4 страница24 августа 2024, 21:13

3

Шипучка ❤️

     Егор: Ти

Я:чего хочешь?

Егор: я вчера переспал с одной дамой, помоги её найти

Я:и как ты себе это
представляешь?

Егор:малышка,
прошу помоги мне

Я:хорошо, если помнишь, то
Опиши мне вашу
вчерашнию ночь 

Егор: тату на теле
Ночью в отеле
Свечи горели прошлую ночь 🔥
Я на придели
"Want you know lady"
Она на придели, оставь дела в прочь
В голове лишь одна....
Она же не земная

Я:тату на теле ?
Ночью в отеле? Что то знакомое
"Want you know lady" Звучит мило
Я поняла кто это!

Егор:кто же?

Я: это...
Это же Кристи

Егор:все мы знаем, что в ту ночь
Была со мной именно ты и никто
Другой!

Я: как ты узнал?

Егор: мылышка, я всё помню
Давай сегодня погуляем?

Я: хорошо, во сколько?

Егор: в 15:36 я за тобой заеду

Я: ок, поки 🖤

Егор: пока, солнце 🔥

То точто я в шоке это не сказать. Он помнит? Это пипец, а что будет? Он предложит встречаться или что? Ладно надо собираться

Мой лук

И решила выложить фотку в инсту

У кого как дела?
256.83❤️
136.78🗨️

Время как раз надо выходить. Я закрыла дверь и спустилась там стоял Егор с букетом цветов. Поцеловав его в щёчку в знак благодарности мы сели в машину и поехали в кафе. Там мы заказали покушать и Егор начал реч

Егор: Ти, эта ночь не чего не значит. Я был просто пьяный, мне нравится с тобой дружить даже понравилось находиться в тебе но ты мне как младшая сестра. И Соня сказала какая ты в отношениях то точно изменяешь а я не люблю измены и ты со мной только из-за денег. Поэтому давай прекратим общение

Я молча встала из-за стола и пошла домой. По дороге у меня потекли слёзы мне было больно. Придя домой я переоделась и легла на кровать и начала плакать
______________________________________
Охххх

4 страница24 августа 2024, 21:13