я подумаю ...
-Ну тут два варианта,первый вы сейчас друг от друга отдыхаете и возможно остываеться... Не успев договорить я перебила
-первый точно нет. Грубо сказала я
-да блять дай договорить... спасибо..так вот а второй вы не ведёте себя как маленькие дети и говорите,но смотри она сейчас не хочет не видить ,не слышать тебя.Нам надо с тобой узнать кто подкинул тебе это записку и потом показать её Ро и сказать что и как.Потому что я думаю она не захочет разговаривать с тобой ,потерпи хотябы 1 день.Я уверенна ,что ей тоже сейчас нелегко .Блять я вообще не понимаю кирюха ,как так можно было накидаться чтобы сказать такое ,не знала бы я тебя и ситуацию ,я бы давно отхуярила тебя.
-справедливо ,я бы сама себе пизды. дала . Ответила я ей.
Пов автора:
После разговора Кира с Крис начали наблюдать за всеми ,кто и как себя видёт .У них уже первый подозреваемый был это Диана она давно хотела чтобы это сладкая парочка разошлась ,но неё был второй помощник ,сама бы она да токого не додумался ,но кто?
Так размышляли Кира и Крис.В это время Ро начала больше времени проводить с Вилкой Они смеялись , веселись.Она чувствовала себя с ней в безопасности,так же как и с Кирой в самом начале.Неужели мальнькая ро влюбилась в Виолетту,неужели история с Кирой закончилась?Неужели так легко она отказалась от неё?Нет,если бы так было ,все разговоры Вилки с Ро не были про их отношения с Кирой .
Вилка и ро были только подругами не больше .Они обе были воюбленны ,но только не в друг друга ...Ро в свободное время начала писать стихи вот четверостишия из одного неоконченного стиха:
Я подожду тебе до той зимы,
Да тех январских холодов...
И никому не скажу ,что ты мой мир,мой воздух,кислород.
Конечно же все эти стихи были посвящены одной единственной...Кире...
Пов Ро:
Вот я прекрасно проводу время с вилкой ,а Кира с Крис .Я думаю ,что на этом всё и закончиться,но я не могу так просто отпустить .
-Ро,малыха прочти мне ещё свой стих)
-Блять ,вилка я тебе по секрету сказала что пишу а ты.засмущёно сказала я
-Чтоооооо,ты пишешь ???Прочти пажалуйста.начала меня молить Настя
-Правда Ро ,давай .Нам интересно.Ты и играешь на гитаре и пишешь ,давай . Пажалуйста. Попросила у меня амина.
-Ну девочки...я смущённо говорила .
-Ты помнишь у тебя должок ,сказала Лера.
-А точно ,ладно. Немного запертвала я и пошла за блокнотом пошла я.
Про должок :
Один раз Ро вообще не хотела есть а Кира её заставляла прям насильно и тогда на кухне оказалась Лера ,и пока Кира ходила за водой по моей просьбе.лера помогала мне))И потом сказала что я меня должок ,а я не задумалась и такая да без проблем,и вот она пользуется им сейчас.
-А что за должок ? Спросила крис ,которая села с Кирой и до этого вопроса с ней о чём-то разговаривала .
-Да так было дело)Не могу рассказать,захочет сама расскажет ) Лера поняла что уже немного ставит под угрозу себя и так ответила.
-Ладно,ответила ей крис и посмотрела на Киру типо ,ну и я не знаю .
Я понимала что все вопросы про меня которые крис сегодня задаёт на протяжении дня ,были от Киры .Но почему сама молчит ,ладно.
-Всё я пришла ,ну слушаете,только прошу не ржите. Сказала я с каким-то волнением я.
-Будем молчать .сказала вилка
-А какой читать то?
-Любой ,сказала крис.
-Так давайте цуфру от 1 до 9
-7,сказала это Кира.
Ура хоть какие то слова в мой адрес от её сегодня,славу богу.Хоть и это был ответ на мой вопрос но всё же .Я же понимаю ,что мы двое гордые первые не подойдём и поэтому думала что всё конец нам...
-Так что задумалась давай читай .Сказала амина.
-А ,точно ну слушаете :
Говорят, что время лечит...
Кто придумал этот бред?
Нет, оно меня калечит,
Оставляя в сердце след!
Искалечило мне душу,
Искалечило мне память
Я давно тебя не слышу,
Время вспять идти заставить?
В комнате была настолько тихо, девочик смотрели на меня и не отрывали глаз,а Кира .Кира так же смотрела на меня.Я пыталась читать выразительно ,чтобы передать то что я чувствовала когда писал его.
Время - доктор? Что за бредни?
Никогда не соглашусь!
