4 страница12 сентября 2024, 07:59

3 глава

Я спустилась вниз и села к Кире в машину.
Я: привет
К: здарово, давай рассказывай как ты тут оказалась? Твоя отмазку тебе уже не поможет, что ты не помнишь.
Я: ладно, как ты знаешь я была на встрече с сэдриком
К: такое имя уебическое. 
Я: как раз для такого уебка.
К: А ну да.
Я: после нашей встрече на меня напали. Ударили по голове и отобрали все вещи
К: Вика блять ты сейчас серьезно?
Я- да я на полном серьезе, а что не так?
К: ты У меня нахуй спрашиваешь, ЧТО НЕ ТАК? НУ ПРАВДА ЧТО НЕ ТАК?  ГДЕ НАХУЙ БЫЛА ОХРАНА ВЭТОТ МОМЕНТ??? ИЛИ СТОП ИЛИ ТЫ ОПЯТЬ БЫЛА БЕЗ НЕЕ. ????????
В: упс....  да я была без охраны, ну подумаешь маленько избили и голову пробили. Со мной же все нормально сейчас. Поэтому думаю, что беспокоится не стоит.
К: ты серьезно?
Я: да
К: ну с одной стороны ты права, но с тобой всегда Я ПОВТОРЮСЬ , ЧТО РЯДОМ С ТОБОЙ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ОХРАНА . ТЫ МАФИЯ ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ? ВИКА
Я: не кипишуй мать. Поняла я поняла
К; в следующий раз на такие встречи я еду с тобой.
Я; окей. Поехали уже домой.
К; поехали. 
Через час мы уже были дома.

Зайдя домой я разулась и пошла в душ.

Адель
После того как я проводила Вику, я пошла на кухню сделать себе чай.
Я: черт чай закончился, придется идти в магазин. 
Я пошла в комнату. Минут 10 выбирала, что одеть в итоге выбор остановился на этом;


Обулась и вышла из квартиры.
До магазина идти минут 15.
Придя в магазин я начала искать чай. Зеленый самый любимый и каркаде он кисленький. И решила взять еще бананов и какао. Сделать банановый тортик.
Взяв все нужные мне продукты я отправилась на кассу.
Дома.
Я занесло пакеты на кухню и пошла принять ванну и переодеться
Я решила себе горяченькой воды в ванну, чтобы согреться.
Спустя 20 минут я вышла и оделась:

В квартире было прохладно.
Я сделала себе пучок на голове и пошла на кухню.
Я зашла в интернет и начала искать хороший рецепт бананового торта.
Найдя отличный рецепт я принялась готовить.
Спустя час у меня получилось ;















Я пропила чай с тортом и время уже было 8 вечера
Я решила посмотреть сериал  "стажеры"
Но я так и не посмотрела. На половине серии уснула.

Вика
Весь день у меня из головы не выходила эта девчонка.
Я сидела в зале и тут заходит Кира.
К: Вика
Я: А? Я посмотрела на нее.
К: гоу в магаз сходим?
Я: пошли.  Щас я только переоденусь и сходим.
Я встала с дивана и пошла в свою комнату  .
Я выбрала , что одеть:

И спустилась вниз к корюха.
Я: я все
К: я тоже , поехали.
Я: го
( не буду описывать уже как они ходили в магазин)
Придя домой я переоделась в домашнюю одежду;

Я: вот так гараздо лучше .
Спустившись вниз я пошла на кухню разбирать пакеты.

Я: Кира
К: вы я тут
Я: пошли кушать и фильм смотреть.
К: иду
Я: ПОМОГИ все это в зал унести.
К: ща
Мы перенесли все в зал и сели поудобнее .
К: чо будем смотреть?
Я: не знаю.
У нас получилось вот так:

Посидев  с кирой до 3 ночи мы решило идти спать.

Вот такая вот глава ♥️☺♥️

4 страница12 сентября 2024, 07:59