17 страница17 июня 2023, 23:24

глава 17


И вот самые ответственные минуты проходят одна за одной, пары идут по украшенной цветами аллее, встречаются с аркой, что пропускает их во взрослую жизнь.

Слышаться ахи и охи, постоянные вспышки камер, мелодичный оркестр, что безупречно наигрывает свадебный марш и родители, что роняют слезы, думая о том, когда же эти малыши успели вырости.

Всё проходит идеально, документы уже очерканы росписями молодоженов, гости изрядно выпивают, ведя между собой диалоги о том, какие же всё-таки красивые пары.

А сами виновники торжества собрались в кучу и разговаривали о своем, местами ударяясь бокалами шампанского за произношение тоста.
- Ну что ж поздравляю нас всех с новой жизнью. Ура!
- Ура!- Вновь звон бокалов.
Тост за тостом, а молодые уже пьяны.

***

Празднование окончено

Ах, первая брачная ночь. Интересно, что это за чувство? Лично для меня первая брачная ночь, это ночь секса.... Или же молодые просто спят так как набухались в дрова.

***

[Дом Чимина]

- Чимин, тебе плохо?
- Ага...
- Сейчас воды принесу...
- Нет, не нужно. Просто полежи со мной немножко...
- Ладно...- Ложиться рядом.
- Как проведем нашу первую брачную ночь?- Шепчет Пак, обнимая девушку.
- Действительно?! Ты тут чуть ли не умираешь и спрашиваешь, что же нам делать в первую брачную ночь? Аспирин пить и спать ложиться.
- Ну это же ПЕРВАЯ БРАЧНАЯ НОЧЬ!
- И?
- Может быть займёмся чем-нибудь другим?
- Чем?
- Ну...- Проходится рукой по талии и носом по шее.
- Чимин... Не надо...
- Почему?
- Не хочу...
- А я хочу...
- Чимин...
- М?- Целует шею.
- Я хочу уйти...
- Ладно... Давай просто фильм посмотрим и покушаем чего-нибудь вкусненького.
- Ты на свадьбе не наелся? Там было 4 огромных торта.
- Я знаю, но времени не было. Да и пресса везде.
- Что тебе приготовить?
- Ничего, давай просто покушаем мороженое.
- Хорошо, ты иди фильм выбирай, а я мороженое найду.
- Мин Хи...
- М?
- Поцелуй меня...
- Это так тебе необходимо?
- Не представляешь как...
- Хорошо.- Наклоняется к влажным губам и нежно чмокает.
Однако Чим никогда не считал касание губ поцелуем.
Поэтому тянет за талию так, что она ложиться на него. Углубляет поцелуй, нежно проникая языком и лаская небо. Мин Хи не сопротивляется, ведь знала, что обычным чмоком он не обойдется. Девушка отвечает на поцелуй, так же нежно и чувственно, так же проникает языком, касаясь им неба парня. Да... Мин Хи долго ждала именно такого поцелуя, не пошлого, не настойчивого, не требовательного, а обычного, нежного, романтического поцелуя.
- Все, пошли.- Отстранившись, сказала Хи.
- Пошли.
Они встали и пошли на кухню за мороженым. Пол ночи смотрели фильмы, шутили, смеялись, лакомились мороженным. Хи заметила, что Чим меняется, и меняется он в лучшую сторону.

***

[Дом Юнги]

- Милая, если бы я знал, что тебя разнесет от одного бакала шампанского, я бы не разрешил тебе пить.
- Ну, Юнги...- Пьяно хныкала Сон.
- Что Юнги, что Юнги?! Ты хоть раз пробовала алкоголь?!
- Нет.
- Ладно... Отсыпайся, завтра поговорим. На выпей таблетку и спать.

***

[Дом Чон Гука]

- Чон Гук, ты даже не выпил?- Удивилась Рин.
- Ты тоже, я должен соответствовать своей жене.
- О, как заговорили. Жена значит.
- Ну да, а что?
- Да нет-нет, ничего.
- Чон Гук...
- М?
- Что делать будем?
- А что делают люди в первую брачную ночь?
- Ну... Спят.
- Нет Рин А, они не спят... Они, ну как тебе сказать...В общем...Занимаются сексом.
- Чон Чон Гук!
- Чон Рин А!
- Что?!
- Ничего!
- Чон Гук?..- Немного испугалась девушка, почувствовав мужские руки на своей талии.
- М?- Утыкается носом в шею.
- Ты...Что делаешь?
- Ребенок, привыкай...Я буду обнимать тебя по 10 раз на дне.
- Зачем? Чон Гук, мы всего лишь играем супружескую.
- А я не хочу играть!- Заглядывает в глаза девушке.
- Но...
- Что но?!
- Не кричи!
Помолчав немного, Гук заговорил.
- Рин А...Будет трудно...Я не уверен, выдержишь ли ты меня...
- Выдержу.- Оттолкнула парня и ушла переодеваться.

***

[Дом Тэхена]

Парень заносит в дом на руках заснувшую девушку.
Укладывает на кровать и растегивает сбоку платье.
- Тэ... Что ты делаешь?- Немного приоткрыв глаза, спрашивает Со Рин.
- Спи...Я помогу тебе и уйду.
- Я сама.
- Со Рин...Я все уже там видел.
- Нет. Я сама.- Пытается убрать руки парня.
Тэ не удерживается и падает на девушку.
- Сама так сама...- Встаёт и уходит.

Утро

[Дом Чимина]

Мирно сопящие молодожены, уснули вместе на диване.Ну и как обычно, друзья мои, идилию что-нибудь да нарушит.
*Звонок на телефон Чима*
- Да, пап?
- Сынок нужно, кое-что обсудить, приезжай к нам в офис.
- Ну, пап...
- Быстрее.
- Хорошо.
- Жду.
*Зброс вызова*
- Мин Хи...- Пак тихонько трясет девушку за плечо.
- М?
- Собирайся нужно ехать..
- Куда?
- В офис.
- Мг.

