Она говорит , принцесса?)
Я проснулась от громких криков в комнате,это Настя ссорилась Юлей М.:
-Да ты,просто ненормальная!!!!!
-Да кто-бы говорил .
Тут я привстала с кровати и начала тихо говорить:
-Эм,что тут происходит?
-Бл*ть девочки,я же говорила тише.Сказала зло Медведева и ушла с комнаты.
-И тебе дорогая доброе,у нас почему-то сегодня выходной сказали редакторы.
-Хорошо,а что ты происходит?Чего Юля с Настей вцепились?
-Да просто,Настя немного начала грубо отвечать Юле и пошло поехало.
Отвечала мне Лиза .
-Составишь мне компанию крис?Сказала я с надеждой,я хотела поговорить с ней о Мишель.
-Да конечно,мы пошли в уборную и я начала говорить.
-Крис,что у вас сейчас с МИШЕЛЬ???
-Да просто немного наколённные отношения.Ответила мне Крис с грустью на лице .
-Ой ,как же я тебя понимаю)))
-Да ,ты с дубу рухнула ,Кира просто с тебя пылинки сдувает,скажу по секрету ,когда она со мной она постоянно говорит о тебе.Честно иногда подбешивает ,блин говорит только о своей "принцессе" ,так она тебя называет.
-Даже так ,ого.
-Тут нам в дверь постучались ,это была Ронни ,она нас позвала завтракать .
Тут я спускаюсь в низ и вижу,что Кира Уже ждёт меня с кружкой чая:
-Ты чего так долго ,соння?
-Да просто ,да немного не выспалась)
-Да?Бл*ть,я говорила девочкам чтобы были тише ,вот же...
-да норм всё,просто неудобно спала))
-Конечно,блин развалилась на всю кровать ,и ещё ноги закидывала на меня блин.
-А ой,соррян .
Покраснев сказала я ,тут уже начала всё собираться за столом и амина такая говорит:
-Ну что девочки,готовы к новой недели?
-Если честно то нет,я боюсь даже представить какая она будет, сказала Идея.
Тут Кира взяла меня за руку и я просто положила ей голову на плечо :
-Эй принцесса?(тихо сказала блондинка)Чего ты такая холодная?
Замёрзла?
-Да нет ,,всё ок))
-Ладно.
Мысли Ро:
Что ??? Принцесса????Господи как это мило ,блин я всё равно влюбляюсь в эту барменшу....Она такая красивая,милая,внимательная.Но в то же время ревнивая блин до жути .Но это ещё осталось от того прошлого....
Мысли закончились
-Кира,а сколько ты уже работаешь барменом? Спросила у неё Лиза
-Да если честно не помню ,но может 1 год есть или нет.Честно не помню(
-А понятно.
-Девочки ,чего все такие кислые?(начала говорить Виолетта)Может давайте поиграем по что-то нибудь??
-Почему я не против.уже полке бодрая сказала я .
-О давайте в орёл или решка .Предложила Ангелина.
-О можно а как это? Спросила у неё Ронни
Крч сразу надо сесть по круго не не так ,как вы хотите делаютьсч бумажки ,но без цифры один .Этот один будет тот кто предложил типо я.И я держу эти бумажки ,и вы берёте их и в соответствии с наминации содитесь так ,крч 2 номер молиться впрово от меня и так дальше.
-А хорошо ,что дальше ?Спросила Диана.
-так дай договорить.Дальше я начинаю человеку который сидит слева от меня задавать вопрос например " к кому у тебя есть хоть не большая симпатия?" И он должен ответить именем кого-то из этого круга ,и ответов я не знаю или тут такого нет не обсуждается,ты должен назвать и всё.Но вопрос кстати не говориться в слух ,потом когда доиграете тоже,но хотя это не обязательно но ладно .И потом вместе на раз два три ,должны сказать орёл или решка ,и если у них совпадает,типо они вместе сказали решка ,то вопрос озвучиваеться ,а если нет то он не озвучиваеться.
-Ну давайте (ответила я)
Вот пчёлка уже сделала бумажки и мы начали вытягивать у меня был номер 9 ,а у Киры 3 .Жалко но ладно)
И так мы сели так .
Ангелина ,справо от неё была Алиса потом,Кира, Мишель, Амина ,Крис,Диана,Ро,Настя,Юля,Ронни, Лиза, Виолетта Идея.
-Ну что начнём .Со смехом сказал Ангелина.
-Идея
-ого ну давай
Раз два три
-Решка
-Орёл
-Упс ,не совпали ,а жаль(сказал с улыбкой Ангелина
-ну что Кира .
-Ро
-Нифига себе .(Я была в полном шоке .)
