Глава 8.
На утро Чонгука, в моей квартире, уже не было. Я слышала, как он уходил, потому что не спала этой ночью. Выйти и остановить его - не хватило смелости, не желания. После ночного признания, всё стало ещё сложнее. Что я чувствую к нему? Понятия не имею. Если я начну рыться в себе, думать, кто для меня теперь Чонгук, то я загоню себя в клетку собственных чувств. Я не знаю, что я должна делать. Я не понимаю свою роль в этой игре, которую ведёт этот наглец. Какого черта, спрашивается, он вообще ночует в моей квартире уже третью ночь? Прописаться здесь решил что-ли? Почему я должна вставать посреди ночи и ехать за этой пьянью? Надоел уже.
Ещё немного лазию в Интернете и иду умываться. Привожу себя и комнату в порядок. Мешки под моими глазами так и кричат, нет, они орут: “ОНА НЕ СПАЛА ВСЮ НОЧЬ ИЗ-ЗА ПРИДУРКА, КОТОРЫЙ ЕЙ ЖИЗНИ НЕ ДАЁТ!”. Чисто из принципа, замазываю их консилером и иду в комнату Юджин.
—Доброе утро! Солнышко уже встало, а ты всё ещё спишь!—пропеваю я и падаю к сонной малышке на кровать.
—Вообще-то, я здесь солнышко.—сразу понятно с кем она провела два года. Джин не зря трудился.
—Ну, если ты солнышко, то вставай и радуй своим ярким светом людей.—после этого, она хоть как-то открывает свои сонные глазки и смотрит на меня этим детским взглядом, типа: "Женщина, исчезни". Всегда знала, что у меня милая сестричка.
Весь день мы провели с Юджин вместе. Сначала мы готовили разные вкусняшки, потом вместе танцевали, затем смотрели мультики, а сейчас мы, вымотанные, лежим на диване и доедаем попкорн.
—Вторая пачка была лишней, да, Онни?—вздыхает она и смотрит на свой надутый, от еды, животик.
—И второй пакет печенек тоже.—киваю головой я и отпиваю газировку из стакана.
Следующий день мы провели точно так же, но без такой горы еды. Ощущение, что мы встретили российский Новый Год. Сейчас мы смотрим какой-то мультик, идущий по телевизору. Юджин уже засыпает, так как время уже позднее, начало первого. Звонит мой телефон, на экране высвечивается:
«Радость Хосок~а»
—Алло?—поднимаю трубку.
—Привет.
—Чего звонишь?—ухожу на кухню, чтобы не разбудить сестру.
—Чонгук у тебя?—прыскаю от смеха.
—Еще бы глупее вопрос задал.
—Значит нет?
—Нет конечно.—цокаю.
—Он не звонил тебе?
—А должен был? Что за допрос, Хосок?
—Чонгук пропал.—вскидываю брови.
—В смысле пропал?
—Он не появлялся дома и не выходил на связь с того дня, как ушёл от тебя. Мы думали, что он отсыпается после клуба, но прошло уже два дня. Мы места себе не находим. Он итак весь в проблемах, если он-
—Где вы?—спрашиваю я.
—Я и Джин едем домой. Чимин остался у Кимов.
—Я поеду к ним.—сбрасываю.
Убью, когда увижу, этого чертового, Чон Чонгука.
*От лица Чонгука*
Запах сырости в этом подвале уже вызывает нервный тик. Если я не сбился со счёту, то я нахожусь здесь уже двадцать восемь часов. Дряхлая деревянная день со скрипом открывается. Появляется мой "любимый" дружок.
—Как ты, Чонгук? Не скучно тебе здесь? Веревки ещё не надоели?—бросает взгляд на моё привязанное тело к стулу.
—Хоть бы воды для приличия дал,—усмехаюсь,—а то подохну здесь и ничего тебе не отдам.—блондин даёт мне пощечину.
—Жизнь тебя ничему не учит.—спокойно говорит он.
—Например?
—Надо молчать и не провоцировать кого-то, когда находишься на волосок от смерти.
—Это ты про то, что я умираю от обезвоживания? Согласен, грустная история.—ещё одна пощёчина.
—Слушай, Чонгук,—он берет второй стул и толкая его в мою сторону, приземляет на него свой зад,—Ты почему такая тварь живущая? Мы тебя и запугивали, и били, и связывали, и резали, а ты ни в какую.—задумчиво бормочит он.
