13 глава
С того момента прошла уже неделя.
Мне наконец то сняли сегодня эту фигнюс ноги.
На данный момент дома я находилась одна.
Девочки уехали куда-то по работе , а Светлана Александровна ( вроде так ее звали. Я не помню. ДУРА)
Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. После водных процедур я оделась:
( РЕБЯТ Я ТУПАЯ БОШКА И Я ЗАБЫЛА, ЧТО ОНА НЕ ПРИВОЗИЛА СВОИ ВЕЩИ К ВИКЕ 🤣ПОЭТОМУ МЫ ПРЕДСТАВИМ , ЧТО ОНИ ЕЗДИЛТ В МАГАЗИН И КУПИЛИ ЕЙ ВЕЩИ)
После того как я оделась я пошла вниз.
Я: и чем можно заняться???
Оо приберусь пока дома.
Спустя 2 часа я закончила всю уборку.
Я: фух как же я устала. Щас маленько отдохну и пойду готовить кушать.
Я легла на диван.
Полежав 30 минут я встала и пошла на кухню.
Спустя час я приготовила :...
Только на много больше .
После готовки я собиралась на кухне и пошла в зал .
Легла на диван и сама не заметила как уснула.
Вика
Сегодня с утра мне позвонила охрана
#
О: здравствуйте .Виктория Александровна .
Я: здравствуйте
О: вы просили вам позвонить как только гладской обьявится дома
Я: да
О: они с сыном уже вернулись домой и вас там уже ожидают.
Я: хорошо. Спасибо .
О: пожалуйста
*вызов завершен#
Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Сделав все свои дела я пошла к Кире.
Я: Кира
К: м?
Я: вставай нам надо сьездить к кое Кому?
К: к кому опять?
Я: к Сергею гладкому
К: ооооо . Ща встану
Я: окей
Я вышла с ее комнаты и пошла на кухню. Сделав кофе вышла Кира.
Я: давай кофе поедем и поедем .
К: окей .
Я допила кофе и пошла выбирать наряд.
Спустя 10 минут я выбрала:
И спустилась вниз
Я: я все . Кир ты готова???
К: да
Вот как одета была Кира.
Я: ну моя моя.
Мы обудась и выехали с дома.
Спустя 1 час мы были уже на месте.
Я: здравствуйте
Вот мы решили вопрос и поехали уже в техникум к директору наведатся.
Я: ну что здравствуй.
Дир: здравствуйте.
Я: деньги готовы?
Дир: да
Он протянул мне чемодан с деньгами.
Я его проверила и пересчитать всю сумму.
Я: молодец .
Он улыбнулся
Я: только тут не хватает 100 000 ?!
Дир: я верну все верну обещаю вам. У меня сейчас нет таких денег
Я: заебала. Я дома ага пистолет и выстрелил в него.
Я: о наконец то. Так кир звони нашим пусть спрячут труп .
К: поняла .
С этим я уже разобралась .
В итоге что мы решили.
Сергея я отправила на перевоспитательные отработки и теперь он находится в доме престарелых и пожилым людям меняет памперсы и постель.
Хахаха надеюсь будет ему уроком . А потом уже посмотрим.
А техникум я закрыла . Там больше никто не учится.
К: наконец то , а то я уже так устала.
Я: и не говори
К: домой ?
Я: домой
Мы сели в машину и поехали домой .
Спустя пол торв часа мы были уже дома.
Зайдя в дом была тишина.
Я: солнышко мы дома.
Тишина
К: что за нахуй?
Мы прошли в зал и увидели такую картину ;
ЯЯ: фух , а то я уже напугалась
К: спит .
Мы вышли с зала и пошли на кухню.
К: ухты дома так чисто.
Я: да. Хо ь кто то убраться уже хахаха
К: аххаха . Это да , а то от этих горничных больше проблем
К: да-да.
Мы наложили себе покушать
Я: приятного аппетита
К: спасибо тебе тоже.
Через две недели .
Вика предложила мне встречаться. Мы очень счастливы вместе. Я ее люблю
Кира нашла себе девушку . Виолетта
Очень красивая и милая девушка. Мы с ней лп.
Ну вот такая получилось небольшая история.💋💋💋😘😘КОНЕЦ ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ И СПАСИБО ЗА АКТИВ😈😈😈😎😎😎😎😘💋 СКОРО ВЫЙДЕТ ЕЩЕ ФАНФИК ЖДИТЕ КАК ВЫЙДЕТ Я ДАМ ЗНАТЬ😍😍😍😍😘😘😘😘😘😘😘😘
