3 страница16 января 2023, 19:03

Дома

Она вышла из машины и направилась к калитке, открыв еë она последний раз посмотрела на машину парня и скрылась за ней
Она открыла входную дверь в дом и зашла в него, закрыв за собой на замок
Сняла кроссовки и вяло поплелась в свою комнату, открыв окно она увидела уезжающий Мерседес
Ещë более огорчившись она пошла в душ
Быстро переоделась и легла спать с мыслями о сегодняшнем дне, и конечно же о Егоре
Проснулась от звонка в дверь
Встала и пошла к входной двери, открыла еë и увидела курьера
Саша: доброе утро, вы наверное ошиблись, я ни чего не заказывала
Курьер: вы Александра?
Саша: да
Курьер: тогда это вам
Он протянул огромный букет красных роз
Девушке от удивления спать перехотелось
Саша: это точно мне?
Курьер: да, распишитесь пожалуйста что получили товар
Он протянул ей планшет и стилус
Она поставила свою роспить и курьер ушëл
Она закрыла дверь в дом и пошла на кухню, посмотреть от кого букет
Сев на стул возле барной стойки девушка моментально увидела вложенную записку
Она достала еë и прочитала
С добрым утром❤
А ниже подпись от которой она сразу догадалась от кого букет
EK
Она прикрыла рукой рот что бы не заорать на весь дом
Она сразу решила написать Егору
Но сначала она сделала фотку букета который принëс курьер

Она зашла в ватсап и нашла Егора
Она отправила ему эту фотку
Саша: спасибо❤
Он сразу зашëл в сеть и прочитал
Егор: мне не жалко, а тебе приятно❤
Саша: я даже рада что встала с кровати и пошла сама открывать дверь 😂
Егор: вот видишь, как во время пришёл курьер)
Саша: ага)
Егор: кстати, ты выспалась?
Саша: ну вроде да, а ты?
Егор: пойдëт, так знаешь 50 на 50 😂
Саша: ну я так же😂
Девушка вышла из переписки и пошла умываться
Потом вернулась за своим телефоном и цветами и пошла к себе в комнату
Счастливая как никогда
День проходил очень скучно для девушки, она послушала музыку, посмотрела сериал, прибралась у себя в комнате
И ей кто то позвонил, она поставила сериал на паузу и пошла к телефону
Девушка чуть из рук не выронила телефон когда увидела кто звонил
Но она всегда же приняла звонок
Саша: да, привет
Егор: привет, как дела?
Саша: нормально, у тебя как?
Егор: всë хорошо, а ты ни чем не занята?
Саша: нет
Егор: тогда может сходим сегодня погулять вместе?
Саша: я не против, во сколько?
Егор: а давай через 15 минут?
Саша: 15 минут?
Егор: да, а тебе надо больше времени?
Саша: да, давай 20?
Егор: хорошо, давай через 20 минут
Саша: всë, пошла собираться значит
Егор: давай
Она положила трубку и побежала к туалетному столику краситься
Сделав лëгкий макияж который занял у неë всего 10 минут она побежала в гардеробную
Там она сильно не выбирала что одеть потому что не было времени

