76 страница23 февраля 2023, 20:47

конец большой истории...

Вы всё-таки кое-как перелезли через ворота и уже от туда я услышала душераздирающий крик моей ро :

-АААА, ПОЖАЛУЙСТА,А

-моя малышка -у меня начали слезиться глаза

-кира ,быстрее -крикнула крис ,уже заходя в дом ,но мне было очень страшно заходить.

***

Действия от лица Ро:

-НЕ НАДО ПРОШУ,ААА - Марина била меня плёткой.Она остовляля красные отметки на моём теле .Слёзы лелись ручьём .-ААААААА- -ещё один удар ,как же это больно ...

-не ори так ,иначе-ещё один удар- вообще отебашу -ещё один удар

Слёзы просто лелись мне было настолько больно ,что это даже не описать словами.Марина наносила удары сильные ,так она скорее всего ещё знала куда нужно бить,потому что била она на одни и те же места.

Но тут моё спасение.Я слышу, как кто-то бегает по дому :
-блять,Диана я же простила предупреждать когда приходишь -и тут Марина оставила меня на пару минут ,а сама ушла на верх .

Моё тело всё болело и жгло.На нём не осталось и живого места .Теперь я точно была изуродована полностью.

Действия от лица Киры:

Вот я захожу в дом ,а девочки уже заломали Марину и начинали выводить на улицу (на одну Марину две девочки,давайте представим что типо Марина очень сильная)

-СУКА ЁБАННАЯ ОТВЕЧАЙ ГДЕ РО?-орала я на её ,а затем ей прилетела звонкая подщёчина

-её,тут нет ,хпхпх- с сумасшедшой улыбкой ответила та
-Я БЛЯТЬ СЛЫШАЛА ЕЁ КРИК ,ГДЕ ОНА ??БЛЯТЬ ОТВЕЧАЙ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЫЖИТЬ!

-если вы меня убьёте,то точно не найдёте ,хпхпхпх.

-блять ,Лиза и Вилка сходите в машину за нужными вещами .-сказала крис-а то это падала не скажет

***

Действия от лица Ро:

Вот Марина ушла и я слышу тот самый голос.Который стал моим спасением .Это был голос моей Киры.Я слышала как она орала на Марину :
-Кирюша ,я тут -пытлась я кричать ,но голоса не было -блять ...

-КИРА-собравшись силами у меня получилось сказать это как можно громче,но меня ник о не услышал ...

И тут я решила что нужна бить всё ,что есть ,чтобы создать шум.Так как у меня руки были связаны ,я начала бить ногами вещи ,которые Марина оставила рядом со мной .Вот так с грохотом полетел вибратор а за ним и плётка .Я начала швырять ногами стул ,чтобы составить какой-то громкий звук.

Вот и уже стул сломан или вот дверь выбивается....

Действия от лица Киры :

Вот я стою и пытаюсь хоть какую-то информацию выбить из Марины ,но я слышу какой-то грохот и стуки.

-а ну ка тихо !-громко сказала я -и тут бинго это же Ро ,пытается подать знак ,что она тут.

-кир ,сходи посмотри откуда звук,не стой .-сказала Алиса

И я начала прожить по дому и вот нашла какую-то дверь ,но она была заперта ,там сто процентов моя малышка.

И я всё-таки выломала эту дверь и там.....

Действия от лица Ро:

И там моя Кира :
-кирюша -и слёзы полились из моих глаз.

-МАЛЫШКА- и тут Кира налитает на меня с объятиями.

-кирюша ,моя любимая - сквозь слёзы говорила я .

***
Кира отстегнула меня и нажала своё худи ,но тут.Мы стоим и обнимаемся:

-Ты мой Герой,Кира ....

И тут Выстрел ....

-Малышка и я тебя люблю...

В спину Киры прилетела пуля .

-если не мне ,то никому -сказала Диана и убежала.

