7 часть
Тебя позвал есть незнакомый голос
Ты спустилась и увидела женщину лет 40
?: Привет,я Вера Алексеевна,
для тебя просто Вера,а ты Т/и?
Ты: Здравствуйте Вера, да я
Т/и
Вера: Приятно познакомится!
Ты: Мне тоже
Вы обнялись
Вера - домработница
Вера: Садись кушать
Ты села и начала есть
Ты: А вы почему не едите?
Вера: Я не голодна
Когда ты поела и выпила воды
Ты: Спасибо, всё очень вкусно
Вера: пожалуйста, можешь рассказать о себе?
Ты: Могу
Ты: Я Т/и Т/ф, мне 14 лет хорошая девочка которую похитил Пэйтон
Вера: Как это похитил?!
Ты: Ну, вот так
Вера тебя обняла
Вера: Бедняжка, ты наверное по родителям скучаешь.
Ты кивнула
Вера: Я не думала что Пэйтон похищает девушек, так ещё и таких маленьких
Ты: Да, он очень жестокий, уже успел дать мне пощёчину
и сказал мне грубые слова от которых мне больно на душе
Ты: А кстати где он?
Вера: У него свой бизнес,уехал по работе, сказал что будет поздно
Вера: Зайка ты если тебе будет одиноко можешь со мной поговорить
Ты: Хорошо,спасибо за поддержку🥺
Вера: Ладно, пойду домой, я здесь недалеко живу
Ты:До свидания
Вера:До встречи
Она ушла и закрыла дверь
Тем временем в доме ты осталась одна
Ты пошла приняла душ,почистила зубы,сделала уход за собой и за телом напшикалась конфетными духами и пошла спать в этой пижаме
Ты лежала на кровати укрывшись одеялом и думала обо всём
Время 22:00
На улице начался сильный дождь
*У Пэйтона*
Пэй:Дилан(его лд, коллега)
можешь уже идти
Дил: давай пока бро
Они пожали друг другу руки и Дилан ушёл
Пэйтон решил посмотреть по камерам видеонаблюдения как обстоят дела в доме
Увидел что ты лежишь на кровати
Пэй: Умничка,я думал сбежала
Потом он отмотал на время где ты сидела и общалась с Верой
Было слышно как ты рассказывала ей про то что он с тобой делал
*Я не сказала что Вера не должна была ничего знать,ведь её дело только работать по дому*
Пэй: Сучка мелкая, ну ничего я прийду и ей придется не сладко
Пэйтон ещё посидел поработал и поехал домой
Ты уже проваливалась в сон как вдруг услышала что открывается входная дверь
Ты испугалась и сразу села на кровать прижав к себе ноги
Пэйтон был очень злой
Когда он помыл руки после улицы и переоделся он сразу вбежал к тебе в комнату
Ты вздрогнула от неожиданности
Пэй: Привет кис, давно не виделись, я скучал
Ты: П...п..привет
Ты не знала что ещё ответить
Пэй: Ну не бойся меня,я не сделаю тебе ничего плохого, только приятно😏
Ты: О ч...чём ты?
Пэй: А то ты не знаешь
Ты: ....
Пэй: НЕ МОЛЧИ КОГДА Я С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮ!!!
Он взял тебя за волосы тем самым придвинув к себе
Ты: Ай, мне б...больно
Пэй: МЕЛКАЯ ДРЯНЬ, НАХЕРА ТЫ РАССКАЗАЛА ВЕРЕ?!
Ты: Из...звини, я не специально
Пэй: Теперь будешь платить!
Ты: Пэйтон, у меня нет денег
Пэй: Не нужны никакие деньги, у меня итак их куча,
я за другое😏
Пэй: Будешь платить своим телом
Ты: Нет, я не буду этого делать
мне только 14🥺
Пэй: А меня это не волнует
Он притянул тебя к себе и поцеловал в шею
Пэй: Мммм, малышка как ты вкусно пахнешь, меня это заводит
Пэйтон всю тебя нюхал и лапал
Тебе было не комфортно
Ты: Пэйтон, пожалуйста перестань мне не приятно
Пэй: Да мне плевать
Он положил тебя на кровать и раздел до нижнего белья
Тебе было не ловко и ты покраснела
Фигура у тебя была просто изумительная,а цвет нижнего белья шикарно вписывался под твой цвет кожи.
Пэй: Т/и, ты в свои 14 настолько сексуальная
Ты: Пэйтон перестань, я не хочу слышать такие вещи
Пэй: Прям, ты косишь под такую невинную овечку
Ты: Н...нет,это не так😖
Пэй: Да меня все девушки хотят
Ты: Но я не все
Пэй: Как же ты меня бесишь
Он взял тебя за волосы и откинул в стену
Ты сильно ударилась головой что у тебя закружилась голова
Пэйтон подошёл тебя и начал бить
Ты кричала от дикой боли на весь дом
Ты: П...пэйтон п.....п..прошу хватит
Пэйтон через 5 минут остановился
Пэй: ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ, Я ТЕБЯ БУДУ НАСИЛОВАТЬ И БИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, УСЛЫШАЛА?!!!
Ты: Д..да
Он ушёл громко захлопнув за собой дверь
А ты осталась лежать на полу громко всхлипывая
_________________________
Простите что эта часть
грубая🥺