Помнишь, лето , парк соседний?
Вспомни, вспомни! Я смеюсь...
Помню я назло забвенью ...
Доктор Время не молчи!
Нет у Времени леченья,
Где от боли взять ключи?
Тогда я уже начала понимать ,что некоторые могут догадаться ,про кого это стих,но не останавливаясь .Так как хотела чтобы она услышала это .Чтобы тоже почувствовала эту боль.
Где волшебные пилюли
Чтоб тебя увидеть вновь,
Чтобы рядом мы уснули
В светлой сказке про любовь.
Что за чушь, что время лечит?
Если я больна тобой...
Нет! Оно меня калечит!
Посылая в сердце сбой!
-Это прекрасно!!!! Начала говорить крис.
И всё девочки начала хлопать и Кира тоже ,но в её глазах было видно грусть какую-то.Я думаю она поняла к кому относиться эти строки.Мне было очень тяжело смотреть на Киру ,я очень хотела подойти к ней и обнять её,но увы я не могу.
-Давай ещё!!!! Сказала Лера.
-Ну ...
-Без ну давай .Сказала крис.
-Ну давайте число...не успев до конца договорить как Кира сказала
-2
-Ну хорошо слушайте:
Я прощаю тебя...за все ночи мои бессонные
И за боль, что клубочком нА сердце лежит...
И за нервы мои...провода оголённые...
У меня на лице начали появляться слёзы,потому что я писала эти строки недавно ,когда ревела .Я очень прониклась в эти строчки .
Я прощаю тебя...знать, Судьбой было нам не обещано
Быть в любви и разлуку совсем не узнать...
Я прощаю себя...не твоя я, наверное, женщина...
Небеса так решили...только мне их совсем не понять.
В комноцп была гробавая тишина.Ктра смотрела на меня такими глазами,что казалось что её сердце сжимается как губка .
Я прощаю тебя...за холодные дни одиночества...
За чужую любовь, что успела слезою блеснуть...
Не вернуть время вспять, только как же мне хочется
На коротенький миг, хоть на миг...нам Судьбу обмануть...
Я закончила, слёзы лились ручьём.Ко мне начали подходили девочки и пытались успокоить,но мне надо был один человек это Кира.И тут как будто по сецнариб все выходят и остовляют нас с ней на едине:
-Малышка ,выслушай меня пажалуйста. Тихо начала она говорить ,показывая на край кровати чтобы я села к ней.
-Мне и стоять хорошо,я слушаю.Сухо говорила я ,но я дуде я зо ела прос о сесть туда и лечь с Кирой в обнимку и так заснуть навсегда.
-Ладно .Ро моя любимая.На смотри .И Кира дала мне какую-то записку я прочла её и слёзы опять полились.
-ТО ЕСТЬ ТЫ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ТУПОЙ ЗАПИСКИ СО МНОЙ ТАК ОБОШЛАСЬ .ТЫ СЕРЬЕЗНО.ДО ЭТОГО МЫ РАЗГОВАРИВАЛИ И МЫ Договорились НЕ ВЕСТИСЬ НА ПРЛВАКАЦИЯ ,НО ЧТО??ПРАВИЛ Первая Провокация И ВСЁ КИРА БРОСАЕТ МЕНЯ. кричала на неё я.
-малышка успакойся пажалуйста.Я была пьяна и просто потерялась .Я не знаю что делаю и говорю.
-Кир,а то что ты никогда меня не любила ,для чего это фраза была?Уже тихо говорила я потому что сорвала голос.
-солнышко,ты голос сорвала..не договрив я перебила её
-на вопрос ответь ,сухо перебила её я .
-я не помню этого,но я думаю из-за моего характера,я так сказала из-за того что хотела чтобы тебя типо добить .Что вот ты мной пользовалась ,а тут наоборот я тобой пользовалась и не любила тебя.
-Кир,для чего просто это нужно было.Чтрбы я потом вот так страдала ,да и ты не очень хорошо себя чувствуешь.
-Малышка прости меня пажалуйста.
Кира встала на колени перед тобой и начала молить о прощение .Ты знала как блондинке трудно простить прощение и ты просто ей сказала :
-Во-первых встать ,так унижать не стоит. Кира послушно встала .А во-вторых я подумаю .....
АВТОР:
неужели Ро опять простит Киру ,неужели всё вернётся
Или же ро всё таки не будет прощать Киру , чтобы та ещё приучалась.Или же они просто разайдуться и остынут .....
_____________________________
Вот вам так сказать глава я старалась ,соррян если тут есть ошибки ,может быть ещё выложу главу ,но новерное только завтра.Всем спокойной ночи 💗
