4
Я начала готовиться к приходу моего дяди. Если честно я понятия не имею кто этот дядя. Ну ладно. Я сделала печеньки, переоделась т.к. одежда была вся в муке. Я надела футболку и велосипедки. И стала ждать.
Звонок в дверь. Я побежала открывать. На пороге стоял мужчина лет 35-40. Он поздоровался и мы пошли на кухню. Я налила нам чай и мы сели пить его и разговаривать. Он мне казался странным, но я не придала этому никакого значения.
-А у тебя парень то есть? - спросил он. Я опешила и сказала
- Нет, нету. Меня парни не очень привлекают. Я больше по девочкам- сказав эти слова я вспомнила Киру и улыбнулась.
И тут дядя начал на меня орать говоря о том что девушка обязана любить и обхаживать парня. Как бы она этого не хотела. И тут он ко мне подошел и ударил.
Он сказал то от чего я просто перестала дышать от страха.
- Я вечером приеду и покажу как это быть под мужчиной. Я вытрахаю тебя полностью. И буду приезжать сюда каждый день и трахать тебя до потери сознания. - сказал он и хлопнув двери ушёл.
У меня началась истерика. Я не могла в это поверить. Кто меня защитит? У меня же никого нет..У меня только есть... Кира..
Я побежала одеваться. Обувшись я побежала к ней домой надеясь на то, что она дома. Истерика не прекращалась я начала задыхаться , но все равно шла-бежала-шла. И вот я звоню в звонок. Она открывает и я теряю сознание.
*От лица Киры*
Я открыла дверь и передо мной упала Виолетта. Я быстро ее подхватила и занесла в дом. Поднесла к носу нашатырный спирт. И она начала просыпаться
-Ммм.. - что то промычала она
-Кисуль что случилось? - я видела на ее глазах и щеках слезы. И уже начала переживать. Не может же она прибежать просто так в таком состоянии.
*От лица Виолетты*
Очнувшись я увидела Киру и опять начала плакать. Я рассказала все что произошло.
-Кир.. Можно я какое то время поживу у тебя?.. - спросила ты
-Не можно, а нужно! Ты переезжаешь ко мне навсегда и это точка. Я не оставлю тебя ни на секунду. - она обняла меня и поцеловала в макушку .
_________________________________
Ребятки, те кто читает это. Можете пожалуйста сказать нормально ли получается или что то нужно изменить. Я пишу в первый раз и мне нужно ваше мнение
Спасибо заранее 💋
