20 часть
*Утро*
Ты проснулась в 11:06, так как выходные.
Ты пошла умылась,переоделась и привела себя в порядок.
Дома не было не кого.
Завтракать ты не захотела, а решила перекусить фруктами и попить воды с лимоном.
Поела, почистила зубы и пошла к себе.
Ты лежала на кровати и сидели в телефоне.
Вдруг ты вспомнила про Райли и Чарли
Твои мысли--Т/м
Что-то я так давно их не видела...Может случилось что?Мне кажется,они не способны меня и девочек предать.
Ты решила почитать книгу
"Мертвые души"
Эта книга была твоя любимая.
Ты читала её с большим интересом и всё запоминала.
*У Райли и Чарли*
Девочки уже не спали, и тут Райли позвонили.
?: Здравствуйте Райли Хубатка.
Ра: Здравствуйте, а это кто?--спросила она встревоженным голосом.
?: Вам звонят из школы.
Девушка насторожилась.
?: Вы и ещё одна девушка были замечены на камерах видеонаблюдения, на заднем дворе школы
Ра: Я?И что теперь?
?: Явитесь в школу Райли
Ра: Сама?
?: Нет, с той девушкой,зайдёте в кабинет директора
Ра: Хорошо, до свидания.
Она сбросила трубку.
Ча: Кто это?
Ра: Не знаю, из школы вроде
Ча: И что сказали?
Ра: Я была замечена на заднем дворе школы,когда я избивала ту суку,и нужно прийти в школу.Тебе тоже
Ча: Капец
Райли заплакала.
Ча: Ну тише, успокойся,ты чего?
Она обняла её.
Ра: Я б...боюсь Чарли, что теперь будет?!Меня м...м..могут отчислить.
Ча: Всё будет хорошо,я с тобой
Ра: Какая же я дура,Чарли, почему мы стали такими!?
Ча: Если ты не помнишь, нам эти старшеклассницы угрожали и говорили что если мы с ними не будем дружить, то они что-то сделают с Нессой и Авани, и с Т/и заодно.
*Автор*
Вот это поворот😱
Ра: Блииин, зачем мы с ними связались😩
Ча: А рассказать мы девочкам не можем, они сказали что если мы им расскажем о том что они нам угрожали, то до конца школы будут нас гнобить.
Ра: Ладно, идём в школу
Они оделись и ушли
*У тебя*
Т/м
Почему у меня плохое предчувствие?!
Девочки пришли в школу и постучали в кабинет директора.
Директор-Дир
Дир: Войдите
Ра: Здравствуйте
Дир: Здравствуйте, здравствуйте Райли и Чарли.Ну, присаживайтесь.
Они сели напротив него.
Дир: Итак, что за драка была вчера за школой?Попытайтесь объяснить
Ча: Мы пришли за школу, а там была Сиерра и Кейтлин
Дир: Подождите, а почему вы были за школой во время урока?!
Ра: Мы не хотели идти на Геометрию
Дир: Ага, вот как?Кл.Руководителю я всё доложу,продолжайте
Ча: Так как мы не дружим с Нессой и Авани,они предложили сделку, делать им пакости, взамен на нашу дружбу с ними,но мы естественно отказались.
Ча: Райли сказала по хорошему,а Сиерра показала ей средний палец.
Дир: Вы же вроде взрослые, а ведёте себя как дети, и почему же вы подрались? Из-за среднего пальца?!
Ча: Вообще-то они нас обозвали в придачу.
Дир: Но по камерам видно что Райли полезла в драку. Райли а чего ты молчишь?
У Райли был пустой и бесчувственный взгляд.
Ра: Я не хочу говорить.
Дир: Ну что, я уже всё послушал.Девочки..--вздохнул он -- вы исключены из школы.
Райли подорвалась со стула
Ра: ЧТО?!!
Чарли усадила Райли и сказала успокоится
Ча: Почему?!Мы же вам всё рассказали! Что ещё?!
Директор их проигнорировал и позвонил кому-то,зашли Сиерра и Кейтлин.
Си: Опять вы, мерзавки!
Кейт: Сиерра хватит!
Си: Иди к чёрту Кейт!
Она оттолкнула Кейтлин так, что она упала на пол и ударилась головой об плинтуса.
Кейт: Сиерра что с тобой?!
Сиерра проигнорировала её и набросилась на Райли прямо в кабинете директора.
Дир: Это что такое?! А ну успокоились!!!
Чарли помогла встать Кейт и они начали их разъединять.
Сиерра тягала за волосы Райли по всему кабинету
Ра: Да что с тобой дура,отпусти меня!Совсем уже головой ударилась по пути!?
Чарли удалось их отцепить.
Сиерра была не в себе, макияж потёк, волосы растрёпаны.
Ча: Сиерра, да что с тобой происходит?!
Кейт: На воды выпей!Может остынешь.-- она сказала это с некой издёвкой
Кейтлин плеснула в неё водой из бутылки
Си: Ах ты предательница!Какого блядь хрена ты так со мной поступаешь?!!
Дир: Так,Сиерра, твои сказки я даже слышать не хочу!Ты исключена,за маты при моём присутствии родители узнают!Кейтлин, а ты остаёшься.
Кейт: Ууии, спасибо! Пошла вон, стерва психованная!
Си: Да пошли вы все! Ещё пожалеете об этом!!!-- во всё горло заорала она и ушла хлопнув дверью так, что кабинет затрясся.
Дир: Девочки... Вы остаётесь!
Чарли подбежала и обняла его
Ча: Спасибо большое.
Ра: Спасибо!
Она тоже обняла его и они ушли в медпункт
Кейт: Девочки, вам помочь?
Ра: Не надо! Сами справимся!
Ча: Райли, ну ты чего?
Кейт: Райли, если ты думаешь что я такая же как и Си, то это не так,она всегда мною управляла, говорила делать всё как она скажет и поддакивать
*Автор*
Помните?Во 2-ой части я об этом писала
Ча: Ого, правда?
Кейт: Да
Ра: Извини
Ча: Хочешь, мы можем дружить?
Кейт: Да, я не против, а ты Райли?
Ра: Дээ... я не против.
По Райли было видно что она тоскует по тебе, по девочкам.
Спустя 5 минут ей все раны обработали и они пошли домой.
_________________
Ухх ребята, 821 слово😱
Вам интересно?
Мне всё нравится
