66 страница11 января 2023, 21:23

а что случилось?(2 эпизод)

Вот уже финал .Нас с девочками нарядили.Мне очень нравился мой наряд ,ладно Лёшка постарался .Вот моё платье:

Мне оно очень понравилось.Прическа была простая ,просто накрученных локоны . Макияж :

Соглашусь макияж лёгкий.Но мне и такой понравился.Я встретилась со всеми девочками ,кроме финалисток разумеется.Все были очень красивые .

-Ро ,ну как ты рассказывай?- спросила Ангелина
-о геля ,я более менее а ты ?-натянулая фальшивую улыбку я
Почему фальшивую? Потому что я никак не могу отойти от того что Кира меня обманывала ...Я всю неделю до финала просто бухала.Втлка меня выводила с этого состояния,до норкоты не дошло .А кто знает всё ещё в переди? Нет ,наркота точно нет ,я что рзя из проекта вышла ?
Так о чём ,вернёмся к разговору:

-я тоже хорошо,выглядеть ты прям ахуенно- хлопая в лодоши ответила мне пчёлка .
-ой ,не смущай хпхп ,ты тоже ничего - опять же с наигранным смехом

Только вилка и Лиза занали ,что у меня на душе .Как мне тяжело ,но они не знают моего решение по поводу Киры .Я никому из них не сказала ,потом что решила ,что для Киры это будет сюрприз от меня .Так сказать как она сделала больно мне так и я ей ,если она конечно ,что-то чувствует ко мне.Хоть я и люблю Киру ,но она уже слишком много раз делала мне больно это была последняя капля ,хоть я и за неё жизнь отдам ,но у меня тоже есть гордость.

Вот мы расселись по стульям задали финалистки ,честно я немного угорнула .Ну реально Кира это было Рафаэлька ,Крис- Татьяна Полякова
Настя более менее,больше всех мне понравился образ у аминки .

Перейдём к объявлению победителя :

-И победительницей проекта НОВЫЕ ПАЦАНКИ становится -и Лаура начала держать интригу ,да в душе я хотела чтобы это была Кира ,но обида на неё ....

-КИРА МЕДВЕДЕВА

И всё начали хлопать и я тоже у меня была радость и очень большая.Все подбежали к ней ,а я спокойно подошла ,когда все её обнимали я слышала:
-спасибо,но где ро?
-где ро?

Ого она обо мне вспомнила ,ну Я удивлена ,а как же её Марина .Но я начала свою игру :
-Я тут -натянула улыбку я и подошла к ней ,она сразу же отолкнула всех кто подбежал к ней .И можно сказать прыгнула ко мне в объятия со словами:
-моя принцесса я так скучала - в ответ я хотела тоже накинуться на неё и говорить как я её люблю и как я по ней скучала ,как ждала .Но не стало ,я просто немного приобняла её в ответ и сделала наиграную усмешку -
-хпх
-моя зайка , теперь я от тебя никуда -о тут блондинка захотела меня поцеловать ,но я отвернулась ,она посмотрела на меня вопросительно на что я ответила :
-ну не при всех же - вух выкрутилась
-ладно -ответила Кира и опять обняла меня ,девочки это снимали и уже повыкладывали в сторис и написали :

НАКОНЕЦ ТО ОНИ ВСТРЕТИЛИСЬ

Да у меня тоже был такой крик души ,но на ему я не могла показать его .Потому что знаю ,то что от меня скрывали очень большое время.

-девушки прошу вас вернуться вам нужно ещё отснять песню - послышался голос продюсера и мы все стали на сцену и начал играть наш трек :

Всё, что тебе светит
Только лампочка
Сколько ж ты натерпелась
Моя лапочка
Однажды развеются тучи
Над головой
Но, а пока что на своём стой

Все мы хорошо знали слова .Просто мы с вилкой пели её когда были на квартире .Я даже разучила её на гитаре )

Ты в этом мире просто так, пустое место
И докричаться до кого-либо бесполезно
Пока все мчат по автостраде
Ты по обочине
Волочишься, едва дыша
Но жить-то хочется
А для того, чтобы жить, надо идти вперёд
А не надеяться, чтo кто-нибудь подберёт
Во время шторма искать пристань бессмысленно
Выстоять – главная цель твоя, выстоять

Всё это время пока мы пели Кира смотрела на меня счаливыми глазами ,такими как я смотрела неё раньше.Теми наполненными счастьем глазами , которые верили во всё.

Ведь всё, что тебе светит
Только лампочка
Сколько ж ты натерпелась
Моя лапочка
Однажды развеются тучи
Над головой
Но, а пока что на своём стой, стой
Всё, что тебе светит
Только лампочка
Сколько ж ты натерпелась
Моя лапочка
Однажды развеются тучи
Над головой
Но, а пока что на своём стой, стой

Кира не отводила взгляда от меня .Мне конечно было приятно ,но это мне надо было раньше,когда я верила ей .Тогда когда я не знала всей правды.Как же я хочу сейчас слиться с Кирой в поцелуе ,но не могу ...

И пусть цель твоя не видна
И спутанный твой маршрут
Ты сильнее, чем те, кого берегут
Стоя не берегу
Слёзы свои утри
Помни, лучшее ждёт тебя впереди и
Ты можешь злиться, кричать
Обвинять и просить мир о милости
Но небо не даст тебе больше
Чем ты сможешь вынести
День, когда станет легче, близко, наверняка
Главное, в это верить, ну а пока

Вот и конец истории в проекте

Всё, что тебе светит
Только лампочка
Сколько ж ты натерпелась
Моя лапочка
Однажды развеются тучи
Над головой
Но, а пока что на своём стой, стой
Всё, что тебе светит
Только лампочка
Сколько ж ты натерпелась
Моя лапочка
Однажды развеются тучи
Над головой
Но, a пока что на своём стой

Конец песни ,мы уже ревём ,всем девочкам было тяжело расставаться с друг другом .Хотя мы понимаем что сейчас сьёмки закончатся и мы поедем отмечать в съёмный дом ,но увы там я не смогу со всеми тусить.

-Вот и всё , девочки закончились ваши извинения в проекте -подойдя к нам сказала Мария - я буду по вам всем скучать - пошла этой фразы мы накинулись на её с объятиями .

Через 2 часа ,мы уже все разошлись ,в плане съёмок,остались только мы девочки с проекта:
-ну что едем отмечать ?- с улыбкой на лице спросила вилка
-конечно - ответила я

(Если что мы уже переоделись мы в обычной одежде)

-кис ,а что случилось? - спросила Кира подойдя ко мне .Она взяла мою руку и поцеловала её очень нежно,от это у меня даже мурашки пошли
- ничего ,просто не могу придти ещё в себя - опять ложь ....

-ладно ,ну смотр остались только свои - я поняла что Кира намекает на поцелуй,и поэтому сразу же начала выкручиваться
-кир ,не сейчас я пока что не в состоянии даже разговаривать,а тут поцелуй,потерпи немного пожалуйста - надеюсь норм
-хорошо - у Киры глаза горели ,она ждала меня ,блин а может и в правду не стоит ничего делать .Она же любит меня новерное.Может стоит просто поговорить а не вот так ?

_____________________________

И вот я вернулась ,более менее нормально я ,хпхп.И так у меня вопрос и что вы хотите видеть ? Тот самы план коварные план Ро? Или же просто их разговор?

(Прода на 180 звёздочек)

Тг: kira new
https://t.me/kiranew785

😘💋

66 страница11 января 2023, 21:23