12 страница18 апреля 2025, 09:31

12-я часть

Ёшка хоть и улыбался Яори, но где-то внутри переживал бурю эмоций, эмоции были разные от страха до непонятной радости. Но после ромашкового чая всё стало нормально. Ёшик успокоился и вернулся домой. Но беда не приходит одна и Икраткий стал частенько зависать с Азом в баре напиваясь в хламину и чтобы не сделать непоправимых ошибок мужчина обычно оставался у рыжего товарища, Ёшка ждал, терпел и вот в очередной вечер Кратыч собираясь после телефонного звонка сказал Ёшке
—Ёш, ты за главного, а я нууу....с другом поговорить о важных делах, через час вернусь
Ёшик же понимал, что малиновка снова набухается и не вернётся до следующего утра, поэтому переспросил
—точно на час? Я тут буду готовить шарлоттку и хочу чтобы ты её попробовал
Сероглазый услышав от парня такое тепло улыбнулся и подойдя к нему нежно приобнял
—обещаю что на час, мой хозяйственный Ёшик и обязательно попробую твоё чудо кулинарии
Ёшка хизикнув чмокнул Икраткого в щёчку, он поверил в то что мужчина вернётся, да и комплименты от такого мужчины у любого растопят сердечко
—я буду тебя ждать, Икраткий и шарлоттка тоже
Малинововолосый кивнув отпустил парнишку и ушёл из квартиры, сердце стучало как бешенное после столь невинного и наполненного искренней любовью поцелуя от его объекта обожания. Через какие-то минут 15 Кратыч уже зашёл в бар и подошёл к столику где сидел Аз и ждал его. Рыжий улыбнувшись воскликнул
—здорова, Икраткий! Ого выглядишь как обычно сногсшибательно. Не думал, что молодая девица в доме так может изменить внешне мужчину. За это надо выпить
Икраткий улыбнувшись своему приятелю пожал руку и сев напротив него произнёс
—Аз, сегодня немного....я обещпл только на час прийти
Мужчина не хотел говорить Азу о том что Ёшка на самом деле парень, потому что могли поползти неочень хорошие слухи, что сильно бы сказалось на репутации, поэтому при Азе он говорил о Ёшке в женском роде. Сам рыжий покачав головой ответил
—да без проблем, на час так на час...вижу девица-то тебе дорога. Кстати а она...ну это не целованная?
Икратыча такой вопрос смутил, отведя взгляд в сторону он ответил
—ну говорит, что вроде не целованная, хотя я не знаю на самом-то деле, я сам-то её ещё так сказать не «целовал».
Рыжеволосый в шоке смотрел на малиновку не понимая как так можно
—тоесть как это? Вобще ничего не было? Кратыыч, надо уже начинать пока она не пошла к другому! Ты же знаешь этих баб...или у тебя уже там ну перебои?
Малиновка нахмурившись ответил товарищу
—да иди ты, Аз...она молоденькая ну какой будет прок если я буду заставлять? Это же надо по-желанию, чтобы романтично было, обучить её всему ведь может испугаться и всё коту под хвост
Вскоре они под разговоры о Ёшке заказали себе алкоголь и пошло-поехало. Ёшка ждал, пошёл заветный час, шарлоттка была готова и ждала на столе, парнишка всё подготовил для Икраткого, но его всё не было и не было. Так прошёл второй час и третий. Ему уже стало беспокойно за мужчину поэтому он позвонил, Икраткий который уже изрядно напился ответил
—слушаю, зайчонок
И тут Ёшку накатила волна обиды, опять Икраткий его обманул и напился, но сдерживая бурю эмоций и слёзы он проговорил
—Икраткий, а...ты где? Тут уже шарлоттка стынет, ты обещал не засиживаться
Малиновка ему ответил
—малыш, ну простииии. Я тут это....наверное вернусь только завтра, это в последний раз так! Обещаю, а завтра попробую твою вкуснейшую шарлоттку, а сегодня нууу очень много этих как там их тем для разговоров
У Ёшки уже глаза были на мокром месте от обиды и злости на Аза, потому чтот этот рыжий чёрт обычно зовёт Икраткого бухать, но сдерживаясь фиолетововолосый ответил
—я понял, прости что потревожил
И после этих слов положил трубку, после чего разревевшись позвонил Яори. Чернушный незамедлительно взял трубку, улышав рёв в требку брюнет понял, что случилось
—Ёшка, опять бухает?
Услышав положительный ответ Яорька проговорил уже собираясь к своему ЛД
—вот гад пропойный, не расстраивайся я сейчас приеду к тебе
На том и порешали Яори вскоре приехал к Ёшке и стал его успокаивать одаривая обнимашками и поглаживаниями, парню было искренне жаль друга. А Ёшка не унимаясь ревел и психовал
—это виноват этот рыжий ПРИДУРОК!! Это он зовёт Икраткого в дебильный бар! Из-за него я тут один сижу!!! А я ведь сегодня для Икраткого шарлоттку приготовил
Яори лишь поглаживал Ёшика потому что понимал что тому надо прокричаться и проплакаться, но после слов о шарлоттке чернушному самому стало обидно, но решив успокоить друга брюнет сказал
—вот гады...ну и хрен с ними, давай я попробую твою шарлоттку, нам больше достанется, а они там пускай свою отраву пьют. Пошли? Я чай нам заварю, а потом...можем устроить пижамную вечеринку, я останусь у тебя хорошо? Икраткий идиот раз так поступает с тобой, давай же он не достоин того чтобы ты тут лил океаны слёз. И они пошли пить чай, шарлоттка оказалась великолепной, а за приятной беседой она казалась ещё лучше, после чаепития они пошли играть в приставку. Вместе ребятам было всё ни по чём. Аз с Икратким снова набухавшись в хламину поплелись к Азу крича какие-то песни и угорая над каждым камнем, Икраткий отпускал в сторону Ёшки похотливые комментарии касающиеся внешности да и вобщем рассказывая все свои фантазии.

12 страница18 апреля 2025, 09:31