7 страница6 февраля 2023, 00:58

Дома у Бустера

Парень припарковал машину во дворе и пара вышла на улицу
Подходя к подъезду парень открыл ей дверь и они прошли в дом, а затем в лифт
Саша: на какой нам этаж?
Егор: не помню, щас позвоню ему
Парень достал телефон из кармана и набрал Славу
Егор: Слав, а у тебя этаж какой?
Парень помолчал слушая то что говорят ему
Егор: хорошо, щас поднимемся
После этих слов парень положил трубку
Егор: 25
Саша: этаж? 25?
Егор: да, тут всего их 30
Саша: а, тогда нормально
Егор нажал на кнопку вызова лифта и пара зашла в неë, Егор нажал на кнопку 25
Через несколько минут лифт приехал на нужный этаж
Пара вышла и увидела 4 квартиры
Егор: блять, а квартиру то я и не узнал
Саша: и что делать? Звонить во все? Ахаха
Егор: нее, щас я ему позвоню
Саша: опять ахахаха
Егор: опять хахаха
Он снова достал телефон, снова набрал Славу
Егор: Слав, какая квартира?
Егор: ага, хорошо
Он скинул звонок и дверь в квартиру открылась
Егор: воу воу воу, это же сам Полковник Бустеренко
Слава: ой иди ты нахуй
Слава пропустил в квартиру пару
Слава: будь как дома, хотя ты и так дома ахахахах
Егор: вот вот блять
Слава посмотрел на девушку которая стояла в дверях
Слава: Егор, а кто это с тобой такой красивый?
Егор: это Сашуля, моя ну оочень хорошая девушка
При этом Егор повернулся к девушке и улыбнулся ей
Слава: воу, даже так? Егор пошли поговорим, Саш проходи в квартиру не стой в дверях
Саша: да, хорошо
Она пошла в зал а парни пошли на кухню
Слава: какая она у тебя красивая я просто в ахуе, брат где ты еë нашëл?
Егор: на моëм концерте познакомились, прошло уже пол года мы вместе гуляем, проводим время вместе
Слава: ебать, эта та девочка о которой ты мне в ватсапе писал?
Егор: да
Слава: ебать братан, она просто обязана быть твоей
Егор: да я и так думаю
Он выглянул из кухни что бы посмотреть нет ли девушки поблизости
Егор: хотел ей предложить встречаться на моëм концерте, который вот уже скоро в Москве будет
Слава: идея просто ахуенная, я думаю ей понравится
Егор: вот и я тоже так думаю, ладно пошли, Саша заждалась уже наверное
Слава: пошли
Парни вышли из кухни и пошли к девушке
Саша: вы что то быстро ахаха
Егор: малыш, а нам что надо тебя одну оставлять?
Девушка расплылась в улыбке но потом опомнилась и перестала улыбаться
Слава подошëл к столу взял свой телефон и начал строчить сообщение Егору что бы не спалиться что парень хочет предложить ей встречаться
Слава: Бля, братан разве не видно что ты ей нравишься?
Егору сразу пришло уведомление
Он достал телефон из кармана и прочитал сообщение
Кинув странный взгляд на Славу он написал сообщение в ответ
Егор: Вячеслав блять, не пали меня, я сказал что предложу ей встречаться когда будет концерт в Москве
Слава: Блять, не тяни
Егор прочитал последнее сообщение и выключил телефон кинув его на диван на котором сидела девушка
Она оторвала взгляд от телефона, и посмотрела на то что пролетело рядом с ней
Она перевела взгляд на Егора
Саша: Егор
Егор: да малышка
Саша: ты ебанулся?
Слава начал смеяться
Егор сел рядом с девушкой и приобнял еë
Саша: я не услышала ответа хаха
Егор: какого ответа?
Саша: Крид под дурочка не коси, у тебя всë таки высшее образование
Егор: да, высшее, ну и что?
Саша: ой блять
Сказав это девушка встала с дивана и пошла на кухню
Слава: блять, Крид, мне кажется у тебя не большие проблемы
Егор: да понял я уже
Слава: и чë сидишь? Иди к ней
Егор: и что я сделаю?
Слава: ну, обними еë, хоть что ни будь сделай, спроси что случилось, спроси хоть что ни будь блять, не тупи
Парень вздохнул, встал с дивана и пошëл к девушке на кухню

