4 страница25 апреля 2024, 19:35

третья часть😏

Я открыла дверь а там Кирилл стоит
Пов Т/и закончил.                                        
Т/и-а зачем ты ко мне пришол
К- просто) да и темболее я уже оделся скучно стало вот а 13:00 ещё нет
Т/и - понятно
Т/и-Давай я Вани напишу пойдет ли он в парк
К-хорошо
                         Ваничкин

Т/и- привет
                                             В- привет

Т/и- ты придёшь в парк?

                                    В-нет я не приду

Т/и- а почему?

                               В- я с мамой щас поеду в Новосибирск

Т/и- понятно, ладно пока удачи

                           В- пока , удачи вам погулять

Т/и-спасибо ☺️

______________________________________
Т/и-кирил он не придет
К- а почему?
Т/и- он с мамой в Новосибирск поедет сейчас
К- понятно, пошли ко мне тогда
Т/и- ну пошли
Пов Т/и
Я пришла к кириллу мы начали смотреть сериал название: птица в клетке
Мы смотрели сериал и Кирилл принес чипсы я ела чипсы вместе с кириллом и вот его рука у меня на ляшке и он начал мять ее бывало сильно бывало мягко меня это не много возбуждало но я не придала значению и вот началась постельная сцена и я увидела что у Кирилла стояк я решила его подрознить я полажила палец на его член и начала потихоньку мять и проводить пальцем верх вниз он ещё больше возбудился и он решил не терять времени и через штаны начал потихоньку дрочить мою киску я возбудилась я сказала давай перестанем это делать он со мной согласился и мы решили пойти в магазин мы купили продукты и пошли к нему дамой..
______________________________________
Как вам третья часть не забывайте ставить звёздочки, на сегодня все больше не будет я немного устала ,  и у меня получилось 300слов всем спасибо я вас люблю 💗🌸☺️ всем удачи  и как проходят ваши каникулы пишите мне я буду рада всем пока😉

4 страница25 апреля 2024, 19:35