18 страница15 апреля 2025, 21:34

- я верю тебе, но факт измены есть

- о чём?

- я помню у тебя есть пару битов прикольных. Если ты их ещё никому не отдала и не удалила, я готов их купить,-произносит Гриша и смотрит на меня

- ой, Гриш, это надо будет посмотреть в Москве. Я помню какие то биты продала Соде

- ну вообщем, как будем оба в Москве спишемся

Я кивнула.

***

31 мая. 23:00.

Я дома, а Егора всё ещё нету. Он 4 часа назад уехал с пацанами в энвейжен и должен был приехать час назад. На звонки и сообщения он не отвечает. Я пиздец как переживаю.

23:30. Я слышу как открывается дверь. Иду к ней и вижу картину как Егор не в самом лучшем состоянии пытается зайти в дом. Он пьяный..?

- ты пьяный?-помогая ему зайти в дом и снять обувь

- да.. немного выпили с пацанами

- ты не пьёшь уже несколько лет

- ну мне захотелось

Я поняла что с этим человеком сейчас нормально поговорить не получится. Поэтому отвожу его в спальню и он тут же засыпает в кровати. Я раздеваю его до трусов и укрываю одеялом. После выхожу со спальни и иду на кухню. Не хочу с ним там находиться. Ненавижу пьяных людей с самого детства.

***

04:20. Я ещё даже не ложилась. Сходила пару раз проверить Егора и всё.

Неожиданно мне приходит сообщение от Эда

единственное что я смогла ответить это "спасибо...". Всё.

Что я чувствую?

Опустошение. Я не понимаю как? Егор не мог. Он не такой.

Слёзы. Слёзы текут по моим щекам.

Боль. Внутри все болит. Душа болит.

***

10:00.

Все это время я проплакала, не сомкнув глаз.

Как только я услышала приближающие шаги, вытерла слёзы и взяла себя в руки.

- доброе утро, малыш

Я усмехаюсь, но ничего не отвечаю.

Егор хмурится и садится напротив меня за стол

- нам надо поговорить,-резко и чётко говорю я, а Егор смотрит на меня вопросительно,- я хочу задать тебе пару вопросов, только отвечай честно, пожалуйста

Егор ничего не понимает, но кивает.

- ты помнишь где ты вчера был и что пил?

- я помню приехал к пацанам в энвейжен. Мы сидели, разговаривали. Ничего не пили. Потом пришла подруга Самурая и ее знакомая, подруга, хуй знает. Она начала ко мне клеится, я сразу показала кольцо на пальце и всё. Потом мне предложили выпить безалкогольный напиток. Я согласился. А дальше я не помню. Мне видимо подсунули что то алкогольное. А что случилось то?

Я открыла фотку на телефоне и повернув его показала Егору. Он опешил. В глазах читалась тревога и не понимание

- малыш.. Я правда этого не помню. Ты же понимаешь что я бы никогда так не сделал. Это очень низко.

- я верю тебе, но факт измены есть

30 секунд тишины

- что делать теперь?-со слезами на глазах спрашивает Егор.

Я верю. Верю ему. Очень верю.

- я хочу поехать в энвейжен. Пускай предоставят мне камеры

- я с тобой

Я лишь кивнула и мы быстро собравшись поехали на моей машине в энвейжен.

Всю дорогу мы ехали молчали.

Приехали мы достаточно быстро и зашли в энвейжен. Мы подошли к ресепшену

- доброе утро, девушка,-начала я

- здравствуйте, Ева и Егор

Пф, нас уже тут знают

- я хотела бы попросить записи с камер видеонаблюдения

- вы же понимае...-не успела она договорить как я ее перебила

- я заплачу

Она кивнула и мы направились в какую-то комнатку.

***

Вообщем, что я выяснила. Эта подружка взяла коктейль и подсыпала туда какой-то хуйни. Белый порошок. Ну а потом этот коктейль достался Егору и понятное дело что было дальше.

Я всунула девушке 10 тысяч, ну правда помогла, и мы вышли со здания и сели в машину.

Мы сидели молча и я даже не думала заводить машину.

- Егор.. Я тебе верю и сама видела что ты был просто под воздействием какого-то препарата. Но я не могу, понимаешь? У меня кошки на душе скребут. У меня прям стоит эта картина перед глазами

- я понимаю.. Но ты сможешь меня простить?

- мне надо время. Поехали домой

***

14 июня.

Прошло 2 недели. После того зловещего дня.

Наше взаимоотношения ухудшились. Мы спим в разных кроватях. Я не ежу с ним на съёмки и прочее по работе. Мы не разговариваем. Всё сошло на нет.

Сегодня я решилась на самый больной шаг в моей жизни.

Мы сидим друг на против друга и никто не решается на разговор

Я тяжело вздохнула и решила начала

- вообщем, я думаю ты сам понимаешь что наши отношения сошли на нет. Мы спим в разных комнатах, почти не видимся, не разговариваем. Я предлагаю разойтись. Мирно. Как бы больно это не было. Но я думаю мы оба понимаем.

Егор немного помолчал, а потом все же ответил

- хорошо. Просто разойдёмся, но добро на развод я не дам. Разводиться я не буду с тобой.

Я поджала губы и поняла что мне не придётся переделывать кучу документов, которые меняла с девичьей на Булаткину.

- хорошо

***

Егор съехал с моего дома уже как 5 дней. С компанией EK мы разорвали контракт. Я больше не помощник менеджера.

Больно. Очень больно.

Со мной всё время Наташа и Аня. Мы даже вчера пытались запустить стрим, но подписчики начали что то подозревать и писали об этом в чат. А я просто не выдерживала.

Конечно же девочкине могли сидеть со мной вечно, поэтому они уехали, а я осталась одна. Решила окунуться в музыку. Я до самого утра сводила новые треки и получались прикольные ремиксы.

09:20.

Я так и не ложилась. Сбила режим к чертям собачьим.

Звонок на мой телефон. Я беру его в руки. Мама Егора.... Немного замешкавшись, поднимаю трубку

Разговор

— здравствуй, милая

— здравствуйте

— как ты?

— ну врать не буду. Плохо я

— детки, что же вы делаете?

— а вы знаете как там Егор?-аккуратно спросила я

— тоже плохо. Говорит что не спит и не ест. Кусок в горло не лезет

Я поджала губы

— может вам поговорить?

— не знаю. Может быть надо, но понимаете. Я очень люблю Егора и мне больно его терять. Но эта картина перед глазами стоит уже какой день. Я знаю что он не виноват, но

— я тебя прекрасно понимаю, моя хорошая. Мы с Колей приезжаем завтра в Москву. Давай встретимся. Поговорим по девичьи

— да, давайте

— хорошо, тогда я тебе позвоню

— договорились

Конец

Я тяжело вздохнула и отложила в телефон.








18 страница15 апреля 2025, 21:34