9 страница3 января 2023, 23:31

...

Вот мы пришла на эту вечеринку ,если честно ничего не обычного , алкоголь,еда и музыка.

Но спустя время заезжает машина а а ней прошлые участницы шоу .
Когда они выбежали стали цеплять нас к себе наручниками,мне досталась какая-та темнокожая девушка .
-Приветик ,как тебя зовут?с улыбкой на лице сказала мне незнакомка
-Приветик я ро,а ты?весёлая от алкоголя отвечала ей я.
-Меня Тина ))
-Приятно , познокомиться, пошли танцевать?
-А пошли )С улыбкой на лице ответила меня новая знакомая .

Вот играет трек за треком ,я пью стакан ,за стаканом.Теперь я была очень  пьяная ,тина заметив это , пыталась увести меня с танцпола,но я не хотела уходить ,вот я уже залезла на стол ,как вдруг меня от туда толкает какая-та незнокомка :
-Ты больная...Что ты делаешь?
-Да ты меня бесишь !Всем своим присутствием!

Тут меня кто-то подымает с земли ,и начинает говорить на ухо :
-Тебе не больно?
Я сразу узнала этот хриплый голос ,голос моего спасителя..
-Да нет ...
-Ах ты проститутка !!!!Кричала на меня это незнакомка
-Да ты сразу с этой ходишь ,а
Я сейчас тебя покажу ,она замахивается на меня и тут..
-Тронешь её я тебя порву .
Монотонно сказала блондинка ,и схватила эту девушку за руку .

И тут ,кто-то закричал :
-Бабы шухер предподователи!!!

Тут все  стали в одну колону.И Лаура начинает:
-Девочки мы пристольно наблюдали за всем происходящим на вечеринке,и́ хотим сказать ,что очень огорчены ,ваши гости могут  ехать домой ,а вы проследуйте в комнаты.

После этого они ушли ,а мы начали прощаться,вот мы обнимаемся с тиной :
-Ро, пажалуйста много не пей , алкоголь просто выключает мозги и чувства страха.
-Хорошо,до встречи)))

За этим милым диалогом пристольно наблюдала Кира ,но ничего не сказав просто направилась к входу в дом ,как  вдруг :
-Кира стой!Прокричала ей та незнакомка которая скинула меня со стала .
-Что тебе ещё надо?Спокойно ей ответила блондинка
Тут незнакомка подходит к ней в притык и начинает пытаться поцеловать,но из-за разницы в росте не может достать .Кира просто задрала голову к небу и сказала:
-Долго ты ещё будешь пытаться это сделать?.

Тут меня вынесло и я просто подошла к Кире и сказала ей :
-Кира,пошли отдыхать )С улыбкой сказала я и посмотрев на никчёмную незнакомку приобняла Киру .
-Да ты гадкая тварь .После этих слов она опять замахнулась на меня .
А тут Кира не смогла ничего сделать из-за того что была в моих объятиях но вот Крис:
-Тебе не ясно сказали?Выкрутив руку этой незнакомке сказала крис.
После этого она так сказать обиделась и ушла ,потом мы все попрощались и пошли в дом.

В доме происходил полный треш ,всё ещё хотели бухать и т.д.Но вот Кира хватает меня за руку и выводит на кухню.
-И что это было? Ревностью это назвать нельзя ,но и просто дружиским отношением тоже?Ну так что?
-Ну просто она надоела вы*бываться ,и я хотела немного её корону опустить)Скажи спасибо,что прилюдно поцелуя не получилось)А хотя мыли были)С ухмылкой говорила я.

Мысли Ро:
Блин ,я что правда влюбилась в неё но зачем?Я же знаю что она абьюзер.
Конец мыслей

Нас приврали девочки которые нашли гитару и начали спорит кто сможет её разбить :
-Да Настя ,ты не можешь
-А вот могу

-Девочки,не надо её ломать ,она моя!!!
Со страхом говорила я.
-Пожалуйста,она мне очень дорога !!!
-А если это твоя ,то конечно мы не будем её трогать -Ответила мне Настя и Крис
-Спасибо огромное)
-Сыграй нам что-то )Сказала мне Юля М.(платок)
-Без проблем .С улыбкой на лице сказала .

Тут все сели за стол ,я взяла гитару в руки и начала своими тонкими пальцами настраивать звук и вот :

Ты не знаешь меня
Ни черта, ни черты
Только некий портрет
Из поступков и слов
Из иллюзий и снов
Неплохой портрет
Но ни разу не я

Голос очень,мягкий .И песня подходит под прошлое Ро.Вот я уже начинает перебирать струну в своих пальцах и продолжаю петь:

Приглашаю тебя
Завтра в собственный ад
Там вполне хорошо
Только сильно трясет
Постоянно трясет
Как на корабле
Но зато мы вдвоем

Это песня ,даже очень сильно подходит к ней ...Она не очень любила эту песню но сейчас она была ей по душе ,и по настроению подошла :

Ты не любишь меня
Ни вчера, ни сейчас
Только держишь меня
Крепко на поводке
На таком поводке
Что нельзя дышать
Невозможно дышать.

После этих стопок у Ро, потихоньку начали течь слёзы.

Я давно уже все
Ни себя, ни причин
Только нежность и боль
И немного тепла
Ничего, ничего
Мне хватает их
Даже нравится боль

Вот уже я закончила играть и отложила гитара в сторону ,и смотрю девочки тоже прослезились ,а Кира просто смотрела в потолок :
-Ро,это велеколепно ,я хоть не очень люблю такие грустные песни,но эта ,прям за душу взяла .Сказала мне Юля.М.
-Правда Ро,это потрясающе,как ты искренне пела .Говорила мне Амина .

Мне конечно было приятно ,но и очень тяжело внутри себя .Просто эти строки были посвящены одной единственной....

После немного поговорив с девочками,мы начала расходиться ,я пошла в душ ,но в этот раз закрыла дверь на ключ это точно .

Вот по моему бледному телу стикает тёплые капельки воды ,а я стою и думаю :
-Как так ,как в жизни может так произойти ,что вот я страдала из-за человека ,а тут встречаюсь с ним на проекте,который должен поменять мою жизнь.....
-Завтра выгон ,я очень надеюсь,что это буду не я ,и не Кира ,потому что я по настоящему начинаю влюбляться в эту светловолосую барменшу......

__________________________________________

Ребятки,сорян что так мала ,с выходных будет больше и главы буду выходить чаще ,просто сейчас у меня трудности в жизни.Всех люблю❤️💋

9 страница3 января 2023, 23:31