а мне это нравится)
-девочки,пошлите на терессу там посидим )-это была Даша ,мы все её любили,и любили всё что она для нас делает и поэтому сразу же согласились.
Вот мы уже на тересса а там был диванчик ,мы с Кирой плюхнулись туда ,и она положила свою руку ко мне на плчео тем самым обнимая меня ,а я поклала свою голову на мне уже знакомое плечо .
-ну ,что девочки,что будем слушать ?-уже с колонкой в руках спрашивала Даша
-Давай что-нибудь спокойное -попросила я
-согласна -поддержала меня Лера с Аминой
- а что?
-давай вино и сигареты -ответила ей я
-почему бы и нет
И вот на фоне наших разговоров слышалась знакомая мне песня )Было приятно сидит в такой компании. Даша спрашивала нас про день ,кто как его провёл ,редактор нас внимательно слушала .Потом она сама рассказала как провела день.И тут резко она предлагает снять всем тик ток ,а Кира сразу такая нет ,нет :
-ну пожалуйста,ради меня ,Кируся -начала умолять её я .
-ладно,но только один -в конце концов согласись блондинка.
Спустя минут 30 мы всё-таки сняли этот несчастный тик ток .Всем он понравился и Даша сказала ,что вылодит его только после окончания этой недели.
Мы согласились,уже был вечер и мы решили уже готовиться ко сну так-как были все уставшие до жути.А хотя было только 20:17.Я пошла в душ ,сделала всю рутину и уже готовая завалиться спать ,но надо ещё пойти вниз попить воды .
В итоге я оказалась в кровати только к 21:08 ,потому что пока с вилкой поговорила ,мы всегда найдём о чём поговорить,хотя мы с одной комнаты ,ну ладно.Вот я поднимаюсь на второй этаж ,в комнату,смотрю на нашу кровать а Киры ещё нет .Ладно ещё в душе .Я легла и почти провалилась в сон ,но я чувствую,что на кровать кто-то тихонько присел , конечно это была Медведева:
-ну ложись быстрее -шёпотом пробормотала я
- а,ты не спишь .Я думала ты спишь и не хотела будить -ответила блондинка
-ага,давай ложись
Затем Кира легла ,а я перебралась с подушки к ней на грудь и закинула ногу на её и устроилась так спать :
-Что за приливы нежностей?
-просто молчи и спи,или что-то не нравится?-не открывая глаза говорила
я
-всё, молчу. спокойной ночи )
-и тебе
После этих слов я вырубилась.
АВТОР:
Какие же они милые ,когда спят. Но знала бы Ро......
Пов Ро:
Утро:
Я проснулась от того ,что у меня затекла в нога .Ну конечно так спать ,развалившись на пол кровати .А Кира выглядела как милый маленький котенок,который скрутился в клубочек и спит .Её растрёпанные волосы это что-то с чем-то.Она по утрам была особенно красивая .Вот уже завтра я буду видить её бесконечную улыбку )
Я ещё немного полежала и в итоге решила встать и пойти попить кофе. Сегодня у нас будет испытания,но только после 12,а сейчас только 9:24.Я спустилась вниз ,так ещё никого не было ,я спокойно сделала себе кофе и пошла его пить.Не знаю сколько я там сидела ,но девочки начали уже потихоньку спускаться ко мне :
-Доброе утро -говорила всем я
-и тебе дорогая)-ответила амиша и села за стол со мной.
Мы начали диолог ,никто из нас не обращал внимание на то что происходит вокруг,м были очень заняты разговором ,но тут меня из нашего увлекательного диолога вывела Кира:
-алоо,ро с кем я говорю доброе утро
- а и тебе тоже - с улыбкой ответила я
-блять ,амина я уже начинаю ревновать Ро к тебе -я усмешкой Сказала блондинка
-а вот и ревнуй,может у нас с Ро что-то есть- амина попыталасьто сказать как можно серьёзнее.
-извините конечно ,что отвлекаю вас ,но нам надо собираться на испытания,выезд через 20 минут .
(Не буду описывать испытания ,так как не считаю нужным )
Уже вернувшись ,на часах было 22:58
-блять, устала как собака -сказала Медведева
-согласна -ответила я ,ой Кирюша если бы знала что тебя ждёт через час .То твоя бы усталась ушла.
Мы против дом покушали и вот уже 23:47. Мы с Кирой сидим на кровати ,с девочками мы заранее договоримся что в 50 минут она её выведут и оставят нам комноту до утра )Я думаю вы уже поняли для чего .
-Кир , можно тебя,это вопрос жизни и смерти - позвола её Крис
-иду -встав с кровати кареглазая скрылась да косяком двери и я сразу же преступила .
Я надела на себя красивое чёрное кружевное белье и наверх накинула белую рубашку,зажгла свечи .Поставила шампанское с бокалами ,время 23:58.
-вух,осталось меньше чем две минуты .-сама себе сказала я
И вот стукнуло 00:00, а так как у Киры нет часов она это не знает и спокойно заходит в комноту ,а я лежу на нашей кровати с бокалом шампанского и произношу:
-Кируся с днём рождения тебя)
-ого-тут она приофигела
-чего стоишь как не своя садись ,и указал место рядом с собой ,она послушно села ,не сводя с меня взгляда.
-Я хочу выпить ,за токого замечательного человека как ты.Ты самая близкая для меня сейчас .Вот ты уже страше и умнее.Люблю тебя .Зайка с днём рождения тебя - и я чмокнула её в щёку и встала
-спасибо тебе ,ты лучшая)-Говорила Кира так же не отводя взгляд,она вот вот наброситься на меня как хищник на добычу ,а я решила ещё добавить :
-Блин,как то жарко и скинула с себя рубашку и я вот в одном белье
-Воу,воу ты прекрасна -отреогировала Кира
Я не стала медлить и села на неё и начала целовать её шею ,от этого Кира просто тихо стонала :
-а мне это нравится)-. Сказала она
_______________________________
Всем моим зайка приветик.Всех люблю сегодня такая маленькая потому что устала и хочу выспаться.И всех поздравляю с концом четверти (это кто учиться в школе).Всех люблю и спокойной ночи 💗💋
