48 страница16 декабря 2022, 21:46

Пополам?

Мы с Кирой говорили про всё ,но вот она меняется в лице и задаёт такой вопрос:
-Ро,ты и вправду мне доверяешь?
-Да,а что случилось? Тут у меня внутри всё сжалось ,потому что у Киры был какой-то не такой голос.Меня это очень настораживает
-Да нет ,ничего.Просто иногда кажется,что ты мне вовсе не доверяешь.Ты соврала про Лизу ,когда она сказала тебе про отношения.
-Зай.(взяв девушку за руку ,перебила я её).Я тебе доверяю,просто тогда л за сама меня очень сильно просила не говорить тебе это.Она не хо ела чтобы это знали ,я понимаю ,что тебе не приятно,но согласись и ты мне не всё рассказываешь .
-Это да ,но... Ладно Кира хотела что-то,сказать но почему то замолчала.
-Кира,блин.Ты же знаешь,что я не люблю когда не договаривают ,так что продолжай ,что но? Уже немного с грубостью говорила я.
-Да так ,ничего .Зайка не злись пожалуйста.Я тебя люблю.. по лицу Киры можно было понять,что ей было сейчас не приятно .
-Солнышко,извини пажалуйста,что так грубо .И я тебя тоже люблю.Прости ,давай с этого момента никаких секретов?
-Давай. Без сомнений ответила Кира.
-А вот ,тогда теперь делись сигами) с улыбкой сказала я
-Ты, знала? В недоумении спросила Медведева.
-Ну да,а как ты думаешь .Блин одуматься прятаться из в худи,засунула бы хотя бы в нижнее белье.Хпхпх .Со смехом говорила я
-А вот ,почему они так быстро заканчивались.Ну спасибки,хпхп.Кира отвечала мне тоже со смехом.-А я думала ,что это уже крис ,берёт сразу по несколько.Ай ай Ро ,нельзя так со мной.
-Так ,знаешь ,что .Ты вообще скрывала это.Так что да .Пошли сегодня ночью на крышу и там ?
-Так мне это уже не нравится,ответила Кира.
-Ну кируся, пажалуйста.Сделала я щенячьи глазки.
-Ладно,но только о один раз . В конце концов она согласилась.

Я была очень рада ,что наконец-то покурю спустя месяц.Ура .

-Ро,а ты мне ничего рассказать не хочешь? Подняв одну бровь спросила блондинка.
-К примеру ? В недоумении спросила я
-Сама не догодалась?
-Нет,дай подсказку. У меня в голове в тот момент вообще ничего не было.
-Ну Например,про кого ты пишешь стихи? Смотря прям мне в глаза говорила блондинка.Мне на секунду стало страшно.Но я всё-таки ответила :
-Про тебя...смотря в пол ответила я .Почему то мне стало стыдно ,почему я не знаю.
-Ты чего, Малышка.Это ахуенны стихи.Просто я хотела убедиться в этом )А может там появились новые?
-Ну может быть.Уже подняв глаза ответила я ей.
-Зачитаешь?
-Ночью ,после сиг)))
-ах,ты . С ухмылкой ответила Кира.

Вот к нам на кухню заходят Крис с Лизой :
-Ну что голубки,как вы тут? Спросила крис.
-да так ,говорим о жизни.ответила я
-можем мы присоединиться? Спросила Лиза
-да конечно. Ответив ей Кира указала на места за столом.
-ща ,только чаю сделаю,зай ты будешь? Спросила у Лизы крис .А я блин дура тупая привыкла что меня так Киры называет и вместе с Лизой ответила
-Да
-неа,у меня уже есть.

-не понял. Сказала Кира ,посмотрев на меня ревнивым взглядом.А Лиза вообще развела руками.
-Бляяя,сорри.Это не то что вы подумала.Я просто привыкла ,что Кира меня так зовёт,а этих двух голоса похожи голоса и я на автомате ответила я.Простите . Сделала виноватый вид я .Мне реально было  стыдно .
-Да ладно ,бабы ,что вы так набпугались.Не волнуйтесь у нас с Ро ничего нет  и не будет ,у меня есть Лиза и мне никто не нужен.И Чмокнув Лизу в лоб она продолжила делать чай.
-Да ладно ,Кир.Реально у вас нооса похожи и она попутала . Начала заступаться за меня Лиза
-Хах,ну Ладно.Но если у вас что-то есть ,пизда тебе захарова и тебя малышка,хпхпх начала говорить Кира
-Поддерживаю . Сказала Лиза .

