10 страница14 сентября 2024, 21:41

7 глава 💓

Адель
Я проснулась за окном уже день
Где Я?
Я попыталась встать , но у меня не получилось. Через несколько попыток я все таки встала на ноги .
Я: фух с этим разобралась, теперь надо узнать где я.
Я потихоньку подошла и знаете насколько было моё удивление дверь была открыта.
Я вышла с комнаты и пошла вниз по лестнице.
Я пришла на кухню и увидела там женщину
Я: здравствуйте..
Голос был еще охрипшим и осевшим, но говорить маленько могла
С.А.: ой моя хорошая здравствуй, садись
Она подошла и посадила меня за стол
С.А: А так тебя надо покормить.
Я; а можно узнать где Я?
С.А.: А лучше позвонить Виктории.
Да что происходит где я черт возьми ???? И КАК Я СЮДА ПОПАЛА??? ОБЬЯСНИТЕ МНЕ КТО НИБУДЬ??????!!!!??!?!?!?!???!
Она взяла в руки телефон и начала кому то звонить.
Голова еще не сильно соображала
С.А.: щас моя хорошая, все будет хорошо .
Ха у меня крыша поехала или я сплю где Я?
С.А.; АЛО ВИКТОРИЯ ОНА ПРИШЛА КО МНЕ НА КУХНЮ. ДА ХОРОШО МЫ ВАС ЖДЕМ. АГА ПОНЯЛА .

Вика
Я приехала на адрес этого Сережи
Я позвонила в дверь и мне ответили
Кто?
Я; Виктория Александровна, откройте пожалуйста
; да конечно сейчас.
Мне открыли ворота и я прошла внутрь . Там меня упустили внутрь .
Я: здравствуйте
На пороге меня встретила девушка. Женя
Ж; здравствуйте
Я: здравствуйте .
Ж: что вас привело к нам? Я Евгения
Я: ага . А привело меня к вам одна ситуация.
Ж: ну давайте пойдёмте в зал и все расскажите.
Я; ОК
Я даже не разулась и прошла в зал.
Ж: присаживайтесь.
Я: ага спасибо . Сергей тут проживает?
Ж: да. А что-то случилось ?
Я: случилось. Он с его друзьями избили девочку в техникуме.
Ж: А так мы знаем. Это уже было не один раз. А если вы к нам пришли виктория, то это девочка кто то из ваших???
Девушка сидела со страхом в глазах руки треслись.
Я: да . Это моя младшая сестра и просто так я это не оставлю.
Ж; да я все понимаю .
Я: я могу поговорить с Сергеем?
Ж: к сожалению сейчас нет.т.к. Он с отцом уехал.
Я: далеко уехали и давно???
Ж: да ...
И тут мне звонят я посмотрела кто. Светлана 💋
Я: извините
Я взяла трубку и встала с дивана
# я; да Светлана Александровна что-то случилось?
С.А.; да она пришла ко мне на кухню. Что мне делать. ????
Я: так как она все хорошо?
С.А.; да сидит спокойно.
Я: ждите меня я сейчас приеду.
С.А.; да хорошо, ждем .
Вызов завершен#
Я: мне надо бежать извините. Когда они вернутся сообщите мне пожалуйста.
Ж: да конечно хорошо сообщим.
Я протянула визитку с номером одного из главных охранников.
Выйдя с дома я позвонила гл.охр. Олег
#О: да Виктория Александровна ?
Я: так слушай меня внимательно. Тебя должны будут позвонить одни люди и сообщить когда вернутся одни люди домой. Ты в этужу  секунду звонишь мне и сообщает обо всем . ПОНЯЛ МЕНЯ?
о: да конечно, Виктория Александровна, сразу как позвонят я все вам сообщу .
Я: молодец .
Вызов завершен#
Через 10 минут я уже была дома.
Залетя в дом я прошла быстрым шагом на кухню.
Там сидела Светлана Александровна и Аделина
Я: я вернулась.
С.А.; ну вот Вика приехала
Я подошла к маленькой и провела на корточки
Я: как себя чувствуешь? Что-то болит?
А; да . Голова болит .
Я: так сейчас мы с тобой пойдем выпьем таблетку я помаду тебе раны и ты сядешь покушаешь. 
А: мг . Она матнула головой в знак согласия .
Она встала на ноги, но чуть не упала
Я: иди сюда.
Я взяла ее на руки и понесла в зал.
Посадив ее на диван я пошла за аптечкой.
Через пару минут я вернулась.

Я: на ней таблетку.
Она ее взяла
Я: не переживай не отрава.
Она выпила таблетку мы помазали ее раны и синяки
Я: ну что теперь кушать?
А: мг

Я взяла ее на руки и понесла на кухню
Я: Виктория Александровна, мы пришли .
В.А.; да хорошо, сейчас подождет пару минут?
Я посмотрела на мелкую
Я: подождешь?
А; да
Я: подождем не переживайте .
В.А.; ну все хорошо.
Через пару минут на столе стояло:


Я: приятного аппетита.
А; спасибо)
Я: кушай )

Адель
В: приятного аппетита
Я: спасибо)
В: кушай)
Я съела пару ложек .
Я: я наелась
В: мало. Надо еще покушать.
Я: не хочу больше
В: давай еще пару ложек и пойдем отдыхать .
Я: хорошо.
Я съела еще пару ложек через силу.
Я: все не могу больше ... тошнит
В: ну все умничка. Пойдем отдыхать.
Она взяла меня на руки и понесла куда-то.
Положив меня на кровать она подошла к шкафу достала от туда футболку . Она подошла ко мне.
В: держи переодеться.
Я: мг
Сил еще пока не было
Я ; можешь выйти пожалуйста?
В: я тебе раны обработывала и переодевала. А ты сейчас просишь меня выйти????
Я: да. Сказала я тихо.
Она встала и с психом вышла из комнаты.
Я переоделась

Она была мне ниже колен.
Я легла на кровать и закрыла глаза.
Меня моментально погрузило в царство марфея.

Вика
Эта девчонка попросила меня выйти из комнаты.
Я психанула. Не знаю сама из-за чего.

Я решила позвонить Кире.
# я: кир ты где?
К: уже к дому подъезжаю
Я: окей.
К: ага
Вызов завершен #
Я СПУСТИЛАСЬ вниз и стала ждать киру. 
Спустя несколько минут она заходит.
К: привет .
Я: привет .
К: что как мелкая?
Я: нормально в себя пришла.
К: это хорошо. Зам она где?
Я: у меня в комнате переодевается.
К: поняла .
Мы посидели с кирой минут 10 и пошли спать.
Зайдя в свою комнату я обнаружила такую картину малой нету.
Я пошла в ее комнату она спала там.
Фух ну все я пошла к себе .
Я сходила в душ и переоделась:

И легла спать.

Продолжение следует.....Вот такая вот глава💋😎
Всех люблю💋💋💋💋💕💕💕 на сегодня это все. завтра еще выпущу💕💋

10 страница14 сентября 2024, 21:41