А я осталась с ещё живой Кирой на моих ногах :

-КИРА ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ .СЛЫШИШЬ !!!НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА!!!!ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ???
-кричала я ,у меня прорезался голос .слёзы начала ещё сильнее течь

-что случилось???-забегая в комнату спросила Кристина
-БЛЯТЬ ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ ,ТУТ В КИРУ ВЫСРЕЛИЛИ ,БЛЯТЬ КРИС БЫСТРЕЕ-орала я как не всебя

Кристина сразу же набрала

и тут :

-зайка моя любимая,я тебя очень люблю и всегда буду любить.Теперь на небе будет ещё одна звезда,но знай она будет гореть толкьо для тебя и не для кого другого... -говорила своим родным до жути голосом Кира

-НЕТ СЛЫШИШЬ ,КИРА НЕТ!!!ты будешь жить ,мы ещё пройдём через многое ,у нас будет ребёнок,Кира слышишь !!!!- беря её ещё кречпе за руку

У меня все ноги были в крови ,потому что кровь текла прям на них,но мне было всё-равно .

-моя , мылышка,прошу поцелуй меня ,в последний раз

-кира ,это не подселений !!!

И я вцепилась в её губы ,она сразу же ответила ,но через секунд 7 от её действий прекратились .Я отстранилась:
-Кирюша
-кир
-кира
-КИРА
-КИРА

Её глаза были закрыты,она мне не отвечала .Она не шевелилась :

-КИРА ,НЕ УХОДИ ,ПРОШУ НЕ ОСТОВЛЯЙ МЕНЯ,АААААА,КИРА МОЯ ,КИРА

-КИРА,КИРА ОЧНИСЬ!!!ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ !!!ОЧНИСЬ!!!КИРА МОЯ ЕСЛИ ТЫ ШУТИШЬ ТАК ,ТО ДА СМЕШНО,ТОЛЬКО ПРОСНИСЬ !!!КИРАА!!!

и я начала трясти уже мёртвое тело ...

-ААААААА-наверное на тот момент мой крик слышили всё ,кто был на расстоянии 3 км.

-Ро,вставай.Её уже не спасти ,ро - беря меня за руку ,говорила уже плачущая вилка .

Я не заметила что около меня были и медики и девочки и полицая уже тоже было .

-Нет,нет этого не может быть .Я не верю ,это просто сон ,я сейчас проснусь ,да ??-начала я спрашивать у вилки
-нет ,ро это не сон ,пошли надо дать её медикам

я уже не помню ,что и как ,но я помню только ,то что я отрубилась .

***

Очнулась я уже дома.

-где я ?
-ты дома ...-сказал очень снакомый голос ,вы подумаете что это Кира ,но нет .Это было Вилка

-ви,это был сон ?
-извини,нет ....похороны завтра....

-нет,я не верю ,нет этого не может быть - и у меня опять полелись слёзы ...

***

День похорон.Собрались всё дорогие люди Кире ,там так же было очень много фанатов,которые поддерживали меня и киреных Бубушку и дедушку ,им было трудно .

Киру хоронили в Красивом смокинге ,её хотели одеть в платье,но я с криком твердила смокинг,почему скоро сами поймёте))

***

Вот пощроны прошли ,я сижу дома одна.Вилка отлучилась в магазин ,она конечно не хотела ,но я её заставила .

Так вот.Я надела прекрасный платье,которое Кире очень нравилось.Она постоянно было от него в восторге,когда я была в нём блондинка одаривала меня комплиментами как никогда.Платье было белого цвета ,похожее на свадебное .Накрасившись очень нежно .Я была сейчас очень красивой и не сказать что у меня в душе сейчас творить пиздец.

Взяв ручку и листик я начала писать ...

***

Действия от лица Вилки :

Я возвращаюсь домой :
-ро,я пришла.Блять найти твоё манго это было конечно ПИЗДЕЦ.

Но ответа я не услышала ,зайдя на кухню ,я оставила пакеты .Там была записка и ручка.

Записка

Вилка я тебя очень люблю
Прошу только одно ,отправь меня туда ,в том же чём я сейчас .

Твоя Ро)

И тут я подорвалась с места .Забегаю в комноту и Ро и начинаю орать :
-ААААААААААААААААА

АВТОР:

Безжизненное тело ,красиво весело на крепкой как любовь Киры и Ро верёвке.

Вот сейчас они точно будут счастливы,быдут счастливы не по отдельности а вместе...

Теперь я понимаю для чего Ро похоронила свою любимую в красивый костюм ,а себя нарядила в шикарное платье...

Вот и конец большой истории ...

_______________________

Ребятки , спасибо всем за такой бесценный опыт.Вот коней это истории 🥺❤️‍🩹





76 страница23 февраля 2023, 20:47