~ 13 Глава ~
С того момента прошло 2 года*
Pov Энтони
Я: Все сюда бегом
Дикс: Иду я иду
Промямлила сонная девушка*
Чейз: что за срочности Энтони!
Я: Майя ждёт нас
Сказал парень, после его слов послышался крик*
?: ЖИВО ВСЕ КО МНЕ
кхм кхм расскажу вам о банде
Дикси и Чарли две сестрички програмистки лучше них никого не найти
Чейз помощник в документах, ещё тот гонщик
Брайс владеет холодным оружием, прекрасен в своём деле
И конечно же я Энтони помощник главы
?: сколько можно ждать!
Сказал девушка раздражённый голосом*
Я: Сестрёнка успокойся, они просто спали
Немного вернёмся назад чтобы вы поняли кто такая Майя Ривз*
Т/и Хайсон умерла в 18 лет и родилась Майя Ривз
Да Майя это Т/и, она поменялась кординально, клубы, секс, наркотики изменили её а так же деньги
Она убивала людей беспощадно и безцеремонно
Это и делало её лучшей во всём*
И да для всего Ада и Рая было сказано что Т/и Хайсон покончила с собой из за смерти родителей, её знать никто в лицо не знал, это нам только было на руку так и получилась Майя Ривз*
Pov Майя*
Я уже не выдержала и позвала банду к себе*
Я: сколько можно ждать?!
Сказала я раздражённо, но тут ко мне подошёл мой брат и обнял успокаивая*
Эн: сестрёнка успокойся, они просто спали
Говорил до боли знакомый и родной голос*
Я: у нас крупная поставка, не смейте её провалить а я в клуб узнать как там дела
И да у меня есть клуб, между прочем самый Элитный в этой стране, спросите что стало с Пэйтоном, он создал свою мафию чтобы стать самым "главным" Но не тут то было, я его ненавижу до глубины души, после того как он узнал что Т/и якобы умерла он просто остался доволен, хах не долго это будет длиться*
Эн: Май есть очень важный разговор
Я: валяй, а вы свободны, отдыхайте до завтра, VIP-ка готова, можете ехать
Дикс: может ты с нами?
Я: нет
Сказала я твёрдо и девушка чуть ли не плачу вышла из кабинета*
Эн: в общем банда Мурмаера разыскивается..
Я: а мне то что сделать с этим, сказать чтобы они его не искали?!
Эн: дослушай!
Я: валяй
Сказала я и актёрски улыбнулась*
Эн: он мне друг, может ли он со своей бандой у нас пока что пожить, пока всё не устаканится?
Сказал он немного боясь*
Я: ЧТО, ДА НИ ЗА ЧТО
От одной мысли что этот идиот поселиться в моём доме, мне становилось плохо*
Эн: месяц Т/и не более
Я: НЕТ БОЛЬШЕ Т/И ЕСТЬ МАЙЯ РИВЗ, ТА Т/И УМЕРЛА НЕТ ЕЁ БОЛЬШЕ!
Сорвалась я на крик*
Брат только подошёл и обнял меня*
Эн: месяц Май, не более..
Я: Хайсон месяц не более
Эн: понял тебя капитан Майя
Я: иди уже
Парень тут же вылетел пулей из кабинета и побежал к машине*
☁️ и как мне теперь тут жить? Эта рожа будет везде ☁️
Pov Энтони
После соглашение Майи я быстро поехал к бывшему дому Мурмаера*
Приехав я увидел ребят которые стоят с чемоданами*
Выйдя из машины я подошёл к пэйтону*
Пэй: привет Хайсон
Я: привет Мурмаер
Я пожал руку своему другу*
Я: ну загружайтесь и поедем!
Немного о банде Пэйтона
Она основалась всего год назад и не очень опытные как мы
Джексон програмист
Райли помогает в бумагах
Блэйк и Джо гонщики и хорошо владеют холодным оружием
Заехав на парковку мы вышли и внимания ребят привлекли машины их было штук 30*
Джо: а чьи это машины вас же вроде в банде всего 6..
Я: ну моих две машины, Дикси и Чарли по одной, у Чейза 2 машины и у брайса 3 остольное машины Майи
Блэйк: Энтони какого потерять сестру?
Я: я её никогда не терял
Говорил я заходя в дом*
Пэй: ахиреть конечно
Май: и вам здравствуйте, садитесь на диван я вас ознакомлю с МОИМИ правилами этого дома
Слова "МОИМИ" она выделила, так как порядок она тут раньше наводила сама до Чейза*
Pov Майя
Чейз: Май тут надо кое что подписать и ещё пора бы охрану усилить Джонифер хочет снова напасть
Я: Чейз давай позже это обсудим
Чейз: Пэйтон?!
Пэй: Чейз!?
Они пожали руки и сели на диван*
Чейз: Т/и.. Ой Майя, можете начинать
Я: во первых тут будет несколько правил
1) без моего ведома не устраивать тусы и вечеринки
2) не приводить домой девушек/парней
Пэй: а если я не хочу тебя Предуприждать
Я: значит вылетишь отсюда как сопли в платочек
Я:
3) не лезть в мою комнату если я не нахожусь там
4) завтрак, обед и ужин по графику, если опаздали готовите себе сами
5) прислугу после 22:00 не трогаем, они тоже люди
Я: вроде всё сказала, Син, Кора проведите эккскурсию по дому нашим гостям и укажите кто где спит
Идя по комнате меня окликнули*
Пэй: ой какие мы строгие, чем же нашу малышку Т/и задели то? Родителей нет вот теперь и жестокая?
Моя банда сильно напряглась*
Я: если хочешь жить
Говорила я достав пистолет из кармана*
Я: молчи Мурмаер, ты сейчас в МОЁМ доме
Сказала я и ушла в кабинет*
Чейз: зря ты так с ней
Пэй: а чего скрывать то?
Эн: и она не Т/и, она Майя запомни если не хочешь сдохнуть как щенок
После того как Син и Кора провели экскурсию по дому я решила пойти поужинать, за столом сидели все кроме Мурмаера*
Зайдя на кухню я ни слова не сказал, лишь взяла себе покушать и села за стол*
Джо: Майя а зачем тебе столько машин?
Я: я просто люблю машины
Ответила я коротко*
Райли: слушай Майя уже почти все знают что ты Т/и тебя это не смущает?
Я: несколько
Ответила я монотонно и продолжила есть*
Дикс: Т/и Джонифер хотел снова нас взломать..
Я: училить всё
Чарли: мы усилили
Я: мне что вас похвалить что ли?!
Сказала я раздражённо*
Чарли: нет.. Просто он снова будет это делать..
Я: устливайте всё вы не глупые
Сказала я на повышенном тоне*
Пэй: ой кто тут у нас нервничает?
Эн: лучше заткнись
Сказал Энтони жуя свой ужин*
______________________________________
Я не знаю что это, мне уже не нравиться..