Ну давай раз два три
-орёл,
Орёл
-Опаааа сказала Алиса .Ну что ...Вопрос был такой ....(минута молчания)Кто самый харизматичный из нас?
-Ну это было ожидаемо,сказала крис и улыбнулась.
-Ну так да,. Сказала Кира и подмигнул а мне .
-Ну что Мишель ,так слушай.....
-Блтн, ты серьёзно,новерное Лиза)
-Ага,ну что давайте ,раз два ,три.
-Решка
-Орёл
-Да блин ,сказал расстроеная Лиза.
-Так дальше .
Там были не очень интересно,в основном до Дианы были вопросы кто самый красивый ,кто тебе симпатичный ,но вот вопрос Диане:
-Ну что Диана слушай))
-Это Ро.
-Ого ,с удивлением сказала я ,и тут Крс говорит ,раз ,два,три
-Орёл
-Орёл
Тут я уже немного уже подрастерялась,ну что ..
-Вопрос ,был такой .Как ты считаешь кто не достоин места тут?
-Ого,ну ладно это твоё мнение.Сказала спокойно я и Кира хотела что-то сказать ,но я посмотрела на неё немного зло и она повела что лучше промолчать .
-Ну так Ро,твой вопрос.
-Как ты считаешь,кто из всех нас самая самая вульгарная.
-Пчёлка чэпжпжпж
-Так ну давай ,раз два три...
-Решка
-Орёл
-Это не совпали (.сказала Ангелина грустно...
Тут доходит очередь до вилки.
Тут ей задают вопрос
-Ронни)) покроснев сказала она
Ну что раз два три
Орёл в один голос сказали девочки.
-И так вопрос заключался в том...С кем ты бы переспала с проекта???
--ЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗХПХПХПХПХПХПХПЗ ,всё просто забились смехом ,а вилка покраснела но всё равно смеялась вместе с ними
-Я тоже не против ,с ухмылкой сказала Ронни)))
Потом мы ещё немного поиграли вот уже 14:59 ,мы пошли на обед .
Кира была потом всё время со мной ,будто хотела что-то сказать но постоянно её что-то остонавало..
Вот мы пообедали немного поговорили .И я решила выйти на улицу подышать свежим воздухом .
Вот я хожу по дорожке и думая о Кире только о ней .Кто я для неё ? Принцесса как она говорит или же опять жертва ,и она опять заманивает бедную несчастную к себе во влстные объятия.
Тут ко мне подходит кто-то сзади и хватает за руку честно я чуть там коньки не отбросила .А это была просто Кира ,и славу богу :
-Принцесса моя ,почему ты грустишь ?
-Да вот просто ходу и думаю обо всём ,я не грущу ты что)
-Ну да-да ,не хочешь говорить ,но тогда будем делать так.
Тут блондинка закинула меня к себе на плечо и побежала со мной на руках в дом :
-Кира бл*ть ,ты что делаешь!? Кричала на неё я .Но Кира просто смеялась и бежала в дом.
Вот она забегает в дом и садит меня нас стул :
-Ну что принцесса,как тебе ?
-Кира блин ,ты меня 2 раза напугала Первый...
Не успев договорить Кира ,прикоснулась к моим губам и начала нежно из целовать ,я сразу же ответила на поцелуй он продолжался секунд 20 ,никто из нас не хотел отстраняться но пришлось из-за нехватки воздуха...
Тут мы слышим крик вилки и обладисменты и слова Ронни:
-Вас не смущала что всё это время мы находились тут ?хпхпх
- а ой,но если честно нет)))С улыбкой на лице ответила ей Кира?
-Девочки только никто ,прошу ..
-Эй ты чего ,конечно нет мы молчком ,но и ты Ро никому ,я думаю ты поняла про что ))Сказала мне вилка и улыбнувшись ушла.
Вот наступил вечер все разродились по комнатам ,Я пошла умываться ,вот выхожу и вижу такую картину .
Ронни с вилкой лежат вместе и у меня сразу на душе спокойно стало .
Вот я ложусь в кровать и сразу же приходит Медведева и ложиться ко мне :
-Кис,доброй ночи тебе )
-И тебе ))
Потом Кира по-хозяйскому положила свою руку ко мне на талию а я прижалась а ней как можно сильнее ,её тело было очень горячее в 2-ух смыслах ,хпзпз.Но вот я почти засыпаю ,но блондинка встаёт и выходит на балкон ,ничего не поняв ,я решила проследовать за ней и увидела это.....
___________________________________________
Спасибо что вы читаете 💋.Доо́ргие мои тут я могу пропускать испытания,потому что я хочу описать жизнь в не испытаний и только так как Кира и Ро живут вне испытаний ,так что всех люблю спасибо ❤️🤍
