не глава.
здравствуйте, я бы хотела поговорить о том, что очень сильно мне не нравится.
можете вы, пожалуйста, не выпрашивать у меня продолжение? поймите, что у меня есть жизнь помимо фанфиков и я физически не могу успевать. мне приятно, что вы ждете продолжения, но комментарии по типу: "быстрее проду", " быстрее допишите до конца" немного неприятны. я выкладываю главы каждый день, но вы все равно просите быстрее. куда ещё быстрее? выкладывать их каждый час? на написание таких маленьких глав у меня уходит по 3-4 часа.
надеюсь, что вы искренне поймёте меня. вам лучше тогда просто не писать комментарии. я жду от своих читателей поддержки, а не того, что им нужна быстрее новая глава. я жду мнения о фанфике и главах, а большинство комментариев это: "БЫСТРЕЕ ПРОДУ!!!!". толком непонятно, чего вы хотите от сюжета. когда вы просите главы, то я их сразу же выкладыввю, а, когда я прошу развернутый комментарий или ответ на вопрос, вы пишите: " я хочу продолжение ". я тоже хочу писать его, но я выкладываю главы каждый день, я не могу быстрее, поймите это наконец.
простите, если вам стало обидно или неприятно. прислушайтесь ко мне, если вам не трудно.
![ПОЦЕЛУЙ ДУШИ 2 [ ЗАКОНЧЕН ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/7e6b/7e6ba878b66fe084124478de26c5b88e.jpg)