11 страница25 января 2016, 21:02

10 Глава. Гонки.

- Эй, больно!!! - он опять повторяет. Я закатила глаза.
- Сам виноват. Я сегодня еду на гонки. Ты со мной? - я показала на наручные часы, мы договорились на 20:00.
Я одела рваные джинсовые шорты, бледно - розорую майку с надписью "FUCK YOU" и черные каблуки с шипами. Немного туши, блеска и румян. Я готова. Ничего себе, уже 19:48! Надо выходить.
Я зашла в гараж. Села в свою серебристую Lamborghini и подъехала к забору. Тут из за угла выехала белая Ferrari. Это Джастин.
- Привет, малыш. - он приспустин свои очки.
- Привет. Поехали, а то не успеем. Тик так. - я показала на часы и сделала музыку громче. По дороге мы соревновались, приехали через минут тридцать.
Я вышла из машины и ко мне подошли ребята и Джо.
- Привет.
- Хай. - и помахала ребятам.
Ко мне подошел Джас и легонько приобнял.
С ним тоже поздоровались.
- Ребят, вы будете участвовать в заезде? - спросил Джо.
- Да.
- Вас записать вместе?
- Нет. Меня на 3- этапное, а ее на парное. - Джастин все распределил.
- Значит записать. "Красавчик" и "Богиня"? - мы кивнули.( Понимаю. Тупые прозвища. Но так нас прозвали. )
Джо ушел.
Тут подъезжает audi.
Джастин отошел переговорить на счет выйгрыша.
Из машины вышел "Красавец". Внешность конечно лучше, чем у половины моих друзей. Но мне нравится только внешность Джаса. Ой, нет. Не может быть, он мне не нравится. А если нравится? Допустим, нравится. Я признаюсь в своих чувствах, а он отвергнет, тогда конец нашей дружбы. Стоп, он меня целовал. Значит,.... я ему тоже нравлюсь!? Не. Не может быть. Мы же друзья, не более. Тогда лучше молчать. Стоооп, а если не нравится? Ой, все. Я запуталась. И лучше сначала разобраться, а потом решать нравится или нет.

Меня кто то обнял сзади, когда я повернулась, мне хотелось хорошенько ему вмазать.

11 страница25 января 2016, 21:02