощей: О! встала! Тут занято, если ты не видишь.

- Закрываться надо. И желательно надеть трусы, что бы в полотенце не стоять.

Кощей: Не бубни, а то полотенце сниму и буду голым стоять. ).

-Дурак, блин!

______
Саша ударила его бедром, что бы тот подвинулся. И начала умываться и чистить зубы.

Кощей смотрел на тебя волчьим взглядом, как на овечку, которую хотел схватить и разорвать одежду. так как ты стояла в милой пижаме.


Кощей: красивая пижамка
- я знаю ) а теперь выйди из комнаты я хочу переодеться
______
Кощей вышел. А ты приняла душ и переоделась.

В платье. Его ты выбрала не случайно.

Хотела посмотреть на реакцию Кощея.

( Ей нравилось, как он смотрит на нее , но эти мысли она пыталась отгонять, но всё же тот поцелуй не давал девушке покоя. ).

Выйдя из ванны, ты направилась на кухню. Там сидел Вадим, Кощей и Адидас вместе с Наташей.

-Всем привет!

Нат: Саша, привет! Какое у тебя красивое платье, Оно так хорошо сидит на тебе.

-Спасибо

Жёл: Да, красивое. И слишком откровенное. Может, ты переоденешься Тут куча пацанов, а ты в током ходишь.

-Господи, не буду я переодеваться! На меня можно смотреть, но трогать не позвоню. Они все знают, что я могу пострелять по коленочкам.

Жёл: Ладно.

____
Мысли Кощея
А Кощей смотрят на изгибы тела. Летал в своих пошлых мыслях.

" Господи, Она специально такие вещи носит?

Что бы поиграть со мной. Ну что ж, я люблю такие игры. Но тут его мысль прерывает его нижняя часть тела. Из - за того, что в штанах тало тесно".
______
Саша села на против Кощея, сжимая свою грудь, сидя перед ним, от чего тот прокашлялся.

Мыли Саши
"ну что же, можно поиграть. ).

Интересно, ему нравится платье?!"?
____
- Кощей Слушай, ты нечего не сказал о моём платье
Кощей: Ну, красивое платье. Открытое слишком, - проговорил он, сглотув
слюну.

-Ну и ладно. Хотела спросить, где большая половина ребят.

Жёл: Они половину уехали. кто по делам, кто к родителям.

-Ясно. И кто остался?
Жёл: Ну, мы 5-ром и Зима, Турбо, Цыган, Колик, Марат, а остальные Свентили.

-Понятно. Я тогда пойду на улицу.

Жёл: Ну, иди.
_____
Стоя в коридоре, Саша схватила книгу уйдя на улицу легла на траву. Слегка моросил дождь, но он был приятный.

Жёл: Кощей, иди ей скажи, что бы накинула куртку. Там дождь идёт.

Кощей: Да, хорошо.

Кощей пошёл. На улице увидел прекрасную женскую фигуру под мелким дождём.
Мысли Кощея.
" Как же она красива и сексуальна! Господи, о чём ты думаешь, дурак? "
Мысль закончилась.

Кощей: Саша, надень что - нибудь. Дождь идёт.
Повернувшись, Саша встала с земли. Ее платье было на сквозь мокрое, что просвечивало ее нижнее бельё.

-Да, иду я.
Встав рядом с Кощеем. Она обняла
Его прижавшись к нему всем телом.
-Кощей. А Кощей смотря ему в глаза. Тебе, если скучно станет, приходи в настолки, поиграем, - улыбнувшись, чиркнула его игриво в щёчку и побежала к себе в комнату.
____
Кощей стоял так ещё минут. сходя с сума от нее.
Что же она делает со мной? )

Кощей заходит на кухню. Жёлтый с кем - то говорит по телефону.

Жёл: Ты серьезно хочешь сейчас вырвать меня с отдыха Именно сейчас эти дела надо решать?

?:Да, сейчас, а то потом не сможем. Приезжай.

Жёл: Ладно, собираться пойду. Давай

?: Давай.

Отложив телефон, Жёлтый подошёл, сказал Адидасу, что бы тот отвёз Наташу и Марата домой. Собрал всех свои и сказал Кощею.

Жёл: Ты следи за мелкой. С вами будут Турбо и Зима, а остальных я заберу.

Кощей: Ну, я понят. Звони, если помощь нужна будет.

Жёл: Да хорошо всё. вы поехали. Иди, скажи Саше, что я уеду.

Кощей поднялся на вверх. Зайдя в комнату, не постучавшись, увидел прекрасное тело.


Кощей: прости что без стука Вадим уезжает по делам попросил передать
" Повернувшись лицом к Кощею я сказала что бы тот прошёл в комнату "

- проходи мне скучно просто может в карты поиграем ?

Кощей: да ты только оденься

- угу достав вещи Саша оделась

Кощей: Прости, что без стука. Вадим уезжает по делам. Попросил передать.

" Повернувшись лицом к Кощею, я сказала, что бы тот прошёл в комнату. ".

-Проходи, мне скучно просто. Может, в карты поиграем?

Кощей: Да ты только оденься.

-Угу. Достав вещи, Саша оделась.

Разложив карты на кровати, начали играть. В процессе игры Саша спросила: На что играть то будем? Кощей не упустил свой шанс и выдал на желание.

-А давай )

Прошло минут 15. Кощей проиграл.

Кощей: Ну, загадывай!

-Хмммм. Сними с себя рубашку. ).

Кощей: Это ты так. так. инициативу берёшь на себя. ).

-Да, Давай продолжать.

Ещё через минут 15. Проиграла Саша.

-Ну, загадывай. Хах!

Кощей Думал и сказал.

Кощей: Снимай свои бриджи.

-Это не по правилам. Я похожее загадала.

Кощей: Меня не волнует. Снимай!

Мысли Кощея
Уф. Сука. Я должен выиграть, что бы сделать ход. ).

Мысль закончилась

Кощей: Ну что, продолжим?

Игра была напряжённой. Но через минут 20

Победителем стал Кощей. который уже не мог сдерживаться.

Кощей: Ну что ж, моё желание тебе. Сядь ко мне на колени, лицом к лицу.

-Ты дурак?

Кощей: Сядь, - в приказном тоне сказал он.

Сев друг на против друга. смотрели в глаза друг другу.

Кощей схватив меня за бёдра, сжимая их, оттягивали кожу, от чего девушка простонала на ухо парня, от чего тот ещё больше возбудился и губы проснулись к губам той, которую держал за бёдра.

Сладкий поцелуй и гулящие руки по телу девушки.

Воздуха не хватало. И Кощей отстранился. Улыбаясь, смотрел на девушку и на ее красные щёки.

Кощей: Ну что, мышка, доигралась?

-Слушай, в таки игры Я бы каждый день играла.

И тут резкий стук в дверь....
Кощей: сука да кто там

10 страница23 февраля 2024, 22:23