- nice assd
Он чувствует или что?
Я поправляю зачем то волосы и принимаю звонок.
Разговор
— привет, Евусь-он лежит на кровати
— приветик, как ты?
— в норме, ты как?
— я хорошо
"Если бы ты был рядом было бы лучше",-подумала я, но не стала говорить
— я тут хотел тебе сказать
"Это шанс",-опять же подумала я
— я тоже, кое что хотела сказать
— давай вместе
— давай. 1 2 3
— я соскучился
— я соскучилась
Сказали мы одновременно, а потом повисла тишина. Мы смотрели на друг друга через экран телефона.
— прилетай ко мне-резко заявил Егор
Я улыбнулась и взяв ноутбук, начала искать билеты.
— есть билеты на 3 часа ночи, сегодня
— бери бизнес и ко мне
Я киваю
Конец
***
3 марта.9:00.
Я стою уже в аэропорту Дубая и ищу глазами Егора, который должен меня встретить.
И вот в далеке я вижу мужскую фигуру. Да боли знакомую. Я улыбаюсь и бегу к нему. Он в своё время с улыбкой до ушей расставил руки в обе стороны. Я подъбегаю и сразу оказываюсь в его объятиях, но ногами не чувствую землю.
Спустя пару секунд обнимашек, он меня ставит на землю. И смотрит в мои глаза.
—мне всё равно если нас заснимут-после этих слов он впивается в мои губы
***
Мы приехали на квартиру которую снимает Егор на время пробывания здесь.
— ты может кушать хочешь?-подошёл ко мне Егор и погладил по спине
— честно, я очень голодная
Егор мило улыбнулся и заказал в еды.
***
13:00. Мы решили пойти покупаться. На море.
Я переоделась в купальник.
— воу, ну что за секс у меня в квартире
Я посмеялась и мы пошли на море.
Мы плавали очень долго, а потом пошли греть свои попки на солнышке.
Я легла на лежак жопой к верху.
Егор сел на соседний лежак и что то усердно печатал в телефоне.
— ты не против если сейчас мои родители приедут?
— неа
Через пару секунд Егор отложил телефон
— они будут через 10 минут
— мг
— может сходить купить чего нибудь холодненького попить, м?
— давай
Егор улыбнулся и встав пошёл в маленький магазинчик на пляже.
—nice assd-услышала я позади себя и привстав повернулась. Увидела мужчину лет 40
—I agree, but she's mine. Get out of here-откуда не возьмись появляется Егор и я выдыхаю
Мужик смотрит сначала на Егора потом на меня и уходит
—я испугалась
— ну тебя и на секунду нельзя оставить, украдут
— хахаха-я потянулась за попить в его руках. Чуть чуть отпив я поставила бутылку на песок
— а ну ка лежи так
Я осталась лежать на животе. Через пару секунд почувствовала что Егор лёг на меня полным весом и обхватил руками грудь
— ХАХАХА Егор
— тиш, мне надоели все эти взгляды на тебе
Я закрываю глаза и расслабляюсь. Чувствую теплое дыхание Егора на своей шее. Приоткрыв глаза я увидела в далеке родителей Егора.
— вставай, там твои родители
— и что?
— ЕГОР
Он тяжело вздохнул и встал с меня, я приняла сидячие положение. Его родители подошли к нам.
— здравствуйте-начала я
— ой, Евочка, здравствуй. Наконец-то я тебя увидела вживую. Мне Егор столько про тебя рассказывал-Марина Петровна присела рядом со мной, а Николай Борисович рядом с сыном
— да?
Я посмотрела на Егора с улыбкой, а она смотрел на маму
— а что он говорил?
— ну то что ты сводишь его с ума, точно было
— мам
— вы теперь встречаетесь?
Я посмотрела на Егора. Я не знала что ответить. Официального подтверждения не было.
— да-резко и без сомнений ответил Егор
— поздравляем, мы очень рады-сказали родители, а мы улыбнулись
— ты мне если что звони, если Егор обижать будет-сказала Марина Петровна
— кто ещё кого обижать будет-усмехнулся Егор, а я с открытым ртом от удивления посмотрела на него
— ладно
***
Мы пришли с родителями к Егору. Я пошла на кухню, так как хотела приготовить что нибудь покушать. Открываю холодильник, а там только сок.
Как раз на кухню зашёл Егор
— у тебя в холодильнике мышь повесилась
— я знаю, я обычно заказываю. А ты хочешь кушать?
— я хотела приготовить чего нибудь
— на телефон закажи то что надо из продуктов, я в душ
Я взяла телефон из его рук, а он развернулся и собрался уходить
— а пароль какой?
— день рождения самой лучшей девушки на свете -после этих слов он скрылся за дверью
Я улыбнулась и ввела дату своего рождения. Подошло. Ну естественно, кто бы сомневался.
Я заказала продукты. После я посмотрела на обои Егора, какие скучные. Я сделала фотку, где показываю язык и поставила ее на экран блокировки и на главный. Отложив его телефон на стол, я стала ждать когда он придёт и увидит это.
Через 5 минут на кухню заходит Егор.
— и чего ты так хитро улыбаешься?)-он подошёл ко мне и потёрся своим носиком об мой, а после взял телефон— ХАХАХАХА, я понял
Я хихикнула
— тебе нравится?
— очень, малыш-он оставил лёгкий поцелуй на моих губах — ты пойдёшь в душ?
— да, там уже скоро должны приехать продукты, разберёшь если что?
— хорошо, малышка, иди в душ
Я чмокнула парня в губы и пошла на выход с кухни. Когда выходила то врезалась в Марину Петровну
— ой, извините
— ничего милая
Мы друг другу улыбнулись и я пошла в ванную.
***
После душа я пошла на кухню. Там сидели родители Егора и он сам.
— вот Ев, мы как раз тебя обсуждали
— я надеюсь в хорошем ключе?)
— естественно
— малыш, все продукты в холодильнике
— хорошо
— ладно, ребят мы пойдём к себе- сказала Марина Петровна
—приходите к нам часиков в 5. Евчик приготовит ужин-предложил Егор и посмотрел на меня. А я лишь с ним согласилась кивнув головой
— хорошо-согласильсь они
***
14:30. Я начала готовить. Чтобы к приходу родителей Егора, всё было готовое и горячее.
Егор лежит в спальне на кровати и чёт смотрит в телефоне.
Я решила приготовить картошечку по деревенски, мясо по французски, салатик и на десерт мини тортик.
Мясо уже в духовке, картошечка ждёт свою очередь на духовку. Салатик уже нарезан. Я приступаю к тортику.
— малыш-послышалось позади меня
— м?
— а ты чего не позвала? Я бы помог
— зачем? Я сама хорошо справляюсь
Егору видимо мой ответ показался грубым. Он подошёл ко мне со спины и обнял.
— я тебя чем то обидел?
Я свела брови к переносице и повернулась к нему
— с чего ты взял?
— мне показалось ты ответила мне грубо
— когда кажется креститься надо. Всё хорошо, ты ничего не сделал-я поцеловала его в щёчку, а он улыбнулся
