20 страница17 июня 2023, 23:29

глава 20


Тэхен избавляет девушку от нижнего белья. Однако, так боится дотронуться до нее, что даже невинные поцелуи даются тяжело. Да, как я уже говорила, Со для Тэ, как самая, что ни на есть хрупчайшая в мире ваза, как бесценный хрусталь, что принадлежит только ему. Но не будем думать, что желание в данный момент отсутствует. Совсем нет, ведь именно желание сейчас медленно затягивает Тэхена в этот омут, что создает для него девушка. Ее чуткие касания, робкие ответы на действия парня, все это так заводит его. Вот из чего состоит ее омут из невинности, чуткости и робости . Нам может показаться, что эти качества присутствуют во всех девушках, за которыми мы сейчас наблюдаем. Так вот, что я хочу сказать, вам не кажется! Эти качества присутствуют в каждой из них, однако. Но...Они все равно так отличаются друг от друга...

- Со, будет совсем немножко больно...Потерпи...- Очередной поцелуй в лобик от Тэ. И вот входит, рывком, по самое основание, останавливается и ждет. Душераздирающий вскрик девушки вызывает мурашки. А слезы будоражат душу .
- Прости...- Целует скулы, начиная медленно двигаться.- Прости...- Целует в губы, передавая всю нежность его действий. Ее тело до сих пор в синяках, ссадинах, гематомах. Думаете, Тэхену в радость приносить ей еще большую боль? Нихрена не в радость... Видя ее слезы, Тэ ощущает себя монстром, чудовищем, что не смог уберечь свой бесценный хрусталь.
Парень видит, что Со уже не плачет, поэтому переходит на более быстрый темп.Со выстанывает имя парня, и Тэ понимает, что девушка на пике. Последние толчки были настолько быстрыми и сильными, что стоны и парня и девушки, казалось, слышал соседний дом. Тэ изливается внутрь девушки и тяжело дышит ей в шею.
- Прости...- Словно в бреду произносн Тэхен.- Прости...
- За что ты извиняешься?- Со поджимает ноги под себя и отворачивается от парня.
- За все...- Обнимает девушку и укрывает одеялом.
- И правда, это больно...- Шепчет себе под нос девушка.
- Со, тебе нужно поспать. Завтра очень тяжелый день.
- А ты? Ты уходишь?- Поворачивает голову в сторону Тэ.
- Не волнуйся, я буду на кухне.
И парень ушел.

20 минут спустя.

Тэхен сидел на кухне и пил кофе. Сейчас ему не до сна, он просто сидит и смотрит в никуда.Слишком много мыслей, столько, что голова начинает болеть. Достает сигареты, подносит одну к зажигалке и затягивается. Выдыхает серый дым и запивает горьким кофе. Такое облегчение для парня, что аж самой становиться легче.
- Тэ...- В дверном проеме показывается Со, закутаная в белое покрывало, а вид такой уставший...- Ты куришь?
- Иди ко мне...- Подзывает девушку к себе на коленки, та еле переминаясь с ноги на ногу, подходит к парню. Он тянет Со за талию и усаживает на себя.- Я редко курю...Просто сейчас так тяжело...Ощущение, будто я тобой пользуюсь..
- Но это ведь не так? - Смотрит прямо в глаза парню.
- Конечно не так.- Улыбается и гладит по волосам.- Как я могу пользоваться тобой? Ты же у меня такая хорошая...
- Тэ...
- М?
- Поцелуй меня..
Парень еще раз улыбнулся, медленно приблизился и поцеловал, языком проходится по губам, намекая на то, чтобы она также пустила в ход свой, и Со слушается, углубляет поцелуй.

Божечки! Как же это мило выглядит.(Не будем отвлекаться).