-Не волнуйтесь,ничего нет.Хпхппх . Славу богу пронесло . Думала я.

Ещё минут 40 говорили мы .И Кира предложила выйти на Крышу.Все согласились.Всем хотелось на воздух.Лиза прихватила мою гитару со словами:
-Будешь нам пусть ,будет романтик,хпхпх.
-Ладно,ладно. Мне почему то даже хотелось взять гитару к руки .Так как уже 22:39 на улице было прекрасное небо.И даже не холодно не смотря на то ,что был уже сентябрь.

Вот мы все уселись на крышу и без слов я начала игра ь на гитаре и петь ,почему то мне зо елась спеть именно эту песню .Вот мои длинные пальцы прошлись по струнам инструмента ,заиграла знакомые мелодия и я начала :

Ещё одна минута вечера
И мы с тобой вот-вот увидимся
Ты будешь говорить о вечности
А я курить и хотеть просто близости
Ещё одна минута вечера
И мы с тобой вот-вот увидимся
Ты будешь говорить о вечности
А я курить и хотеть просто близости

Я посмотрела на девочек,Крис обняла Лизу и они мило сидели подпевав знакомые для всей нашей компании строки :


Кира не могла меня обнять просто потому что я играла .

Просто уже непросто
На момент после оставить миг
Оставить возле себя, до невозможного
И всю эту вечность опять продлить
Ты собираешься не спеша, решаешь свои дела
Прекрасно, если там вдруг есть я
А если нет, то всё равно пустяк
Просто останусь навсегда с тобой, как будто шрам
Пока ты нам готовишь новую порцию драм
Но минута и мы душа, а вообще курить бросай, у-у

И играла смотрела на Киру не отводя взгляд.Мне хотелось утонуть в её почти сорных глазах.Они были изумительные.Я безумно влюблена в эти  глаза .

Ещё одна минута вечера
И мы с тобой вот-вот увидимся
Ты будешь говорить о вечности
А я тупить и хотеть просто близости
Ещё одна минута вечера
И мы с тобой вот-вот увидимся
Ты будешь говорить о вечности
А я тупить и хотеть просто близости

Медведева не стесняясь ничего пела со мной в один голос.Мне .ыдо очень приятно.Это человек для меня на этот промежут времени был самим дорогим.Я его очень люблю и ценю.Да я могу заявить ,что я её люблю.Не влюблена ,не появляю симпатию,а люблю.

АВТОР:

Ро настолько любила Кира ,что правда была готова умирать за неё.А Кира ,что .Никто не знает ,по её словам она тоже была безумно влюблена в неё.Ро считала её самым близким человеком на этот момент.Она думала ,что это любовь на всю жизнь,но может она ошибается?)

Пов Ро:

Мы в порох упали пеплом
Поцелуй на губах потушил сигарету
Своею любовью залечишь мне раны
И этой ночью нам сорвёт краны
И когда наш огонь обесточен
Утром ищешь меня на краю обочин
В нашей истории оставлю прочерк
Но знай, мне понравилось очень

На крыше была очень романтично.Я уже закончила играть и села к Кире в объятия.Я её безумно люблю:
-Кис,ты прелесна,обожаю тебя. Сказала это Кира шёпотом . Я просто улыбнулась и нежилась в её объятиях.В такой компании с девочками комфортно было просто молчать,что мы и делали. Иногда просто перекидывались фразами ,но редко  и тут я спрашиваю у Киры:
-може покурим?
-после кис.шепнула  она мне .от этого у меня пошли мурашки по телу.Конла она мне дышит в шею у меня тело всегда покрывается мурашками.

-тебе не холодно? Лиза спросила у крис ,на что она просто кивнула что нет.

