69 страница26 января 2023, 22:37

любит тишину

После проекта уже прошла одна неделя.У нас вроде было всё хорошо,я вела соц сети ,а Кира нет.Она пока что не хотела светиться ни где.И к себе я её не снимала ,когда захочет тогда и снимем Но в черновиках в тт у нас очень много видео .Так что я ждала пока Кира даст добро чтобы я выложила их .Мне было очень хорошо с ней ,как и ей со мной ,новерное....

И тут один раз она говорит :
-Малыш ,может давай сходи куда-нибудь?
-можно,но ты же не хочешь опка что светиться и т д.-ответила ей я
-а мы просто в кино ,там я думаю если захочтят пофотькатя с нами ,то можно.Только там ещё не было неделю приоброжения ,поэтому пока что в шапке (-сказала мне Кира ,и пошла чтобы обнять
-ладно ,пошли - и я обняла её

После проекта она и в правду стала очень нежной .Мы часто могли просто обниматься ,без всяких пошлостей и т.д.Она и в правду поменялась ,я рада за неё.Мы общались со всеми девочками кроме Дианы ,Юли(платок).

Кира ещё по какой-то причине не хотела общаться с Юлей чикиной ,но не было прикольно общаться с ней .Она добрая ,смешная девочка ,но это на мой взгляд,я не знаю что у них с Кирой случилось ну ладно .

Кира не скрывала от меня ничего .Всё что я спрашивала у неё она отвечала правду. Почему я так уверенна ,так как она показывала доказательство (знаю звучит официально но ладно )

-ну что ,давай собирайся сходи ,на какой-то ужастик,хпзп
-ты же знаешь ,что я не люблю ,но ладно только из-за любви к тебе -ответила я

-ураааа-и Медведева начала радоваться как маленький ребёнок

-только я тогда тебе подберу лук !!

-хорошо,давай ты знаешь где мои вещи .-ответила блондинка

-вот и всё ,я пошла если я у тебя вошьму хиду поносить ты не обидешься ,так что да - и потом я убежала

-хпх, ладно сегодна можно

Поковырявшись в шкафу минут 10 Я выбрала себе лук ..Я решила взять не худи ,а бомбер (вроде так называется)


Ну с Кирой было проще :


-Кира ,или собирайся

-я уже тут не кричи так ,так что тут.Ага ,а вот я не могла их найти -сказала кареглазая

-что именно не могла найти?
-это спортивки ,а ты нашла спасибо тебе огромное

-хпхп,не за что .Давай быстрее а то сейчас три часа будешь собираться

-ага,ещё посмотрим кто кого ждать будет -промолвила кареглазая

-ага


Через 30 минут мы были готовы:
-а ещё говорила ,что я капоха-сказада Кира
-ой,иди ты .Всё поехали.

***

Мы сели в машину ,до ыилько нам было ещё 1 час ,ехать нам минут 20 .Так что можно послушать музыку .

-кир , можно я включу? пожалуйста
-ладно, давай

-ура ,и я подключила телефон ,и начала выбирать и в итоге выбор пал на трек Муза :

-давай тоже подпевай ,стой а где твой телефон?
-тут а что?

-дай сюда , пожалуйста пока не поехали
-ладно на .

У нас с ней были одинаковый обои ,это круто .Крч не суть ,я поставила телефон на понель и начала снимать видео ,Кира завела машину и мы двинулись.И я начала подпевать :

Знакомьтесь, месье - это моя муза
Своими карими глазами жалит, как медуза
Я знаю, что на свете ни одна гламурная коза
Не будет меня так любить, как любит она

Когда я пела ,я показывала на Киру пальцем ,типо ну это она .И тут она начала петь ,как все мы знаем голос ф неё прям ахн (хпзпз кто понял тот понял)

Моя муза - богиня, её имя - победа
Она готовит мои строки, чтоб ты ими отобедал
Нежная, как плед, создатель каждого куплета
Сильная, как ветер, поклонница чёрного цвета
Верность её кредо, изящная пантера
Разрывает вас на части, пробирает как холера
В этих городских притонах муза - моя вера
Одновременно нищенка, одновременно королева

Мы переглядывались с ней иногда ,Но она так же и следила за дорогой .Была круто с ней вот так ездить.Так свободно .

Её кожа, её тело, шоколадные куски
Волосы, как амазонка, заплетает в колоски
Пока вы, блять, сношаетесь друг с другом от тоски
Моя муза в стороне забивает косяки
Произноси её фамилию как заклинание
Только она одна способна исполнять желания
Приоткрывает губы, происходит замыкание
Муза, если окочурюсь, я скажу тебе заранее
Неважно расстояние, она внутри меня
Пусть только выделяет сок, и не нужно нихуя
Это изысканная похоть, вам сюда нельзя
Удары в её сторону я принимаю на себя

Когда был это куплет ,мы стояли на светофоре,и Кира успела меня поцеловать на видео .И я решила что потом сделаю мего крутой Эдит и выложу к себе ,а полпишике тоже там наделают .А из-за того что я игнорировала вопросы о Кире и с ней не появлялась, пастили слухи что мне расстались и не общалемся.И тут обо на ,мы целунмся,хпзпз...

Даже дворами темными всегда меня искала
На её фоне ваши чувства сделаны из кала
Среди толпы грязных людей себя не замарала
Она шагала по шакалам, как по полотнам шагала

Кира была очень комфортным человеком

Знакомьтесь, месье - это моя муза
Своими карими глазами жалит, как медуза
Моя муза, моя муза

Вот эти последние строки я пела ,прям крича. Кира от этого просто улыбалась .

Вот мы и приехали.
-ну что выходи ,пивица моя , хпхп -сказала Кира

-иду ,иду ,ну капец раньше там и руку подашь ,и помощельс а сейчас всё самой,всё самой -говорила я велезая из машины
-ой ,так не выпендривайся тут .Всё будет-ответила Медведева

***

Мы уже прошли в зал .Уселись на последняя ряды.С нами уже сыоткалибс 10 человек.И всё спрашивали ,пара ли мы ?

И то Кира ,то я Отвечал :

-сами скоро узнаете

Мы пока что не хотели оглашать наши отношения.Так сказать счастье любит тишину ,так говорила Кира.А я так хотела вылодивать наши фотки ,наши видео .Но нет я слушала Киру )))

Вот начало фильма ....

____________________________
Тг:kira new

Любимые мои прошу прощения что пропала я немного болела а потом была на тренировках.Но сейчас будут всё хорошо,это я вам обещаю.Что главы буду выходить чаще .Я вас всех очень люблю 💋😘

69 страница26 января 2023, 22:37