Ой ,доиграешься
Я решила позвать Лизу на разговор.
-Лиз,можем выйти ,надо поговорить?
-Да.
Но когда она вставал ей крис что-то сказала на ухо и я это. заметила
-Киса,куда ты с ней пойдешь?И почему так резко надо поговорить?Что-то скрываешь? Говорила и сжимала мою ладошку.
-М-да сразу думаешь о плохом,нет хочу спросит у неё про кое-что,потом расскажу тебе. Сказав это я чмокнула её в щёку и пошла разговаривать с лизой.
-Куда пойдём поговорить?
-Так ,время уже познее поэтому ,точно не улицу.Так пошли на балкон.(ничего не поменялась это тоже улица ,ну да ладно)
-ну пошли ,Лиза что-ли как-то волновалась и было видно что она была напрежена .
-Садись.указала я ей на диванчик и сев на против неё я начала разговор:
-Так Елизавета,а ну ка поведуте меня ,что у вас с персоной у которой вы сидели на коленях, относиться недавно.говорила я это всё с улыбкой .
После этого мы с Лизой встретились взглядами и громко заражали:
-Так,что хпхпхпхп я слушаю . Ещё со смехом говорила я .
-Ну ничего ,мы просто хорошие подруги) говорила она и смотрела в пол
-Если так ,то мы с Кирой незнакомы .Давай колись когда успели?
-Ну ,она просто подошла ко мне когда тебе положили в больницу и начала успокаивать что с тобой всё будет ок и так всё завертелось и мы вместе...
-ООООООООООООООООО,УРА , ПОЗДРАВЛЯЮ и я набросилась на Лиза с обнимашки
-Эй,только никому .Да и крис на выходе сказала чтобы ты не знала про нас ничего.
-Да окей,бля а что мне тепенкире сказать....Я типо сказала что потом расскажу про разговор .Бля.Мой язык враг мой. Говорила и я начала сразу же придумывать отмазки.
-Так,ну скажи что разговоровали про общения после проекта и т.д.Типо что мы собираемся встретиться и отметить мой др.Кстати можно и так сказать потому что она скоро и т.д.
-ОО Лиза ты гений ,люблю тебя.Спасибо ,что помогла придумать отмазку ,а то она бы от меня точно не отстала из-за своей ревности ,хпх.
-это точно , ладно беги ,а то сейчас в Кире проснёться демон,хпзпз.
-Хорошо,доброй ночи.скащала я ей и убежала в комноту.
Половина уже лежала по краватям.А половина как я страдали хернёй.а Кира просто сидела на кровати и смотрела в одну точку я решила её напугать но блять это засранка позволила меня на кравать и начала щекотать.
-Кира,хпзпзпз,отпусти,хпхпхпх, помилуйте,,хпзпзпз.
-А вот нефиг .
Не успев договорить я ей случайно зарядили с ноги в лоб.она так знатно ахуела и на пару секунд вообще не слышала меня:
-Блять ,зайка моя прости.Солнышко прости..Кируся ,бля.Всё хорошо ,ты слышишь меня ?Ау ,кируся ..
Кира уже немного пришла в себя и сказала:
-Засранка,потом получишь а сейчас спать. Сказала она это и как то грубо ,но и с насмешкой.
-Слушаюсь вас ,мой побитый копитан.Хпхпх сказала я и побежала в ванную .
-Блять ,договоришься скоро. Сказала она это всё ещё державшився за лоб.
Через минут 10 Я вышла и вижу что Кира всё ещё сидит и ждёт меня .
-Давай прыгай и спать .
-На тебе ой ты этого не слышала)
Так как мы в комноте были не одни всё девочки заражали и Кира тоже:
-ХПХПХПХ
-ХАХ,малышка хочешь и на мне,хпхпхпхп
-Хорошо.Я решила сегодня подразнить Киру.
Я решила на ночь одеть короткие шорты и топ,который держался та двух тонких шлейках.*ну что Медведева поиграем *
Мысли Киры
*Блять доиграешься,же ты.И специально оделась так ,ой кому то мало не покажется.Блять ,так и ещё вселяет свой пятой точкой.Получит потом по ей *
Конец мыслей
Я сказала:
-Кирюшь,я сегодня около стенки .
-Без проблем.
В комнате уже был выключен свет и я решила начать действовать.Кира начала двигаться к краю а я специально,начала перелазить через неё и совершенно случайно типо упала ей на ноги и выставила ж***.
-Ой, сорри. Сказала я это с улыбкой .
Я легла на совё место ,но это же не конец
Мысли Киры:
*Блять,вот же ты .Реально сейчас доиграешься,я не посмотрю что тут девоки.Провоцировать меня решила.Слйчано ты упала ,конечно *
Конец мыслей
Я решила что спать ещё рано и начала рукой водить по телу Киры.От этого по её телу пошли мурашки :
-что ты делаешь?
-Ничего.
И я просто села на Киру и начала целовать её шею.Кира от этого немного стонала ,но не громко.Но блять как всегда сжимала мою жопу.Это Медведева.Я начала оставлять дорожку поцелуев по её шее и переходя к ключицам.
Я уже поняла что она возбуждена.Решила так сказать тоже её пометить ,так же как она любит это делать.И вот миг и на её шее появляется богровый засос.
Я поняла что Кира хочет продолжение,она начинает полнимать свои руки к моей груди чтобы снять топ,но я тут её редко останавливаю:
-Блин,что-то готова болит.Давай не сегодня.
И я легла опять на кровать.
-Сучка,ро.Блять,пизда тебе завтра.сказав это Кира повернулась к тебе и по привычке уже обняла.
-Хах,да я такая.Доброй ночи.
-Ага,обломщица Хренова .
Мысли Киры:
*Ой мылыха пиздец тебе завтра .Решила что можешь так играть со мной,но нет.Хер встанешь потом.*
________________________________________
Вот немного страти а то постоянно либо стекло либо мило.А что будет в следующей главе ,ой .Всех люблю 💋❤️🩹
