такой конец не может быть
На утро мы встали из тупого будильника,который вилка не выключила.Через неделю финал и мы увидимся с нашими девочками,узнаем кто же стал победителем а пока что отдыхаем.
-ви,ты дура не выключить будильник.Ты же понимаешь,что сейчас не заснём а только 7 утра.Сука я убью тебя когда нибудь.-сказалаа хловрнув вилку по спине
-ай ,дура мне больно-визгнула малышенко
-вот ты виновата ,вот ты и готовь пожрать -сказала я вставая с кровати
-я закажу ,что ты будешь ?-спросила вилка залазя в телефон
-тоже самое ,что и ты -ответила я и пошла на кухню попить воды
Тут я уже сама беру в руки телефон и захожу в Инту ,меня отметили в какой-то сторис ,нет не фанаты а та самая которая писала мне ,её зовут Марина(ребят это не как не связано с тем что у Киры бывшая Марина ,я к это девушке отношусь нормально и даже подписаны на её соц сети , Марина которая бывшая Киры добрая и хорошая девушка к ней меня никаких притензий нет и поэтому да ,представим что это другая девушка только тоже её зовут Марина )там было история просто чёрный экран и надпись :
Ты мне её вернёшь,она тебя даже не любила и не любит .
-ви ,Господи иди сюда
-иду
-ну что там?-она посмотрела на меня
-смотри-и я ей показала историю -господи
-боже ,что за показуха -вилка сделав вид типо рыгает -если блять это правда то зачем вот так всё на показ ,у меня нет слов .
Через 10.минут нам привезли завтрак ,мы поели и мне приходит сообщение от кого ,от Лизы:
-мать даров,го сегодня встретимся ты вилка и я ?
-ничего себе какие люди, конечно,где ?
-давай через 1 час ,у тебя ,только дай адрес
-*адрес*
-буду через час ,пока 😘
-жду😘
-ви прикинь ,к нам через час приедет Лизка -сказала я с улыбкой ,если честно я соскучилась
-фига , Андрющенко,будем ждать ,ну кстати мы же идёт сегодня на встречу с той как там Мариной во -доежая свою порцую говорила малышенко
-а да , конечно мне интересно она вообще придёт или нет
-если да ,то посмотрим только давай так если это даже будет так ,что у Киры была девушка до проекта ты бурно реогировать не будешь ,это может быть в прошлом сейчас она с тобой .
-я подумаю ,мне тогда надо будет все обдумать и решить....,но я её люблю и не могу без неё ,и если же то правда её девушка то мне даже как то страшно,это тогда будет что я расторгла их отношения....и Кира изменила Марине со мной
-так не кисни сегодня всё и узнаем .
Через час как и обещала приехали лизка .Мы с ней очень долго говорили я ей рассказала про это Марину ,она так же и вилка меня поддержала .Мы пробыли у нас пока не наступило время ехать на встречу :
-ну что вил ,надо собираться -сказала я вставая с кровати
-да ,Лизка поедишь с нами ?-спросила Виолетта
-да,но смотрите эта девушка хочет встретиться только с Ро ,я думаю что мы с тобой просто постоим там да углом и подождём а то вдруг что -лиза
-до без б-ответила ей Ви и тоже начала собираться .
Вот я уже на месте жду девушку ,на моё удивление она пришла мне она показалась достойно милой :
-здарствуй ты Марина ?-спросила я
-да это я -девушка ответила и достала телефон
-вы мне не прислали фото вчера ,я надеюсь вы сейчас покажете его
-да конечно -и девушка разблокировала свой телефон зашла в галерею и показала фоту и дату ,когда была сделана это фотография -вот как я и говорила перед тем как уежать она фоткалась со мной.
-л,ладно-признела я с дрожью в голосе -а как же записи звонков на проекте?покажите их
-да без проблем - девушка спокойно продолжила искать доказательства в своём телефоне ,я обратила внимание на её чехол он был прозрачный и там была их совместная фотография.....моё сердце разбито опять на сто маленьких осколков которые уже никогда нельзя будет собрать
-хотя не надо я вам верю извините что влещла в ваши отношения -у меня голос дрожал как не пойми у кого- я оставлю вас в покое д-о-с-в-и-д-а-н-и-е
Дальше я не стало слушать что она говорила я просто ушла ,у меня было потеря во времени.Я шла и прос о думала как так ?почему Кира мне врала ?для чего она доводила отношения со мной ,хотя у неё есть девушка ?Просто развлечения?но она сделала настолько о больно мне ...Но если бы я была для неё просто развлечением ,она бы не волновалась за меня ...Или же это было игрой ....Я запуталась вовсе .Я шла куда глаза глядят,я совсем забыла ,что я с девочками.А они шли за мной до конца.Пока в итоге я просто не упала от бессилия.Мне было настолько обидно ,что любимый человек обманывал меня постоянно,она же сама сказала что теперь без секретов,а она сама утоила такой большой секрет ....
-это конец.....-со слезами на глазах выдавила из себя я
-НЕТ!!!!ТЫ СЛЫШИШЬ НЕТ .-кричала мне вилка
-У ВАШЕЙ ИСТОРИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ КОНЕЦ - кричала мне Лиза
-а знаете ,что я тоже сделаю ей больно.....
_____________________________________
Ребята вот и коней первого эпизода )Воторой будет только через неделю,мне надо взять так сказать не большой отпуск и решить в итоге как закончить этот фанфик )всех вас очень люблю спасибо за то что вы читаете это фанфик .А хотя знаете ,что я выпущи первую главу второго фанфика когда сума всех звёздочек этого фанфика будет 6 тысяч звёзочек и новый эпизод раньше .Так что за вами всё)))