Зайдя на кухню парень увидел что девушка стояла пила воду и что то делала в телефоне
Он подошëл к ней, взял еë телефон выключил его и обнял еë
Егор: зай что случилось? У тебя с настроением сегодня целый день какая то херь, у тебя что то случилось малыш?
Саша: неет, ты чего?
Он поцеловал еë мимолëтом в губы
Егор: ну я же вижу что что-то произошло
Она посмотрела в его глаза
Саша: помнишь в машине, я с кем то переписывалась?
Егор: да, потом телефон нахуй выкинула
Саша: ты меня слушаешь?
Егор: конечно
Саша: ну так вот, я переписывалась с Викой, я тебе про неë рассказывала, она написала что она меня только потому что я сейчас с тобой
В глазах дувушки блеснули слезы
Парень увидел что девушка скоро впадëт в истерику
Егор: малышка, ты чего? Ну и пошла она нахуй со своей завистью, я с тобой, не волнуйся всë у нас будет хорошо
Она уткнулась в его плечо и затряслась в истерике
На звуки с кухни пришëл Слава
Слава: а что происх..
Он зашëл на свою кухню и увидел что стоит Егор и на его плече висит Саша которая рыдает
Егор: что стоишь?
Слава: а что мне делать?
Он подошëл к Саше и начал еë успокаивать
Егор: блять, дебил, неси успокоительное
Бустер выскочил из кухни и куда то побежал
Пришëл уже с успокоительным
Егог уже опëрся о столешницу
Егор: малыш, не плачь, у нас с тобой будет всë хорошо, значит она была такая хорошая
Слава налил стакан воды и достал одну таблетку успокоительного
Егор сел на стул вместе с Сашей
Егор: зай, давай выпьем успокоительного?
Она закивала
Егор взял таблетку и дал ей еë
Когда девушка выпила таблетку Егор взял еë на руки и пошëл в комнату
Слава: может мне диван раздвинуть? Что бы можно было лечь
Егор: да, давай
Парень раздвинул диван и Егор лëг сам и положил девушку
Егор: малышка, может мне что ни будь купить щас?
Она посмотрела на него
Саша: ты уйдëшь от меня?
Егор: ну я же не надолго солнышко
Девушка начала рыдать ещë сильнее
Егор: солнышко не плачь, хочешь я останусь? Хочешь я доставку закажу?
Она кивнула
Егор: хорошо, посиди тут я щас за телефоном схожу
Она кивнула
Егор: Славка, последи за моей малышкой
Слава: конечно братан
Слава сел рядом с девушкой на диван
Приобнял еë
Слава: Сашуль, так, у тебя истерика продолжаетеся уже больше часа, давай мы выпьем чайку и всё будет хорошо?
Она кивнула
Когда Слава ушëл на кухню с девушками решила зайти в тетелефон и написать Егору, но наткнулась на переписку с Викой, и начала рыдать ещë больше чем тогда
Когда Слава ушëл на кухню пришëл Егор
Он кинул ключи от машины в прихожей и прям в куртке пошëл к девушке
Она лежала уткнувшись лицом в подушку и рыдала потому что ей было очень обидно что человек которому она так доверяла предал еë
По дороге в зал где лежала девушка парень снимал куртку
Кинув еë на пол перед диваном сел к девушке
Егор: Сашуль, я пришëл
Девушка подняла голову к нему
Егор: солнышко, ты опять плачешь? Давай прекращай, я рядом, Слава ряд...
Стоп, Саш, где Слава?
Саша: он пошëл сделать чай мне, что бы меня успокоить
Ешор: понятно, а, смотри что я тебе принëс, щас я прийду
Парень пошëл в коридор, и вернулся уже с огромным пакетом
Девушка всë так-же лежала на диване
Егор сел на диван к девушке и поставил перед ней пакет
Егор: вот, это всë тебе
В это время пришëл Бустер и стоял в дверях
Саша: Егоооооор
Она улыбнулась и поцеловала его в губы
Саша: спасибо тебе, блин мне никто не делал таких подарков
Егор: да не за что зай
Слава: как мило, вы встречаетесь?
Егор закатил глаза, потому что он знал что они не встречаются
Девушка пихнула его в плечо и парень от неожиданности упал на кровать
Саша: да ладно тебе хаха
Егор: а что разве встречаемся?)
Саша: ну это не мне решать)
Он свалил еë на кровать рядом с собой
Егор: скоро будем малыш, я тебе обещаю
Парень зашëл в телефон и посмотрел когда у него будет ближайший концерт в Москве
Егор: малыш, я щас прийду
Девушка кивнула
Он подошëл к Славе и повëл его на кухню
Слава: куда?
Егор: куда надо, так, концерт у меня будет уже через два дня, мне она очень нравится, я предложу ей встречаться
Слава: Егор, идея ахуенная, но как ты ей это скажешь?
Егор: ну придумаю, я хочу под еë любимую песню
Слава: и какая же?
Егор: потрачу вроде, я сделаю исключение и с новыми песнями спою эту и предложу ей встречаться? Кайф идея
Слава: шик
Он похлопал в ладоши
Егор: блять, идея хуйня?
Слава: нет, идея хорошая, правда
Егор: а она согласится?
Слава: ты угараешь блять? Или издеваешься надо мной?
Егор закатил глаза
Слава: кстати, у твоей Саши есть брат, старший
Егор: не знаю, не спрашивал, а она не рассказывала
Слава: ладно, или к своей возлюбленной
Он кивнул и пошëл к девушке

7 страница6 февраля 2023, 00:58