глава 8
...
Хи со всех ног бежит, ища глазами Чима. И вот, когда она его нашла, то тут же остановилась. Ей понадобилось много смелости, чтобы сделать то, что сейчас собирается.
- Чимин ! - Кричит Хи через весь коридор, от чего и парень, и весь народ оборачивается. Девушка бежит к Чиму и вешается ему на шею. - Спасибо.- Тихо шепчет крепче обнимая парня.
Чим конечно, ахуел от таких действий, но успокоившись обнял девушку в ответ.
- С днем рождения.
- Ты не забыл. - Всхлипывает девушка.
- Как я мог забыть?
- Мы тоже не забыли! - Хи открыла глаза и увидела парней с Сон.
- Твой любимый торт ! - Тэ вытянул вкусняшку вперед.
- Мы знаем, что ты любишь игрушки ! - Гук поставил вперед плюшевого мишку размером с человека.
- Также мы знаем, что наша принцесса любит шоколадки.- Мин ничего не подарил и все странно на него посмотрели.- А... Я дарю тебе кондитерскую фабрику. С днем рождения.
- А это от меня. - Сон достала серебристую цепочку с кулончиком в форме сердечка.
Хи разрыдалась и набросилась на друзей с благодарственными объятиями.
- Да ладно, мелкая, думала мы забыли? - Из другого конца коридора в Хи полетели ключи. Девушка словила их и посмотрела на метателя. Там стояли Хо, Джин и Нам.
- Иди подарок смотри ! - Улыбнулся Хо.
Хи вышла на улицу и от увиденного, глаза на лоб полезли.
- Это спортач ?! - Заверещала Хи. Спортач - скоростной мотоцикл. Родители не давали ей денег на столь опасный предмет . А эти трое полууголовников знали о том, что она давно мечтает именно об этом мотоцикле.
- С днем рождения ! - Прокричали парни.
Девушка подбежала к ним и обняла.
- Спасибо, большое спасибо... - Хи поцеловала каждого в щечку .
- Да ладно, малая, сегодня твой день.
- А нас так не целовала ! - Обиделся Тэ.
Тогда Хи чмокнула еще и Юнги, Тэ, Гукка, Сон и Чима .
- В общем, сегодня гуляем !!!
***
Хо, Джун и Джин сказали, что не смогут прийти в клуб на празднование, поэтому были только Чим, Сон, Юнги, Тэ и Гукки.
Сон и Мин Хи решили выйти и подышать воздухом.
- Ах, хорошо.- Хи глубоко вдохнула.
- Да, хорошо.- Так же вдохнула Сон.
- Помогите! - Девушки услышали женский голос за углом.
- Что вы делаете ?! - Крикнула Хи.
- О, твои подружки? Нам как раз одной мало было! - Целая банда парней, человек 12. Да еще и не в трезвом состоянии.- Идите, помогите подружке!
Ну наши дурочки и пошли помогать, помощницы, блядь, хуевы!
- Мы просто заберем подругу и уйдем.- Спокойно говорила Сон.
- Нет, просто вы не уйдете.- Сзади подошел парень и обнял Сон, полностью блокируя все попытки пошевелиться.
- Не трогай ее ! - Хи хотела помочь, но и ее схватили.
- Вам просто нужно заплатить за свою подружку.
- Сколько ? - Вырывалась Хи.
- Деньгами мы вряд ли обойдёмся. - Один из мужчин потянул вниз шлейку платья Сон Хи.
- Пусти! Не трогай меня! - Начала вырываться Сон. Но мужчине было все ровно, сжимает девичью грудь и ухмыляется.
Хи вырвалась и решила бежать на помощь подруге, как ее хватают уже двое парней.
- Интересно, в постели ты такая же активная ? - К Мин Хи подошел третий.
- Отпустите их! Они мне не подруги! - Кричала девушка из-за которой все и началось.
