часть 9
Ёшку в таком состоянии нашёл Яори. Яори был невысоким брюнетом в чёрной куртке-мешке, чёрных оверсайз штанах и в кроссовках, с плеча свисал чёрный рюкзак. От увиденной картины карие глаза парня расширились, чернушный тут же подбежал к нему и сев рядом приобнял за плечи обеспокоенно спросив
—Ёшка, ч-что с тобой случилось? Уже скоро пары начнутся, а ты тут... Тебя избили хулиганы?
Фиолетововолосый дрожа хныкал, парень ничего не мог сказать. Не было сил и желания, а Яори погладив друга по мокрой после лужи голове стал терпеливо ждать пока он успокоится и сможет хоть что-то рассказать. Сердце разрывалось от подобной картины, надо идти на пары, но навряд-ли Ёшик сможет в таком состоянии прийти. Поэтому написав старосте Кире о том что брюнета и Ёшки сегодня не будет, подло было бы оставить столь по всей видимости униженного и в стрессе друга одного. Не выдержав парень спросил у друга
—ну, Ёши, чшшшш, я рядом. Расскажи что случилось. Неужели Фавзи подкараулил? А я давно говорил, что его надо отчислить. Двоечник ёбаный, нет колышник!
И вот Ёнька сказал сквозь приступы плача и внутренней боли от недавно пережитого эмоционального насилия
— н-нет, это не он. Они, они...шапка, я не уберёг её
И тут начался новый сильный приступ плача
—прости Икратки-ий! Я ужасен, как я теперь вернусь домой! У меня больше нет дома! О-они закопают меня!
Яори обнимая и поглаживая хрупкого плачущего друга не мог понять кто такие «они» и причём здесь Икраткий? Быть может он начал избивать Ёшку. Тогда это ужасно и надо заявить в полицию, но чернушный был у них в гостях и малиновка с такой любовью и заботой относится с сиреньке, у парня есть и айпад и комната сделаная под пожелания звёздного и гардероб полный одежды и даже свой макбук последней модели. После ещё нескольких попыток разузнать кто эти они и зачем они довели такого миловидного и хрупкого парня до такого он залез другу в карман достал его телефон, набрал Икраткого и после несколько секундного ожидания послышался мужской голос
—ало, Ёши, что-то случилось? Ты уже в колледже? Вроде бы у тебя должны по времени быть пары.
Яоричка ответил малиновому
—нет, это не Ёшка. Это Яори его однокурсник, ну друг
Икраткий не понял прикола и грешным делом подумал о том что чернушный своровал телефон его любимого Ёшки, поэтому спокойный тон сменился на слегка недовольный
—ну здравствуй, Яори, а почему ты звонишь мне с телефона Ёшки? Он что, не на парах? Что происходит?
Брюнет слегка напрягся, ведь понял как это выглядит странно со стороный и поэтому не теряя ни секунды ответил
—да, мы не на парах. Точнее послушайте, я шёл на пары и увидел Ёшку сидящего на лавочке грязного, пачущего. Он ничего не может толком рассказать, я пытался узнать что случилось, а он лишь ответил что кто-то «они» его закопают и что не уберёг шапку, что ужасен и что теперь у него нет дома. Вот...
У малиновки от услышанного бешенно заколотилось сердце, а руки затрялись как только он представил Ёшу плачущим грязного, дрожащего на холоде. Рука держащая телефон сильно сжалась будто прямо сейчас как в каком-то фильме раздавит его в щепки.
Яорька ответил мужчине обеспокоенным голосом
—уж приедьте, он не унимаясь плачет и дрожит. Я его и себя отпросил с пар, ведь не брошу же я его тут одного в таком плачевном состоянии...
— если это прикол какой-то...где вы? Я сейчас приеду
больше информации заставило Кратыча почувствовать лёгкое головокружение и тут же радость за то что у его любимого такой хороший друг. Мужчина уже минут 5 как был на работе. Дрожащими руками взяв ключи от машины и закрыв кабинет на ключ ринулся на выход. Сероглазый мужчина сам не понял как добежал до машины, сел в неё и поехал по присланному в мессенджер адрессу. Спустя минут 20 мужчина доехал туда куда надо прибежав к нужному месту он увидел ужасающую картину от которой в груди появилось чувство беспокойства в перемешку со злостью на того кто это сделал. Подбежав малиновка заключил парня в крепкие объятия
—Ёшка! Блять...кто, кто это сделал с тобой? Говори сейчас же кто!
Но к удивлению сероглазого Ёшик стал вырываться, было видно то как он напуган
— Нет! Не приближайся! Они закопают меня!
Закопают? Кратыча словно током дёрнуло, давно он таких выражений не слышал с годов так 2000-х. Снова заключив напуганного сиреньку в объятия дрожащими руками он прошептал возлюбленному на ушко
—кто? Говори кто тебе угрожал? Всех найду и сам закопаю. Нет они сами будут себе рыть могилы, но никто тебя не тронет
Дыхание малиновки было тяжёлым, беспокойным желудок сворачивался в трубочку как и остальные органы, а что уж говорить о сердце. Стиснув зубы, а после взяв парня за щёки и притянув его заплаканное личико к себе он переспросил стиснув зубы
— рассказывай кто это сделал...иначе я сам всех тут закопаю. Не смей их покрывать
По бледному лицу мужчины было понятно в каком он сейчас состоянии и что сил у него уж точно хватит оторвать голову каждому кто попадёт под руку. Ёшик помолчав стал рассказывать что помнит как вдруг малинке пришло уведомление на телефон от Аза. Брюнетка оказывается засняла весь процесс, посмотрев видео Икратыч прорычал
— вот пробляди! Шлюхи! Ну посмотрим кто кого закопает первым
Видимо этих дамочек ждёт кровожадный разговор.
