глава 12 +-+
- Не хочу.- Отстраняется и уходит.
- Блять!- Сметает стеклянную тарелку с фруктами, отчего та разбивается на миллионы кусочков.
Выходит на балкон, слишком зол и слишком возбужден.
*Идет вызов*
- Алло?
- Тиффани, приезжай. Нужна твоя помощь.
- Зайка, ты давно мне не звонил.
- Знаю, быстрее, адрес скину позже.
- Хорошо.А какое белье мне надеть?
- Без разницы.
*Сброс вызова*
***
- Чон Гук, у меня нет одежды для сна.- Тихо оповестила Рин А.
- Пошли, я дам тебе кое-что из своего.
Выбор пал на огромную худи белого цвета, почти до колена девушке.
- Сойдет?
- Конечно!
После душа, девушка переоделась и пошла в гостинную к Чону, что играл в телефон.
*Звонок в дверь*
- Ребенок, иди открой дверь, я уровень пройду и подойду.
Рин А открыла дверь, даже не посмотрев в глазок.
- Здравствуйте,- вежливо поздоровалась Рин А.- Чон Гук, быстрее, к тебе пришли!- Крикнула, повернувшись в сторону гостинной.- Проходите.- Так же вежливо позвала гостя в дом.
- Кто там?!- Чон вышел с милой улыбкой на лице, но она тут же исчезла, как только его взору пал вид на гостя.
- Привет, Гукки.- Милая, очень красивая девушка, легонько помахала Чону рукой.
- Что тебе нужно?- Спрашивает холодно Гук, медленно подходя к Рин А.- Любимая, нужно спрашивать, прежде чем впускать.- Обращается к Рин А, обнимая сзади.
- Гукки, кто это?- Настороженно спрашивает гостья.
Чон решил не кричать, хотя при виде этого персонажа был готов рвать и метать.
- Малышка, познакомься это Мишель. Мишель, это моя девушка и будущая невеста, О Рин А. Ты, наверняка, ее видела по телевизору. Любимая, а ты, наверняка, видела Мишель на трассе, она там часто тусуется, у нее хорошая работа, "ночная бабочка" называется.
- Гукки, как ты можешь ?- Уже плача спрашивала Мишель.
- Еще раз ты назовешь мое имя... - Чон уже хотел вспылить, но вовремя остановился, так как не хотел пугать Рин.- Зачем пришла?
- Я соскучилась..
- Это все? Если да, то проваливай, у нас есть более важные дела.- Целует Рин А в шею, пробираясь рукой под кофту девушки.
- Но...
- Я сказал уходи .- Повышая тон, прикрикнул Чон.
- Извини.- И Мишель ушла, аккуратно закрыв за собой дверь.
- Чон Гук...- Рин и пошевелиться не может.
- Что? А...Да, прости.- Чон убрал руки от Рин А и отошел.
- Чон Гук, почему ты был с ней так груб?
- Такие как она не заслуживают хорошего обращения.
- Кто это?
- Это моя бывшая.
- Она очень красивая.
- Ты красивее.- Погладив девушку по волосам, улыбнувшись сказал Чон.
- Хочешь выговориться?
- Хочу.
- Ну пошли.- И они пошли на кухню пить чай.
Чону было так легко и уютно рядом с Рин А, что он начал делиться с ней абсолютно всем, зная что девушка выслушает и поможет.
- Рассказывай.- Рин А подперла голову двумя руками, внимательно глядя на Чон Гука.- С чего всё началось?
- Она сама меня нашла, предложила помощь. Я приехал в Париж, и заблудился в аэропорту, она помогла. Так и познакомились.
- Так почему вы расстались ?
- Я узнал, что ее подослали, она забрала абсолютно все деньги и важные документы. А потом я узнал, что она еще и проститутка. Блеск!
- Но ведь были у вас какие-то хорошие моменты.
- Были, я уж думал, что влюбился, хотя если бы влюбился, не отказался бы от нее, всего-то лишь из-за каких-то денег. Да, с ней я набрался больше опыта.
- В чем?
- Она научила меня всем изыскам занятия сексом.
Она была у меня первая.
- А другие хорошие моменты были?
- Больше не было.
- А когда вы расстались?
- Год назад.
- Ооо, долгий срок. И с тех пор она за тобой бегает?
- Нет. Недавно начала. Говорит любит. Наверное, деньги закончились.
