поехали к тебе
Когда Кощей ушёл, я тоже пошла. Мне нужно было собраться к пяти часам. Идя домой около 10 минут, я зашла в квартиру. Сняв обувь и верхнюю одежду, я пошла в комнату, пытаясь найти красивые платья. Мой взгляд упал на платье, которые мне подарил брат. Оно было дорогое, и я не разу его не надевала, боялась, что испорчу его. Но сегодня нужно сразить всех на Павал.
Подойдя к зеркалу, Я обомлела.
Какая красота! Господи!
Сев на стул, принялась красится.
Я смотрела на часы и увидела, что время поджимает. Было 16: 47.
Надев белую шубу, и потихоньку собирала сумку. Уходя, я закрыла дверь и пошла к качалке. Зайдя туда, все были в шоке.
Зима: Ахуесть, Ты прекрасна!
Тур: И для кого такая красота сюда пришла?
Ади: Как всегда прекрасна.
-Спасибо, ребята, Вы не видели Кощея?
Зима: В каморке сидит, Тебя, видимо, ждёт.
Тут открывается дверь.
Кощ: Ты прекрасно выглядишь.
-Спасибо
Кощ: Ну, тогда поехали.
-Да, да. Поехали.
Сев в машину, мы доехали до ресторана, причём для богатеньких.
Зайдя во внутрь, мы прошли в Вип зал. Когда я шла, каждый смотрел так, как будто я голая. Даже девушки смотрели и перешоптывались.
Кощ: Присаживайтесь).
-Благодарю
Тут подошёл официант.
Оф: Вы что - то выбрали?
-Да, можно, пожалуйста. Вино красное.
Салат Цезарь. И всё
Оф: А вы что нибудь будете?
Кощ: Да можно мне стейк с картошкой И пепельницу принеси.
Оф: Хорошо, дожидайтесь.
-Ну и зачем ты меня позвал?
Кощ: Как зачем Долго тебя не видел. Соскучился.
-Ммм. Ясно.
Прошло минут 40. Блюда были на столе. Мы кушать и попивать вино.
Диалог ни как не мог начаться.
Мы сидели и просто кушали. Тут заговорил Кощей.
Кощ: Слушай, зачем ты уехала?
-Кхм.
Кощ:???
-По делам надо было.
Кощ: Ясно.
-Мне уже домой пора.
Кощ: Куда ты так торопишься?
-Никуда
Выпив уже 2 бутылку вина, Газики ударили в голову.
-Поехали к тебе.
Кощ: Зачем?
-Как зачем? До тебя ближе, а до меня далеко.
Тем более ты Пьяяяный!
Кощ: Ладно. Официант, дайте счёт.
Оф: Вот, держите.
' Расплатившись, мы ушли'
Я села в машину. Кощей включил радио, и я начала петь.
Кощ: Может всё таки помолчим. У меня голова уже болит.
-Какой ты скучный.
Доехав до его квартиры, мы зашли в нее. Сняв обувь, я побежала к кровати и легла на нее.
Кощ: Эй, это моё ложе!
-А я спать где буду?
Кощ: На полу.
-Дурак, что ли?
Кощ: Разберёмся. На тебе футболку.
-Спасибо
Начав переодеваться.
Зашёл Кощей.
- да но есть претензии
Кощ: какие 😏
- почему нет шорт ?
Кощ : у меня их нет
- ладно