—Я просто в детстве с собакой тусовался, она тоже была такая живучая. Но умерла потом. От старости, кстати.—усмехаюсь я.
—Ну ничего. В отличии от твоей псины, мы знаем твои слабые места.
—Интересно послушать. Если что, то щикоток я не боюсь.—Бог любит троицу, поэтому прилетает ещё одна пощечина.
-Наша малышка Роуз вернулась в Корею, да?-чувствую, как напрягаются все мышцы от злости к этому ублюдку.
-Только тронь её.-Ким ухмыляется и осматривает пистолет.
-Сначала я хотел убить тебя,-его кривая улыбка начинает вызывать дикое отвращение,-но планы поменялись. И не поверишь, в лучшую сторону.—он встаёт со стула и кидает его в стену. Тот рассыпается на части,—Она, кстати, такая милашка. Юнги за ней приударил. Всегда скидывает её фотографии, как она играется со своей сестрой у себя дома. А есть и ещё интереснее зрелище, как она забывает брать полотенце в душ. Грудь у неё, конечно, ахриненая.
—Животное.—процеживаю я.
—Вот видишь,—смеется он,—тебя так легко вывести из себя.—блондин щелкает пальцами и в проёме появляются два амбала, чьи рожи я уже выучил наизусть,—Ну, ты отдохни. Парни, приступайте.—они берут биты в руки и начинают колотить меня ими.
Первый удар был по спине, затем по правой коленки. Они развязали меня и толкнули в стену, ударяя, при этом, в живот. Остального я не помню.
Я думал лишь о ней.
*От автора*
—Чеён!—Джису налетает на меня с объятьями, как только я захожу в их квартиру,—Я скоро с ума сойду.—разуваюсь и прохожу в гостиную.
—Его телефон выключен.—говорит Чимин.
—Если бы у него были бы какие-то планы или дела, то он бы сказал мне о них,—рассуждает Тэхён,—с ним явно что-то произошло.
—Мы не хотим вас пугать,—Чимин оглянул меня и Джису, которая еле сдерживала слёзы,—Неизвестно, жив он или нет.
Сердце остановилось. Оно сделало последний удар. Чонгук, возможно, мёртв. Я смотрю в пол, не решаясь и взгляда поднять.
Если я больше не увижу его, то я не вынесу.
—Я останусь у вас, можно?—нарушаю тишину.
—Завтра к вечеру мы должны быть на ужине моих родителей.—говорит Тэ,—Если хочешь, то парни приедут к тебе, чтобы тебе не было одиноко.
—Все в порядке, я побуду одна.
Вскоре, Чимин уехал. После того, как Джису всё же смогла уснуть, Тэхён отнес её в комнату. Я осталась одна, кто не спит. Сижу в спальне и смотрю в одну точку. Сна ни в одном глазу, так же, как и спокойствия. Руки в холодном поту, а желание продолжать дышать - исчезло три часа назад.
—Возвращайся, Чонгук.
К утру я всё же смогла уснуть, поэтому проснулась в четвёртом часу дня. Семья Ким уже уехала и Джису написала мне смс, что они в порядке и желают мне того же. Сегодня моё лицо выглядит хуже, чем вчера. Заплаканные и опухшие глаза, мешки и синяки - всё это присутствует.
Желания выйти из комнаты не было ни капли. Я не хотела пить или есть. В моей голове не было вопросов: "Почему ты так убиваешься?", " Езжай домой и веселись.", всё и так было понятно.
Всё стало на свои места. Мне не пришлось рыться в себе, чтобы понять, что я чувствую к нему. Ответ всегда был такой же, как и два года назад. Он неизменим.
К ночи я всё же решила выпить стакан воды. Я медленно перебирала своими худыми ногами по прохладной гостинной.
—Здесь правда так холодно или я схожу с ума?—я явно сумасшедшая, если говорю сама с собой. Или при таких обстоятельствах - это норма?
Наливаю прохладной воды в стакан и облокачиваюсь на куханную стойку, смотря в окно на ночной город. Слышен звук, открывающийся двери. Ребята вернулись. Ставлю стакан и выхожу из кухни, чтобы встретить друзей, но вижу там совсем другого человека.
—Чонгук?
_______________________________________
Уже три дня подряд выставляю главы)) Сама от себя в шоке, хаха.
Не забывайте писать комментарии. Так главы будут выходить быстрее.
![ПОЦЕЛУЙ ДУШИ 2 [ ЗАКОНЧЕН ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/7e6b/7e6ba878b66fe084124478de26c5b88e.jpg)