ладно,по рукам )))
На середине фильма ,Кира приобняла меня и чмокнула в макушку,это было очень мило с её стороны)
Если честно мне фильм не очень то и зашёл.Фигня какая-то.Но вот блондинка он вреде понравился .
Уже выходя с зала кинотеатра я слышу эту фразу от Медведевой :
-слушай ,а пошли сходим в одно место ?
-хм,как заманчиво ну пошли -мне стало очень интересно что на этот раз придумает Кирюша.
Она взяла меня руку и мы пошли ,и знаете что мы блять пришли в секс шоп.
-КИРА - сжимая руку кареглазой произнесла я
-ну а что ,мне хочется разнообразия .
Я всё таки зашла туда с ней .И знаете что мы блять встретили там наших подписчиков.Это было настолько страно.Типо я и Кира блять выбираем плётку и к нам подходят подписчики сфоткаться .Мы конечно же сфоткались ,но теперь это точно будет капец . Девочки угли от нас и я говорю Кире:
-Кир,ты же понимаешь,что теперь все будут знать что мы в отношениях.
-почему ?
-ну не тупи,мы с тобой самые так сказать зашиперные(не знаю что за слово пххп) и постоянно всмете ,наши истории и т.д.А фотки ? Видео?И блять мы сейчас выбирали плётку ,теперь все будут знать про это.Какой стыд.-начала возмущаться я
-ай,не боись ,ну тепенвсе знают .Что Кира ебёт тебя и путь кто-то подойдёт к тебе
-Кира блять ,всё иди нахуй .
(А мы в тот момент стояли рядом с прилавком где резиновые хуи)
-хпхпх,на какой из этих?-указывая на полку с ними произнесла Медведева.
-да блять ,только об этот и думаешь .Ты хоть неделю можешь продержаться?
-могу,но ты меня очень возбуждаешь
-так давай так если ты продержишьсч неделю.То тогда мы идёт в этот же магазин.Ты набираешь корзину из 7 вещей ,прям любых и я покупаю за свои деньги.-начала ставить условия
Я
-блять,это много ну ради этого ,ладно по рукам -и она протянула мне руку я в ответ так же и мы пожали их друг другу .-ну а что будет если я не продержусь ?
-ну ,тогда ты оплачиваешь мою корзину в валберис ,а там много чего КиРоЧкА ))- с улыбкой ответила я
-да ёпт твою мать ,за что ??
-хпхп,ну всё пошли ,а то опять какого втретим
Затем мы покинули это заведение и направились на стоянку к машине .
Кира закинула назад скаты с вещами которые мы по пути назад купили и села за руль,а я уже смотрела Инстаграм и знаете что ?Там уже было дозера сторис с тем что мы с Кирой встречаемся,наша фотка как мы выбираем плётку и как стоим в секс шопе.Блять :
-Кира ,блять посмотри на это .
Затем блондинка перевела взгляд на телефон и начала просматривать все стоим и публикации и просто сказала :
-блять,как заебала это всё .
Я лишь вопросительно посмотрела на на Медведеву.А она в жто время достала телефон и начлаа снимать сторис со словами :
Дорогие мои подписчики и другие люди.Если честно меня и Ро уже задолбали ваши вопросы про то ,что встречаемся ли мы?Или же вы нас фоткаете к неприличных местах и т.д.Извините но это наша личная жизнь.И чтобы у вас не было вопросов.Да мы встречаемся.
И затем Кира перевела камеру на меня и добавила :
Я люблю тебя кисуль
И она нежно поцеловала в руку .Я лишь заулыбалась:и я тебя
И кареглазая прекратила съёмку.Отметив меня она выложила к себе :
-ты к себе тоже закинь ,чтобы не было больше вопросов,а то реально надоело .
-хорошо
Мне было приятно ,что Кира наконец-то решила объявить от наших отношениях .
*****
Мы уже были в нашем подъезде.Мы поднимаемся на нужный этаж и я замечаю на нашей двери записку :
-кирюш,смотри -указываю на неизвестную бумажку говорила я
-что там зай?
Записка
Завтра в 13:00 на *Адрес*
(придти только Ро)
-а сейчас не поняла -сказала кареглазая
- я сама ничего не понимаю,но не пойду это так точно ,я блин не знаю кто это и без тебя точно нет.-сращв отрегулироваоа на слова блондинки я
-ладно,пошли в квартиру там забрерёмся .
-согласна
***
Вот мы сидим Уде да кухонным столом попиваем горячий чай с лимоном.На улице меликй дождь ,которой тихо стучит по окну.Фонари ярко горят.Хоть и было зима ,но снега не было,а лишь Дождь.Который портир настроение.Скоро новый год .Почему нету снега.
-зай,а может давай тик ток поснимаем?-предложила Кира
-нухрена ,мне не послышалось?-удивилась я
-так не выёбывайся,давай этот тренд.
И Медведева просунала мне телефон.Там был уже довольно сьраый тренд .Где один человек сидит на другом сначала ,а потом наклоняться типо и поднимаете второй и дредит первого .(я не умею объяснять ,ну если вы поняли это хорошо)
-ну не знаю -я задумалась ,а может она сейчас не содержиться ,там же она будет хорошо видить мою жопу так тем более держаться за неё -ну можно я только переоденусь .
Я побежала к шкафу и выбрала это :
Я вообще-то хотела выгнать этот спор .И я буду всячески соблазнять Киру , потому что я хочу много вещей новых хпхпх
***
Вот я уже вышла к Медведевой и она промолвила:
-вот же сучка ,нельзя же так
-хпхпх,никто не запрещал
И затем мы начали снимать видео.Но у нас с первого раза конечно же не получилось.То я грохнусь,то Кира не успевает подняться.Она наверное раз 10 ударила по жопе со словами :
Это не запрещалось
***
Наконец-то доснимав.Мы пошли назад за стол ,чтобы попасть чая хпзп опять.Кира выкладка к себе в тт.И сразу же пошли мега Эдиты .Так ещё и с той сторис где Кира сказала что мы вместе .Всё такие :
ОАОАООА УРА
А Я ГОВРИЛА ЧТО ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ
А ЕЩЁ ГОВОРИЛИ ,ЧТО НЕТ
И было куча эдитов с моментов где Кира целует мне руку .Крч мы навели суюту нормальную.
____________________________
Т
г:kiranew
Ребят извините ,что проподаю.Просто идей нет ,времене нет.У меня просто др у близкого человека совсем скоро и я готовлюсь к нему Организация и т.д. Всё на мне и поэтому да . Извините.Люблю вас всех 😘☄️