- Со...Запомни одну очень важную вещь... Никогда в жизни я не воспользуюсь тобой и твоей наивной добротой.- Чмокает в лоб, закрывает глаза и прислоняется лбом ко лбу девушки.
- Тэхен...
- М?
- Никогда больше не кури, ужасный запах...
- Хорошо...- Все еще не открывает глаз.- Больше не буду.- Чмокает уголок губ и улыбается. Крепче обнимает и утыкается носом в шею девушки.- Моя девочка...- Гладит коленки Со.- Моя хрустальная куколка...- Целует шею, пробираясь ладонью все выше и выше.- Почему ты дрожишь? Замёрзла...
- Немного...
- Пошли спать заодно и согреешься.- Последний чмок, и парень на руках несет Со в комнату.

Утро

Абсолютно все девушки проснулись утром одни, рядом они увидели лишь холодную пустоту, а это значит лишь одно, утро уже не задалось. Поэтому девушки решаются собраться в их кафе и поговорить об этой сложной ночи.

А пока мы переметнемся к парням, вот жеж придурки! Как могли оставить девушек одних?! Давайте-ка проверим, что же важнее наших красавиц.

[В супермаркете]

- Да ладно?! Хи дала тебе два раза?!- Вылупились парни.
- Ну не то, чтобы дала...Скорее я сам взял.
- Блять, придурок. Тебе сколько раз говорить, не доводи Хи, сам знаешь и так натерпелась.- Зло посмотрел на Чима Юнги, закинув в тележку печенье.
- А вот ко мне сама пришла...- Гордость переполняла Чон Гука... Это ведь сам Чон Чон Гук! Хахаха.
- Ооо, даже так...- Посмеялся в кулак Тэ.
- Что завидно, да?- Сложил руки на груди Чон.
- Хахаха, чему мне завидовать? Тебе? Вот дурачок наивный...- Тэ бросил в тележку мясо.
- Ну да мне...Ты свою, я уверен, заставлял...
- Эх, Чон Гук, не будь распиздяем...
- Эй, вы - долбоебы! Хватит там хуями меряться! Вы за продуктами пришли или сплетничать!- Кричал на весь супермаркет Юнги, и все уставились на Тэ и Гука. Чимин же чуть ли по полу не катался от смеха, следя за парнями.- Вы еще обсудите какого вкуса презерватив покупать! Дебилы блять!- Не успокаивался Мин.

[В кафе]

Девушки сидели за столиком и завтракали, так как дома не было ни еды, ни желания завтракать одной.
- Рин А, Со Рин, как у вас все прошло? - с улыбкой спросила Хи.
- Нормально...- Ответили в унисон девушки.
- Юнги не было утром...
- И Чона...
- И Тэ...
- И Пака...
- Значит, они ушли вместе...- Сделали вывод девушки.
- Рин А, с тобой точно все хорошо? Обычно Чон Гук груб с девушками...- Все же решается снова спросить Хи, зная характер Чона.
- Он действительно был нежен...Тебе не о чем волноваться.- Улыбнулась Рин.
Вскоре девушки разошлись. Однако, каждую из них дома поджидал самый, что ни на есть ужасный сюрприз.Ведь новость о том, что девушки вышли замуж за богатеев, разлетелась мгновенно, а это значит, только одно, приходит добро, жди и зло в гости.

[Дом Чимина]

- Что вам нужно?!- Вырывалась Хи.
- Успокойся, ты ведь подружка Намджуна. А значит будешь полезна..
- Да что ты несешь?!
- Твои друзья, да-да я имею ввиду: и Хосока, и Джина, все они конкретно влипли. А ты всего то лишь побудешь приманкой. Ну или даже... В общем, все зависит от того, как скоро они придут.

***

[Дом Юнги]

- Вы?- Руки Сон задрожали и ключи выпали из рук, как только она увидела тех людей из дет дома. Они нагло стояли у дверей и улыбались.
- Ну что, Сон Хи, пришло время оплаты, за нашу доброту.
- Отпустите!
- Где твой муж? Срок оплаты истек.
- Его нет дома.
- Ну раз нету, значит, пусть ищет тебя, а как найдет платит. Мы пока вместе с тобой подождем его в твоем старом доме.
- Нет!

