10 часть
Пэйтон прочитал записку и впал в ступор рухнув с грохотом на пол.
На грохот прибежала Вера, она пришла на том момент работать.
Она прибежала в комнату и почувствовала дикий холод, там был Пэйтона лежащий на полу возле открытого окна.
Вера закрыла окно и потрогала пульс
Вера: Фух, живой
Она начала набирать номер скорой,но вдруг Пэйтон очнулся.
Вера: Пэйтон, слава Богу, с тобой всё хорошо
Пэйтон посмотрел на неё с недопониманием
Вера: Ты наверное сознание потерял
Пэй: Да, да, спасибо что волновалась.Ты можешь идти домой
Вера: Да хорошо, может тебе принести лекарств
Пэй: Не нужно, спасибо
Вера: Кстати,а где Т/ишка
Пэй: Пожалуйста, давай потом поговорим
Вера: Ладно, тогда я пошла
Вера ушла. По дороге домой она очень беспокоилась и её насторожили слова Пэйтона.Вере было интересно где ты,так как она полюбила тебя за столь короткое время, у вас были тёплые отношения, она могла всегда тебя выслушать и поддержать.
*У Пэйтона*
Он пошёл к себе в комнату, лёг на кровать и погрузился в свои мысли
*Мысли Пэя*
Как Т/и мне нравилась, я полюбил её.Такая малышка,хрупкая, нежная,добрая, она меня очень боялась, но я в этом не виноват. Куда вообще смотрит охрана?!
Завтра же их уволю и найму новых охранников!!!
А эту...
Я ещё найду, и буду мучать её сколько мне вздумается, она пожалеет!
*Автор*
Да, Пэйтон был странным, сначала любит тебя и скучает,а потом ненавидит и мучает.
Я этого не сказала, но у него такая болезнь, от которой всё это происходит.
Он очень жесток, эта болезнь прогрессирует и Пэйтон может даже.... Убить
Он не контролирует себя
Даже на Сиерру он психанул, помните?
Что будет дальше вы узнаете совсем скоро✨
У Пэйтона от воспоминаний выступила слеза
*Неожиданно,правда?*
Пэй: Так Пэйтон, хватит нюни распускать,ты должен быть жесток, иди лучше делом займись!
*Да,да что я и говорила*
Он сел за стол и начал работать за компьютером
Он позвонил Дилану
*Буду писать с ошибками чтобы передать интонацию их разговора*
Пэй:Воу бро, здорова!
Дил: Хэй чувак, рад тебя слышать
Пэй: Чё,как там в круизе?
*Ах да,совсем забыла сказать,
Дилан в отпуске,уехал в круиз со своей девушкой*
Дил: Да всё ок, только с девушкой расстался
Пэй: Да ну
Дил: Да
Пэй: А чё так?
Дил: Да блин, из-за купальника, не разрешил ей одевать его он сильно открытый
Пэй: Да ладно тебе
Дил: Пэй, ты бы видел сколько тут мужиков
Пэй: Не расстраивайся
Дил: Всё ок. А ты зачем звонил?
Пэй: Найди мне пожалуйста 14 охранников
Дил: Без проблем, а чем тебя те не устраивали?
Пэй: Долгая история, приедешь расскажу
Дил: Хорошо,завтра кстати у меня рейс уже
Пэй: Давай тогда,пока.
Дил: Пока, бро
Пэйтон принял душ,переоделся и лёг спать думая о тебе
________________________
Уже лучше,правда?😍
