- ревнуешь?)
8 марта. Утро.
Я как и обещала осталась с Егором. Мы очень хорошо провели время. Прям засыпать не хотелось.
Я открываю глаза и сразу смотрю на другую половину кровати. Никого. Смотрю на часы. 07:30.
И куда он так рано ушёл?
Я прошлась по всему номеру, его нигде нету. Ну вот что мне делать?
Я пошла легла в кровать и залипла в телефоне. Через минут 30 я слышу что кто то входит в номер. Я вскакиваю с кровати и иду в дверь. Как только я подхожу, то вижу Егора с каким то пакетиком в руках.
- доброе утро, сладость. Ты чего не спишь?-он подошёл ко мне и свободной рукой обвил мою талию
- доброе. Не знаю, проснулась тебя нету
- это тебе, с праздником-он протягивает мне пакет. А я смотрю на него в смятении. Не понимая с каким праздником - сегодня 8 марта, малыш
- о боже, я даже и не знала. Спасибо, родной
Мы поцеловались.
- открывай
Я открыла коробочку, которая была в пакетике. Там оказалась подвеска с буквой "Е"
- вот мне интересно, Е это Ева или Егор?-смотря на него с улыбкой, спросила я
- сама выбирай для себя значения. Но я бы хотел что бы Е это было Егор)
- хахаха, хорошо, будет Егор. Спасибо большое, люблю тебя-я отложила подарок и обняла его
- и я тебя люблю
***
8 мая. Прошло 2 месяца. У нас с Егором всё хорошо.
Завтра 9 мая. День Победы. Поэтому Егор выступает в Магнитогорске. Завтра утром вылет.
Сегодня мы с Натусиком едем на маник. Я сначала собиралась одна, но когда об этом узнала Наташа сказала что поедет со мной. Но а я и не против.
Егор у себя на студии, пишется как всегда.
Я быстренько собралась и выехала.
Подъехав к салону я увидела машину Наташи, посмотрев через свои окна в окна ее машины, я увидела что она всё ещё сидит там. Я ей просигналила и мы обе вышли с машины.
- приветик-мы обнялись и зашли во внутрь.
***
Спустя два часа мой мастер закончила.
- Наташ, тебе ещё долго?
- нет, ещё минуток 10 я думаю
- тогда я тебя подожду
Я села на кресло и залипла в телефоне. Потом мне приходит сообщение от Егора
Закончив переписку, я подняла глаза, а передо мной уже стоит Наташа.
- я всё, пойдём?
- да
Мы вышли с салона.
-погнали может съездим куда-нибудь покушать?-предложила Наташа
- погнали. Там на следующие улице, есть рестик, там итальянская кухня, может туда?-предложила я свой вариант
- да, погнали. Я поняла что за он
Мы сели каждый в свою машину и поехали в рестик. Пока ехала я набрала Егору
Разговор
- да, малыш
- мы решили щас заехать покушать в рестик, тут рядом с салоном
- я понял, потом куда?
- я думала к тебе
- оо, заебись, а то я по тебе соскучился
- хвхха, тебе взять покушать
- ну если не сложно
- не сложно, что хочешь?
- бери на свой вкус, всё съем
- ну хорошо. Всё тогда до встречи, я уже почти подъехала
- люблю тебя
- и я тебя, целую
- куда целуешь?
- в обе щёчки, всё отключаюсь
Конец
Я припарковалась, заглушила машину и вышла с неё. За моей машиной остановилась машина Наташи.
***
Мы вкусно покушали. Обсудили всех и всё. Я заказала с собой еду для Егора. И мы разъехались. Я написала Егору что буду через 20 минут и под мой плейлист поехала на студию к Егору.
Как я и написала, через 20 минут я была у Егора. Взяла еду, вышла из машины и зашла в здание, а потом и уже в студийку.
- моя любовь приехала
Егор встал и подошёл ко мне. Мы поцеловались и обнялись
- твоя еда-я протянула ему пакет с едой
- ты всегда спасаешь меня от голода
Я улыбнулась
- кушай давай, пока горячее. Я пыталась довести так чтобы тёплое осталось
- такая заботливая
- ну а как по другому
***
9 мая. 13:00. Мы уже в Магнитогорске. Съездили, посмотрели площадку и вернулись в отель.
Я лежу в своём номере, разговариваю по телефону с Наташей. Она рассказывает мне какую-то историю, а я приложив телефон к уху внимательно слушала её.
Звонок в номер. Я договариваюсь с Наташей, что наберу ей чуть позже и иду открывать дверь.
Открываю дверь, а там стоит Егор в одних шортах.
- я вообще то тебя у себя жду-он оперся об дверной косяк
- а майка где?
- ревнуешь?)
- больно надо. Ну пошли если ждёшь
Мы вышли с моего номера, я закрыла дверь и мы зашли в соседний номер. Как только мы зашли я с разгона прыгнула на кровать и улеглась звёздочкой. А потом резко перевернулась, Егор уже стоял надо мной и хотел шлёпнуть
- да блин
- хахаха
- всё, обиделся я-сказал Егор конечно в шутку и начал уходить
- ну кот, иди ко мне- я потянула к нему руки, намекая на то , чтобы он лёг в мои объятия
Егор развернулся ко мне и с улыбкой на лице лёг ко мне. Мы обняли друг друга и просто так лежали в тишине.
Через минут 10 я услышала лёгкие посапывания. Немного приподняла голову Егора. Спит. Такой хорошенький.
Я полежала минут 5 и решила тоже поспать, но перед этим поставила будильник чтобы не проспать.
***
Я просыпаюсь от звонкова будильника. Выключаю его и смотрю на вторую половину кровати. Никого. Ну и где он? Я вставаю и в сонном состоянии иду в ванную где скорее всего и находится Егор. Захожу, а он там стоит бреется.
- ой, ты проснулась-он повернулся ко мне. Я ничего не ответила, а просто обняла его - ты когда сонная такая милая
Я зевнула и ответила
- и страшная-я посмотрела на себя в зеркало
- ещё раз скажешь так про себя и получишь по своей сексуальной заднице
- абьюзер
- я?
- ну не я же
- я тебя понял, Ев
- хахаха, да я шучу. Ты самый лучший, самый заботливый, самый красивый, самый сексуальный мужик в мире. Так ещё и мой
- ну всё. У меня уже самооценка выше потолка
- хах, ладно. Ты брейся, я пойду может схожу вниз в рестик возьму покушать?
- да я уже почти закончил, вместе сходим, подожди меня
- ну ладно
Егор подошёл к зеркалу и начал добреваться, а я стояла рядом. Потом я увидела его телефон. Взяла его в руки и разблокировала. Кстати, на обоях до сих пор стоит моя фотка. Я захожу в тик ток и выбрав звук, начинаю снимать себя, а потом и Егора. Засняв пару таких видео, я закинула их в черновики. А после положила телефон на место.
- наснималась?
- да, ты всё?
- да, кошка
- хахаха, кошка?
- ну если я кот, то ты кошка
- справедливо