***

[Дом Гукка]

- Мама? Что тебе нужно?! И ты ?! Зачем ты его привела?!- Рин А указала пальцем на отчима.- Убирайтесь!
- Доченька, нам очень нужны деньги..
- Да какая я тебе доченька?! Не смей меня так называть! Нужны деньги? Так попроси у своего мужа! Он ведь тебе дороже, чем я! И больше что бы я тебя здесь не видела, а его тем более.
- Достала.- Удар по голове, и мгновенная потеря сознания.
(Если вы помните, то Рин рассказывала Гукку историю о том, как отчим её чуть не изнасиловал, но она успела убежать и с тех пор она не видела ни маму ни отчима).

***

[Дом Тэ]

- П...Па...Па, зачем ты пришёл?- Чуть ли не шепотом спрашивает Со Рин, отходя маленькими шажками назад.
- Моя доченька. А где твой муженек? Я так соскучился...- Отец хотел подойти, однако, Со отошла.
Если вы до сих пор не поняли, то этот ее папаша избивал Со на протяжении всей ее жизни.
- Да как ты смеешь, мелкая дрянь!- Удар по лицу.- Забыла где твое место?! Так я тебе напомню!- Хватает девушку за волосы и волочет к машине.

***

Вот черт...Девушкам крайне не повезло. И, блять, как специально у всех проблемы в одно время, совпадение? Не думаю... Снова их кошмары из прошлого возвращаются. А все из-за чего? Из-за денег... Этот алчный мир столько проблем доставляет обычным людям. Да, не спорю, деньги сейчас многим нужны, но это не повод издеваться над людьми и шантажировать их. Все мы знаем, что эти девушки самые слабые места у парней. А это значит только одно, денежки у похитителей в кармане. А мне вот кажется, совсем наоборот... Если парни обнаружат пропажу наших красавиц, то пиздец будет и похитителям, и всем кто попадется на глаза. Вот такое ощущение будто все злодеи в нашей истории сговорились, как специально назначили время похищения, наверное, чтобы парни разделились, ведь по-одиночке искать тяжелее.

***

[Дом Чимина]

- Малышка, я дома!- Однако, в ответ ничего. Идет в комнату с вопросом "Может, она еще спит?" Идет в ванну "Может, в душе?" Тоже нет, набирает Хи, но в ответ только гудки.- Блять! - Ясное дело Чим заволновался, теперь он набирает парней, но все как один говорят: "Тоже пропала..." . Чим сползает вниз по стенке, думая, что это конец, ведь у Чима много врагов и завистников. Но не тут то было. Звонок на телефон Пака, на экране показалось имя "Хосок"
- Да?
- Пак, Хи с тобой?!
- Нет, а ты знаешь, где она?!- Спохватился Чим.
- Догадываюсь, но чтобы ее вытащить мне понадобиться твоя помощь.
- Об этом и речи идти не может, это ведь моя жена, естественно, я помогу, дибил!
- Встретимся и обсудим, это не телефонный разговор...

***

[Дом Юнги]

Мин сразу понял, что это дело рук дет дома, но если он не поспешит, то с Сон может случиться нечто ужасное.
- Сука, нахуй спалю этот ёбаный дет дом! - Кричал Мин, уже сидя в машине и мучая педаль газа. Такая скорость ... Несётся по встречной...В глазах лишь ненависть и злость... Удар...Скрежет колес...Темнота...

***

[Дом Гукка ]

Слава богу, что наш супер мега умный Чон Чон Гук додумался встроить GPS в телефон Рин. Именно это сейчас и успокаивает, но мало ли что, может ее какие-нибудь маньяки везут? Чон ведь не знает, поэтому пусть поспешит.

***

[Дом Тэ]

*Телефонный звонок*

- Отец, говори мне адрес ее папаши. Ему не жить.
- Сынок, может я сам заберу Со Рин?
- Папа, это моя жена! Какое сам? Если он ей хоть что-нибудь сделает... Обещай, что заберешь у него все... Фирму, дом, деньги, машину, все!
- Тогда я еду с тобой...
Продолжение следует ❤️🖤❤️

20 страница17 июня 2023, 23:29