40 страница10 декабря 2022, 17:39

Новое начало...

АВТОР:
Так и пролетели 3 дня у девочек были  испытания,а Кира была почти всегда у Ро.Только на испытаниях появлялась.За это короткое время Кира и Ро ещё больше сблизились и Кира дала общения что теперь будет следить за Ро .Будет наблюдать что она ест и если надо будет заставлять её это делать.

Ро всё же простила Киру,но отношения пока что не начинать не хотела,потому что ей надо было всё обдумать.Что с Кирой твориться,она меняется это видно,но когда она пьёт это ужас.Но Ро люблю и дорожит Кирой.

Ну вот уже и конец неделе ,выгон прошёл не очень,выгнали Алису .Девочки не ного всгрустули.

Но по ещё не возрощали ,а Кира была на выгоне и до выгона сказали что её вернут ,но фраза Лауры Альбертовны очень сильно расстроила девочек.

-Дорогие леди,Ваши одноклассница сможет продолжить обучение только после следуещей недели и теперь Кира вы не сможете в ней ездить ,так как ей надо быть одной.

-Но почему ,ступила в спорт Медведева.

-Я сказала и со мной не спорят. Полосе этих слов учетеля ушли оставив девочек одних.

Они грустно вышли провожать Алису.Как только все попрощались с ней .Она сказала :
-Кир ,вот записка передай потом По пажалуйста. Говорила она то Кире с каким-то волнением.
-Без проблем.Удачной дороги.

Вот Алиса садиться в машину и отъезжает ,как только она уезжает.Все девочки собираются уходить,но тут заежает машина и в ней.....

Пов Ро:

Я решила сделать девочкам сюрприз.И попросила учителей сказать что меня ещё не будет неделю и типо что ко мне не мог никто ездить.А потом когда Алиса выйдет с ворот появлюсь я .Представляю лицо Киры и Вилки.Как же я по ним заскучилась .И вот я заежаю и слышу ,до жути знакомый голос:
-Эээ,бабы тут ещё кто-то. Крикнула Крис.

Все девочки собрались подходить к машине ,но Кира что-то не спешила.Я так поняла она думала что это был кто-то из выбывших участниц.Она была подавленная и растроенна.И тут открывается дверь и выхожу я.Лицо девочем надо было видить а Киры то вообще капец последнее что я услышала до обьятьев :
-ЕБАТЬ МАЛЫШКА... Это Кричала Кира .И просто всех обогнала и накинулась на меня с объятьями,как будто не видила меня неделю.

-Зайка ,моя я рада тебя видеть,солнышко моё.Она меня на столе о крепко обняла .

-Ээ,Кира ща задушишь. Со смехом говорила я .

Следуещей ко мне подбежала Вилка и прыгнула на меня от это мы упали :
-АААААА ,РО ...Я ТАК СКУЧАЛА У МЕНЯ СТОЛЬКО НОВОСТЕЙ .

-я тоже рада тебя видеть,хпхпхпх.Со смехом говорила я.

Я со всеми поздоровались все были рады меня видить и я всех тоже.Мы зашли в дом и сели за стол и говорила долго .Время уже было 00:29 :
-Девки пора спать уже.У нас завтра сьёмки . Сказала я

-Ты дурная ,у нас завтра выходной из-за погоды завтра должны были быть какие-то на улице ,а их отменили из-за дождя. Сказала крис.

-А поняла,со смехом говорила .

Всё время , которое мы сели на кухне за разговорами ,Кира прижалась по мне и не отпускала .А я просто положила голову ей на плечо.И чувствовала   себя камфортно.Мне было приятно находиться в этой компании.

-Девочки давайте поиграем во что-нибудь? Спросила я .

-Можно ,давайте в п или д? Спросила Крис

-Опять,ну давайте)Сказала вилка .

-Ну а что делать ,если бы была ещё какая-либо игра ,а так .Донла я начну..ответила ей крис.

-Так и моя жертва будет Лиза.)С ухмылкой сказала она

Я на сегулну даже подумала что мелу ними что-то есть и мне не показалось.

-я выбираю правду ) ответ да ей Лиза.
-Эх,жаль.Ну тогда есть человек который тебе симпатизирует? Спросила она с какой-то ухмылкой.

-Есть)
-и кто?
-а это уже второй вопрос )

-сучка ,сказала это крис тихо,но так как она сидела рядом со мной я всё услышала.

-Так,так так.Геля , Правда или действие?

-Ну давай действия.сказала это она настолько спокойно,что я удивилась.
-Тогда,возьми и накрась Настю.

-Что блять?А я тут причём ???? Начала возмущаться Настя.

-так это действие,так что всё.

Геля спокойно взяла совю косметичку и начала красить Настю.
-Так тут дело на долго и поэтому Кира п или д?
Говорила это не отводя глаза от своего дела.
-Хм,давай действие
-ОООООООООО,так .тут резко она оторвалась от своего дела и посмотрела на меня.
-Ты должна с Ро просидеть в одной комнате 30 минут и не потрахаться.)))

-Что,ну это жёстко (Хпхпзпззпзпхп сказала вилка с насмешкой.

-Эй ,геля .С грусттья сказала Кира.
-Всё это желание )Ничего не знаю . Сказала Геля и вернулась к делу.

Тогда Медведева взяла меня за руку и мы пошли в комноту на 3 этаже.Как только зашли Кира Сказала:
-Поговрим?
-Конечно давай.Четсно я как-то напреглась в тот момент
-Ро,скажи честно я тебе хоть немного нравлюсь,или же тебе просто нравится моё внимание?
-Солце,ты чего.Конечно ты мне нравишься.Я могу даже сказать что люблю тебя.Ты очень дорогой для меня человек.Прости если что-то не так сделала.
-Нет всё хорошо,просто я запулась .Хочу быть с тобой 24/7 .И думаю что ты этого не хочешь.говорила она это очень грустно и с дрожащим голосом.
-зайка моя .Честно .Ладно была не была.Я готова опять начать отношения)

Как только я это сказала у блондинка загорелась глаза и она налетела на меня с объятиями и поцелуями.Мне так было хорошо с ней.И в одном моменте мы слились в одном поцелуе.Таким желанном и нежным.Я так скучала по нашим обнимашкам и поцелуем .Спустя несколько секунд мы отстранились друг от друга.

___________________________________

Ну что ,как вам глава?Сегодня будет вторая ещё)Всех целую 💋
40 звёздочек и 2

40 страница10 декабря 2022, 17:39