- Поздно, куколка. Тебя одной нам будет мало. А для вас так только лучше. Представляете 4 оргазма за ночь, вы сорвали Джек-пот!
- Юнги...Помоги мне...Юнги, спаси меня...- Дрожащим голосом шептала Сон.
- Что еще за Юнги ?! - На весь квартал проорал мужчина.
Но наши мальчики, в это время курящие на улице, услышали знакомое им имя и пошли на звук. Завернув за угол, Юнги будто озверел. Один только взгляд на полураздетую, заплаканную, дрожащую Сон и это уже совсем другой человек.
- Ублюдки! - Подходит раскидывая одного за другим.- Мрази!
Да и Тэ, Чим, Гукки тоже не отставали.
- Руки от них убрали! Я сказал, блядь, руки убрали!- Мин Юнги не жалел нецензурных эпитетов, хороня каждого на кладбище своего словарного запаса.
Дааааааа изрядно наших мальчиков отпи..... Кхм, побили. Но наши супер-мего-распиздяйские-спасатели так (извините за выражение) отъебашили этих блядских пидофилов, что они вряд ли до приезда скорой доживут.
- Малышка, все хорошо?- Юнги на обезсилевших ногах то еле стоял, но все же пытался подойти к Сон.
- Юнги...- Девушка заплакала и рванула к нему, крепко обнимая.
- Малышка, они что-нибудь тебе сделали ?- Мин пытался осмотреть подругу.
- Все хорошо...
Хи стояла, сжимая кулаки до побеления костяшек и еле сдерживая слезы. Ведь их всех только что чуть не изнасиловали. Первая слеза...
- Не плачь...- Хрипит Чим, хватаясь за ребро и сползая по стенке.
Это была последняя капля для девушки. Падает на колени перед Чимом, утыкаясь ему в грудь и рыдая в голос.
- Все обошлось...- Гладит девушку по спине.
- Рин А?! Рин?! Рин ты где?! - За угол забежала девушка.
- Со Рин?- Прошептала незнакомка.
Уверена вы их плохо помните:
Рин А - телеведущая программы "Секреты знаменитостей "
Со Рин - та самая пассия Чимина, что рубилась с ними в бутылочку.
- Рин А, что они тебе сделали ?!
- Все хорошо, только вот...- Рин А указала пальцем на наших супер, блядь, героев.- Они пострадали из-за меня
- Извините... И спасибо...- Со Рин встала и хотела покланиться, как узнала в них своих знакомых.- Вы?
- Мы ,блядь, мы.- Шипели Гук и Тэ.
- Вам помочь?- Девушки подскочили к ним.
- Сколько стоит одна ночь?- Улыбаясь спросил Тэ.
- Да пошли вы, извращенцы!- Психанули девушки.
- О чем вы подумали?! Мы про ночь лечения! Сами извращенки!- Ругался Гук.
С горем пополам девушки согласились.
***
[ Дом Юнги]
- Но Юнги...
- Ложись спать...Все хорошо...
- Но раны...
- Я сказал ложись спать!
И парень скрылся за дверьми девичьей спальни.
Он пошел в душ, дабы смыть с себя кровь и события сегодняшнего дня.
Спустя 30 минут Сон все никак не могла уснуть, вздрагивала от малейшего скрипа и шороха. Слишком напугана.
Решает пойти в комнату Юнги. Тихонько перебирает босыми ножками по светлым коврикам и добирается до комнаты Мина.
Трепетно дергает ручку двери и аккуратно входит.
Приближается к кровати и ложиться на самый край. Несколько секунд и Сон уже прижата к мужской груди , согреваясь в пелене теплых обьятий.
- Прости меня, малышка. - Шепчет хрипловатый голос .
- Юнги...
- Тшш, - целует в плечо. - Просто поспи , тебе нужно поспать...
Примечания:
Мало.... Неинтересно.... Но все же я хочу знать свои недостатки, прошу указывайте на них.
Продолжение следует ❤️🖤❤️.