Мне так нравилась эта пара крис и Лиза,они очень мило смотрелись вместе .Да и мы с Кирой были не промах,Хех. надеюсь что после проекты мы так же будем хорошо общаться с Крис и Лизой и наша история с Кирой не закончиться.

За временем никто из нас не следит и конечно ,когда мы смотри на часы видим это 1:23 :
-ЕБАТЬ ,мы тут уже почти 3 часа. Сказала я
-Ого и вправду. Сказала Кира .
-Ладно ,крис пошли спать .Я уже и замёрзла немного. Подмигнул мне сказала Лиза своей возлюбленной.
-Да ,пошли. Крис взяла Лизка ща руку и они ушли.
-Кир,прошу давай покурим .Молю тебя . Начала просить её я.
-Ладно ,тол ко одну на двоих.А то мы же бросаем)
-ах,ты .Ну ладно.
-не трынди а то вообще не получишь. С усмешкой сказала Кира.

Вот Кира достаёт ту долгожданную сигарету,подкуривает её и делает первую тягу.Затем подходит ко мне впритыг и целует тем самым выдыхая едкий дым ко мне в горло .Затем отстранилась и спросила ну как?
-Кира,конечно это приятно .Но мне модно нормально покурить самой. Пожалуйста.
-Ладно на .отдав мне сигарету ,он зажигала себе новую и начала курить.
-Ты же сказала попалам ? Передумала?
-Ну да,твою пополам .А я свою целую. С ухмылкой ответила блондинка.
-Ах,ты конечно....зараза. хпх.

Потом мы стояли молча .Кира быстро выкурила свою сигу:
-Ты чё так долго? я уже докурила.
-Да ,просто наслаждасю моментом.
-Ясно,но как я говорила ,пополам)

И блондинка выхватывает из моих рук сигарету.

-Ну Медведева, пажалуйста.
-Только  тем способом)  сказала тихо блондинка

Я на секунд 10 задумалась но в итоге согласись,хоть как-то покурю:
-Ого, всё-таки...
-да,давай быстрее пажалуйста.
-хах,ладно.

Сделав тягу ,Кира прислонилась к моим губам и я почувствовала от них такое разделе тепло ,но за ним следовал едкий дым ,который довольно быстро попадал ко мне в организм. Кира отсранилась чтобы я выдохнула:
-Ну как тебе?
- нормально,сухо ответила я .

Я не могла нормально смотреть на блондинку.Она делала со мной что-то не понятное.Я просто не дождавшись пока она прикоснёться к сигарете вцепилась в её губы и обхватила шею руками.Киря явно не ожида этого ,но продолжила поцелуй.И вот её язык переплетается с моим. Это был настолько нелный поцелуй,что я даже удивилась ,потому что Кира почти всегда хоть какую-то грубость проявляет ,но не сейчас. спустя несколько секунд мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха:
-Может докуривать . Сказала блондинка и отдала мне сигарету.
-Спасибки тебе . Взяв сигу в руку и чмокнула Медведевв в щёку и продолжила курить.

Вот я уже закончила и Кира предложила пойти в дом ,а то уже как-то прохладно.я кончено же согласилась.Мы зашли в дом и почему то никто не спал ,всё чем-то занимались.Поливна на кухне играли в карты.Несколко девчек сидели в комнате :
-А чего не спим ,завтра что нет испытания?
-Вы ,что не слышали.Любовь заболела и поэтому завтра всё отменилось . Сказала Лиза которая лежала на диване с крис
-Жалко конечно .Надеюсь ,что всё будет хорошо у неё. Сказала я
-Согласна.(Кира)

Мы ещё посидели с девочками диване и потом в итоге легли спать .Ну как легли мы с Кирой лежали и говорили .Мне было очень приятно проводить время с ней.

______________________________________

Всем приветик,вот вам такой глава перед сном.Я старалась писать ,но извините если что-то не так и если не интересно,пишите Я выслушаю и попытаюсь исправить .Я вас всех очень люблю.Как думаете мы завести тг чат?

48 страница16 декабря 2022, 21:46