голод и чума
Илья отпустил Руслана, не прошло и секунды как Руслан падает в обморок головой об бетон
И: Нет... о господи
Илья вызвал скорую и расплатившись с такси, занеся свой чемодан в квартиру Илья поехал с Русланом в больничку. По дороге Илья звонил маме Руслана
М: ало Русь что случилось? Я занята
И: Ало, здрасте, э-это не Руслан...
М: Илья? Почему ты ещё не уехал?
И: долго объяснять... мы с Русланом сейчас в больницу едем
М: всмысле что случилось?
И: он в обморок упал и головой сильно ударился
М: о господи, я.. я сейчас приеду
И: мг
Руслана уже определили в какую-то палату и он вместе с Ильёй и перебинтованой головой лежал без сознания. Вдруг в палату залетела его мама
М: о господи, мальчик мой. Илья как так?
И: ну вобщем... думаю Руслан не будет против что я расскажу, кароче Руслан и Даня встречались, и Даня очень сильно ревновал меня к Руслану, видимо когда я уехал они поругались и растались...Руслан пошёл на крышу, позвонил мне, слава богу я успел и он не успел прыгнуть, но он упал в обморок прям головой назад... я чуть сам тогда не помер в такси
М: как всё сложно... а даня казался таким мальчиком хорошим...
И: я ему тогда позвонил он сказал что... ну ему всё-равно на Русю...
Р: мм.... твою мать.... че так голова болит
И: Наконец-то, живой
Р: а че ты уже смерти моей хочешь?
М: ну шутит хотя бы
И: че ты меня так пугаешь чурка
Р: мам убери его он меня бесит
М: хахаах
Руслана сегодня же и выписали и они втроем поехали домой
И: и что мне с тобой делать?
М: давай я просто билет другой куплю
И: да было бы хорошо
М: мг ну тут есть на завтра вечер, пойдет?
И: да, конечно
Р: и понять я один
И: да не один ты, мы с тобой
Р: мг
И:Ксюша... Я ей ни разу не позвонил...
Илья зашел в телеграм и увидел пометку был(а) давно
И:"что?почему?"
Илья позвонил Ксюше на обычный
"Абонент временно недоступен"
И: "ладно... потом"
И: кароче, расказывай что тебе там даня тебе наговорил
Р: ну сказал что знает что я там с тобой сплю что, почему я плачу
М: я не думала что даня мог так с тобой поступить
И: а синяк на руке откуда?
Р: не помню... по моему он меня за руку схватил я потом еле как вырвался. Я сам не думал что он на такое способен... он так обо мне озаботился
И: мне так ему врезать хотелось когда он сказал что типо
"ой этот опять плачет"
Р: не понимаю почему он так начал агресировать по отношению к тебе... только из-за того что я по тебе скучал?
И: ревность злая штука... кстати мне ксюша не отвечает, и видимо заблокировала в тг...
Р: ну и дура, такого парня нельзя упускать... а я надеюсь найду себе ещё лучше
М: мг, давайте уже наверно спать, сколько там времени? Ничего себе уже 23 давайте быстренько спать
Р: хорошо спокойной ночи
И: спокойной ночи
М: спокойной мальчики
Парни зашли в комнату и как обычно лягли вместе
И: спокойной ночи
Р: сладких снов
Илья лёг спиной к Руслану а он обнял его сзади. Илья быстро уснул а Руслану не спалось
Р: мх..
Он отпустил Илью и положив руку на живот свернулся в позу эмбриона
Р: "водички может по пить?"
Руслан встал с кровати и пошёл на кухню...
Вернулся, лёг, ничего не поминялось... Попытался лечь по удобней и попробовать уснуть. От его шорканий проснулся Илья
И: ты че не спишь?
Р: не спится...
И: точно? Может я лучше в зал пойду?
Р: почему?
И: ты думаешь я не знаю как ты любишь развалиться на кровати? Кароче я пойду, думаю тебе так удобней будет
Р: нет, не уходи пожалуйста, ты мне не мешаешь
И:точно?
Р: мг
И: ладно..
Илья лёг обратно
И: теперь и мне спать перехотелось
Р: я кстати думал с Даней сходить, а теперь мы в двоём остались..
И: куда сходить?
Р: ночью погулять, на улице фонари горят и такой вайб ахуенный, сейчас ещё снег идёт...
Пойдём?
И: если только не долго
Р: да че? Ты как мамка серьёзно
И: ой блят, погуляем сколько влезет
Р: так то лучше
И: только пожалуйста одень что-то по теплее
Р: ладно.
Руслан встал с кровати натягивая футболку ниже чтобы не было видно его трусов. Илья тоже встал и начал выбирать что одеть из своего чемодана.
И: бля, Русь дай по братски свою какую-то кофту
Р: а че ты Джерси не оденешь?
И: ну она тоненькая и мне жалко её одевать
Р: окк
Руслан оделся и достал из шкафа серую зипку
Р: на
И: сябки
Илья одел по верх футболки зипку Руслана и свои джинсы
Р: пойдём?
И: мг
Р: только тихо
Парни тихонечко вышли из комнаты, оделись обулись и вышли из квартиры
И: че куда пойдём?
Р: хз, можно просто по району, хорошо что фонари горят
И: мг, чет и в правду очень красиво
Р: а я что говорил
И: только у меня перчаток нет, руки мёрзнут
Р: да есть такое
И: Русь
Р: м?
И: может сейчас к этому пойдём?
Р: с чего это?
И: так че? Он сонный я его раз по морде он и ляжет
Р: Иль, может не надо? Посрались и посрались он меня потом всю жизнь срать будет
И: а тебе не похуй?
Р: ...
И: пойдём..
Парни дошли до дома Дани и Илья постучал. Не так уж и долго пришлось ждать. Дверь открылась и из неё вышел сонный и злой Даня
Д: че припёрлись петушки?
Илья без раздумий вьебал Дане по животу и под подбородок, он свалился без сознания и Илья закрыл дверь. Руслан стоял недоумевая в стороне
И: всё теперь я счастлив
Р: ... пошли от сюда
И: пойдём
Парни вернулись домой. Всё также тихо разулись и пошли в комнату Руслана. Они быстро уснули....