Быстро оделась и побежала обуваться и выходить
Девушка быстро обулась и пошла на улицу где уже стояла машина Егора
Быстро закрыла дверь во двор и села в машину
Егор: привет
Саша: привет, долго ждал меня?
Егор: нет, я только подъехал
Она кивнула
Егор: поехали, ни чего не забыла?
Саша: поехали, нет ни чего
Он кивнул и машина тронулась с места
Егор: куда едем?
Саша: куда хочешь, это же ты меня гулять позвал
Егор: ну, если хочешь можем поехать в рестик, или просто на машине покатаемся
Саша: как хочешь, я всегда поддержу твоë мнение
Парень повернулся к девушке и улыбнулся
Егор: а ты не слишком ли открыто оделась? Тебе не холодно?
Саша: ну ты же вроде сказал что мы покатаемся?
Егор: а, ну да
Девушка положила руку на подлокотник, и взяла за руку парня
Саша: кстати
Он повернулся к ней когда они стали на светофоре
Саша: спасибо за букет, мне очень было приятно
Егор: ты решила теперь мне это в живую сказать? Да, малышка?
Саша: да
Парень улыбнулся
Спустя некоторое время они приехали в парк
Егор: погуляем?
Саша: конечно
Он припарковал машину на парковке перед парком и вышел из неë
Затем открыл дверь Саше и они пошли ко входу в парк
Они гуляли по асфальтированной дорожке держась за руки и о чëм то разговаривая
Потом у парня пришло уведомление на Эпл Вотч
Егор: нихера, знаешь сколько времени?
Саша: сколько?
Егор: 3 часа
Саша: реально?
Егор: да, сама посмотри
Она посмотрела на часы парня, затем в свой телефон
Саша: я думаю что надо ехать домой
Егор: я тоже так думаю
Они пошли к выходу из парка и увидели что калитка закрыта
Егор: блять, малыш мне кажется у нас проблемы
Она испуганно посмотрела на него
Саша: какие?
Он подошëл подëргать ручку калитки которая вела из парка к их машине
Саша: ну что?
Она стояла чуть поодаль от парня
Он подошëл к ней и отрицательно покачал головой
Саша: блять, надо написать что тогда я у Вики буду ночевать
Егор: да, пиши, я думаю что раньше 12 дня мы отсюда не выберемся, только если перелезать
Саша: я не полезу
Он посмотрел на забор а потом на девушку
Егор: а если я помогу?
Саша: ну, не знаю, наверное выберемся тогда хахааха
Егор: написала?
Она кивнула
Парень сел на лавку
Она ходила от забора до лавки на которой сидел парень
Егор: да сядь ты уже
Она остановилась и села рядом с ним
Он встал и пошëл к забору
Егор: пошли, мы не может тут сидеть всю оставшуюся ночь
Она встала и пошла вслед за ним
Егор: ты же сможешь перелесть через забор с вот того холмика?
Он показал головой в ту сторону где был холм
Саша: наверное да
Он взял еë за руку и они пошли к холму
Саша: а, блять, я сама не перелезу он выше чем я
Егор: перелезешь
Он поднял еë и девушка перелезла забор
Саша: а ты?
Егор: что я? Я сам перелезу
Сказав это он перелез через него и сам
Егор: пошли?
Он сказал это как будто он не забор перелез а лужу переступил
Саша: да, пошли
Они шли до машины держась за руки
Парень разблокировал машину и пара села в неë
Егор: я так понимаю что мы едем домой?
Саша: да, ко мне
Егор: точно?
Саша: да, дома нет никого
Егор: у тебя? Дома никого нет? А как же пять миллионов прислуг ахахахаах
Саша: они ни считаются ахахах
Егор: а если спалят? Мне то на себя всё равно, а вот на тебя)
Саша: если я скажу, то ни чего родители не узнают, тем более они сами мне говорили что, "Саша, почему у тебя ни кого нет?
Егор: ну, претенденты то хотя бы есть?
Сказав это он посмотрел на неë и улыбнулся
Саша: есть
Он ухмыльнулся и повернулся обратно к дороге
Егор: а если не секрет, кто? Я его знаю?
Саша: секрет, но ты его знаешь
Егор: мм, понятно
Девушка улыбнулась
Саша: чë, ревнуешь?
Егор: я?
Саша: нет я, ты конечно
Егор: а зачем мне тебя ревновать если я и так знаю что ты ни куда не денешься от меня?
Саша: с чего такие выводы?
Он не сразу ответил
Егор: ну, не знаю
Они приехали домой к девушке
Парень припарковал машину во дворе и пара вышла из неë
Саша: пошли домой быстрее холодно
Парень подошëл к ней приобнял и за плечи
Егор: так менее холодно?
Саша: так да
Она начала улыбаться
Егор: хорошо
Девушка достала ключи от дома и открыла дверь
Саша: проходи, будь как дома ахха, дом у нас большой поэтому места хватит всем
Он улыбнулся
Егор: а где я могу расположиться? Ну так, не на долго)
Саша: ну, есть комната рядом с моей, пустая, есть на первом этаже одна пустая, решай сам в какой будешь жить, спать ахахах
Егор: пожалуй, поближе с тобой если ты не против
Саша: да я не против то, пошли за мной тогда
Она пошла в комнату в которой будет жить парень
Девушка открыла дверь
В комнате было уютно, кровать, небольшой стол у окна, рядом со столом пуфик, большой ковëр на всю комнату и огромный шкаф для одежды
Саша: эта комната для гостей, так что не смотри так на меня
Он сразу начал смотреть удивлëнней
Егор: а, тогда понятно
Девушка уже собиралась уходить но в дверях остановилась и повернулась к парню
Саша: кстати, если мы будем вместе жить, тогда я думаю что надо бы съездить к тебе домой за твоими вещами, не будешь же ты ходить в моих пхахпх
Егор: да, давай завтра, ты поедешь со мной Сашуля
Он посмотрел на неë и улыбнулся
Она кивнула и вышла из комнаты
Саша: спокойной ночи
Егор: спокойной ночи
Девушка пошла в свою комнату

3 страница16 января 2023, 19:03