- А вдруг действительно любит.
- Эх, дурочка, ничего ты не понимаешь. Совсем ребёнок еще.
- Начинается.
- Рин А...
- Что?
Рин А подвинулась ближе, ведь Чон поманил ее пальцем.
- Ближе.
- Что?
Но вместо ответа лишь нежный чмок.
- Еще раз спасибо.
- Чон Чон Гук...Хватит издеваться надо мной.
- Ладно,ладно давай расскажу.- Снова поманил пальцем. Рин А снова подвинулась собираясь услышать интересный момент, но вместо новости снова нежный чмок.
- Чон Гук, я прибью тебя!
Гук начал убегать, а Рин за ним, попутно хватая подушки.- Тебе не жить!
- Коротышка, лучше не шути так.- Смеялся Гук.
- Сам ты коротышка!- Бросая в Чона подушками, кричала Рин.
- Что? Коротышка, нет не беги за мной! Нет! Мой телефон! Нееееееееет!
- Либо ты извиняешься, либо я начинаю игру заново! Ух, ты у нашего Чон Чон Гука уже 99 уровень, а всего 100, будет жаль начинать все сначала.
Гук все же решил извиниться, но по-своему.
Прямо идет к девушке, отчего та и с места сдвинуться не может.
Подходит и целует, все так же нежно и чутко, зная, что именно такой поцелуй заставит сердце девушки трепетать.
- Извини.- Улыбнулся Гук как ни в чем не бы выло.
И только Рин А хотела накричать, как Чон быстро чмокнул ее в губы.- Что ты сказала?- Делая непонимающий вид спросил Чон.
И снова как только Рин А собралась накричать, чмокнул в губы.
- Что? Не понял.
- Ничего.- Отвернулась от Гука.
-Ты что обиделась?
- Да!
- Из-за чего?
- Ты без спроса меня целуешь!
- Ах, я понял. Можно тебя поцеловать?- Но не дождавшись ответа, чмокает.
- Йа, Чон Чон Гук!
- Я спросил!
- Дурак!
***
[Дом Чима]
- Привет Чим.- Блондинка появилась в проходе.
- Привет, пошли быстрее.- Тянет Тиффани за руку к себе в комнату.
Когда они скрылись за дверью, Хи решила прибрать на кухне, ведь там сейчас бордак, а все из-за Чима, что не умеет держать себя в руках.
Начинает потихоньку собирать осколки и слышит со второго этажа непонятные звуки. Немного прислушавшись, она поняла, что это девичьи стоны. Да, Хи, ну ты даешь! Ты должна действовать! А сама сидишь и чуть ли не слезы льешь из-за Чима. Хотя сама его отвергаешь. Да, мы понимаем, что тебе тяжело, ну ты же любишь его! Так действуй, не тупи!
Немного призадумавшись, Хи сильно поранила руку, отчего кровища захлестала, как из фантана. Быстро бежит в ванную, капая кровью на паркет.
После так сказать "сеанса" Чим выпроводил элитную проститутку и решил подняться на верх. Но когда он увидел кровь на полу, чуть сознание не потерял.
- Мин Хи?! Где ты?! Ты ударилась?! Мин Хи блять?!- Чим бежал по следам крови и прибежал в ванную, где Хи смывала кровь с руки.
- Что случилось?!- Ах, да забыла рассказать, Чим был без майки и в спортивных штанах.( Это так, чтобы картинку представили)
- Ничего, я сейчас приберу, можешь заниматься своими делами. Я вам не помешаю.
- Ты дура? Пошли обработаю.- Взял девушку за руку и повел в гостинную, где и начал бережно обрабатывать ранку, переодически дуя на нее.- Сильно болит?
- Да.
- Эх, нужно быть аккуратнее.
- Чимин...
- М?
- Где та девушка?
- Ушла.
- Ясно.
- А что такое?
- Нет, ничего.Я просто думала какая-то собака под машину попала, так скулила, что уши чуть не заложило.
На такой ответ Пак лишь посмеялся.
- Чимин...
- А?
- Спасибо.
- За что?
- За то, что обработал.
- Спасибо в карман не положишь.
И тогда Хи не задумываясь чмокнула его в щеку.
- Поцелуй, конечно, тоже в карман не положишь, но и за него спасибо.
- Дурак...
Продолжение следует ❤️🖤❤️