***

[Офис]

- И так все в сборе!- Воскликнул отец Чима.
На самом деле, родители решили собрать всех, и Минов, и Кимов, и Паков, и Чонов. Молодые семьи удивились столь внезапному и интригующему собранию.
- В общем, дети наши...Во-первых, все мы хотим попросить прощения у вас.- Начал Мистер Мин.
- Во-вторых, мы хотим извиниться и за то, что будет сказанно сейчас.- Тяжко вздохнул Мистер Ким.
- В общем...Дети, вы должны немедленно зачать ребенка.- Выпалил Мистер Чон.
- Что?!- Ахуели все.
- Мы ещё в школу ходим!- Выкрикнул Чим.
- Мы еще сами дети!- Вскочила Хи.
- Почему все в одно время?- Уставился Тэ.
- Так! Тихо!- Наконец выкрикнул Отец Хи.- Все в одно время, потому что если вы будете беременеть и рожать в разное время, папарациям и прессе будет легко следить за всеми по-отдельности, а если вы забеременете в одно время, им придется разделиться, ну вы понимаете...
- Но почему так рано?- Задала Хи, умный вопрос.
- А для того, чтобы не подумали, что это брак по расчету. Лучше пусть думают, что вы поженились из-за беременности.
- Ясно...Но всё это слишком быстро.- Чим посмотрел на Хи.
- Вот за это мы и просили прощение.- Родители опустили головы.- В общем максимум 2 дня на зачатие, иначе пресса слишком хорошо подготовиться. Знаем будет тяжело, но вы уже взрослые дети.- Родители просто ушли, оставив детей, и зная, что им нужно побыть одним.

***
Итак, делаем выводы, друзья мои, тяжкая участь у наших героев. Да... Все слишком скоро. Мало того, что они не отошли от свадьбы, а тут еще и беременность за два дня. И плюс, они не привыкли друг к другу. Думаю, будет интересно...

***

[Дом Чимина]

Хи сидела на кухне и пила кофе, обдумывая сказанное. Она еще не достаточно верит Чиму, что бы прыгать в кровать. Слишком мало времени, и слишком много проблем.
- Мин Хи...- Чим садится рядом.
- М?
- Мы знали, что все так и будет.
- Да... Однако, не знали, что так скоро.
- Сегодня вечером попробуем...- Опустил взгляд Пак.

***

[Дом Юнги]

- Юнги...А ты хочешь ребенка?- Сон села к парню на коленки.
- Малышка, конечно хочу...И не одного ... - Целует в щечку.- А ты хочешь стать матерью?
- Да...Только вот сама еще ребенок.
- Нет...- Ухмыляется- Ты уже не ребенок.

***

[Дом Гукка]

- Чон Гук, нам нужно поговорить...- Рин А заходит в гостинную и садится рядом.
- Говори...
- Тебе что вообще наплевать на ситуацию?!- Складывает руки на груди.
- Нет...Я просто думаю...
- О чем?
- О том, как это будет...
- Чон Гук...Можешь мне рассказать, как правильно...Это делать...- Опустила взгляд Рин.
- Ты действительно этого хочешь?- Поднял бровь Гук.
- Мг...
- Ну тогда ты задавай конкретный вопрос, а я буду отвечать.
- Это больно?
- Первый раз - да, но потом очень даже приятно.
- А от чего ты возбуждаешься?
- От поцелуев в шею и плечи, ах, да, и еще люблю когда называют папочка...- Закусывает губу Чон.- Хочешь попробовать?- Игриво улыбается.
- Можно?- Немного мнеться девушка.

- Нужно.- Указывает на шею.
Рин А подвигаться и аккуратно касается губами шеи, а Чон блаженно прикрывает глаза.
- Все, хватит. Иначе продолжения не избежать.- Отодвинулся Гук.
- У меня получилось?- По-детски улыбнулась Рин.
- Да.
- А тебе было больно в первый раз?- Продолжает распрос девушка.
- Нет, мне было хорошо.
- Ясно, а как тебе нравиться?
- Когда я сверху.
- Все, на сегодня хватит.
- Сегодня попробуем.

[Дом Тэ]

- Со Рин, все хорошо?- Тэ садится к ней на кровать, с самого краю.
- Все хорошо, просто... У меня все это впервые...Ну понимаешь.
- Да понимаю... Еще и синяки не зажили. Я и представить не могу, как мы это сделаем.
- Тэ, а ты любишь детей?
- Очень!
- Правда?
- Ага.

***

Вроде все идет так идеально, но... Снова это ебучее НО...Все мы понимаем, что идиллию обязательно нарушают...Разве вам не интересно? Получиться ли у них все? Или снова ссоры, слезы, синяки. Итак рассуждаем: первый как всегда Пак Чимин. Не думаете ли вы, что он будет предельно осторожен в таком деликатном деле. Далее Мин Юнги, ну тут все ясно... Они то привыкли друг к другу, оба не девственники, им нечего бояться. Третий наш многообожаемый Чон Чон Гук. Уж он то был удивлен заявлением Рин А. Подходит она и начинает, а как? А Что? А больно? А когда стоит? А когда не стоит? Понятное дело Гукки немножко прихуел. Да я и сама прихуела.
И последний Ким Тэхен. Думаю, у них все будет нормально, ведь Со Рин для Тэ как хрупчайшая ваза, которую можно разбить одним лишь неверным прикосновением.

Продолжение следует ❤️🖤❤️

17 страница17 июня 2023, 23:24