12 глава
В итоге Дима нашёл того уебана который изнасиловал его солнышко и того педика засодили.
Дима: Эмилька...
Эмиль: у?
Дима: не хочешь на гостбасрет( ну теперь надеюсь правильно написала)
Эмиль: а куда и с кем.
Дима: во Францию планирую ещё Сударя взять.
Эмиль: а долго мы ехать будем ?
Дима: угу.
Эмиль: ну ладно, я не против.
Дима: это хорошо.
Эмиль:а во сколько и когда выезжаем ?
Дима: с утра радо в 5, в 4 всаём кушаем ,а в пять собираемся около студии , в этот раз я взял личного водителя, а то не как тогда.
Эмиль: мда 😂 даже представить сложно.
Дима: это да. Ладно пошли спать, а то завтра вставать рано.
Эмиль: ХоРоШо МоЙ пОвЕлИтЕлЬ.
Дима: СлУшАйТеЕсЬ МоЙ РаБ.
Эмиль: эй (((
Эмиль надул щеки и закатал губу показывая своё недовольство.
Эмиль: ладно я спать ушёл.
Дима: я с тобой.
Эмиль лёг на диван (если что они были на студии.) В гостинной. Минут через 5 и лёг к младшему.
Дима: Эмиль, вставай уже 4)
Эмиль: мммм... Уже ?
Дима: уже, давай вставай и кушать.
Эмиль: умгу... Ммм встаю...
И Эмиль снова уснул.
Дима: Эмиль, вставай !
Эмиль сонно потёр глаза и сел на кровать. Дима подхватил его на руки и потащил на кухню.
Эмиль: ну, Дим... Ещё рано, не хочу.
Дима: надо, Эмилька, надо, солнышко моё)
Эмиль сел за стол и нехотя стал есть , спать хотелось очень.
Дима: ешь давай, не спи.
Эмиль: угу~ммм...
Эмиль поел и хотел идти одеваться.
Дима: так щас у нас 4:17, отсосать успеешь.
Эмиль: чего? - максимально сразу же проснулся он после этих слов.
Дима: я щас серьёзно.
Эмиль: ну мы же на студии.
Дима: не кого нету.
Эмиль сел перед Димой и снял с него боксеры после чего взял в рот.
*4:25*
Дима: пошли одеваться, собираться.
Эмиль: а ты ел?
Дима: нет, я по дороге поем.
Эмиль: если не поешь по дороге, я тебя заставлю.
Дима: хорошо, обещаю что поем.
*5 часов*
Дима: Эмиль, или выходи!
Эмиль: ботинки одеваю !
Дима: ага я жду.
Эмиль оделся и пошёл к Диме.
Дима: пошли ?
Эмиль: угу.
Они вышли и стали ждать ребят.
Дима: у тебя такие руки синии.
( Да опять мои, надеюсь вы не против)
Эмиль: угу.
Дима: тебе холодно?
Эмиль: с чего ты взял?
Дима: ну просто руки синии.
Эмиль: но это не значит что мне холодно.
Дима: ну обычно у людей так.
Эмиль: а у меня это не как не зависит от того тепло мне или холодно.
Дима промолчал и они ждали Сударя с Артёмом. Прошло 10 мин.
Дима: и 100 лет не прошло, пошлите.
Сударь: кто бы говорил.
Эмиль: все не начинайте.
Артём: Эмиль прав, а то посоритесь как обычно на неделю, а то и больше. Не надо нам это.
Все молча сели в машину, Артём на первое, а Дима, Эмиль и Некита на второе.
Как только они сели в машину, Эмиль положил голову Диме на колени и заснул.
Сударь: я тоже так поспать хочу(
Дима и Артём уже спали, по этому ему не кто не ответил.
________________
Глава дико маленька, писать нечего идей нет, а людям интересно, вот попало не понимаю что интересного в моей хуете.
