23 часть
Ты сидела и залипала в телефоне.
Зашла Несса и Авани в класс
Ты: О, привет девчонки!
Вы обнялись.
Ты: А где Девочки?
Нес: Райли надо в больницу, а Чарли сказала что опаздывает.
Ты: А, ну ок
Вы сели и общались.
Сидела ты на 1 ряду 4 парте у окна с Райли
А Несса и Авани на 5, том же ряду.
Зашла Чарли.
Чар: Приветули
Она поцеловала вас в щёчку.
Ты: Райли сегодня не будет, садись ко мне.
Чар: Давай
Через 7 минут зашла в класс учительница.
Уч: Здравствуйте дети,урок начнётся через 4 минуты.
*Несса сказала тихо*
Нес: Бля,заебала
Ты дала ей подзатыльник.
Ты: Дурочка, а если услышит?!
Нес: Да мне похуй!
Ав: Ну тихо
Уч: Мне послышалось?!
Ты: Вы о чём?
Чар: Мы ничего не слышали
Над: Та то на улице наверное
Все посмеялись,и вы тоже.
*Прозвенел звонок*
Уч: Итак дети,я задавала вам примеры с корнями.
Ты подняла руку.
Уч: Одна Т/и?
Уч: Хорошо, пройдём по списку.
Над: Давайте тихо посидим, всё равно нас мало.
Уч: Надя ты всё сделала?
Иди к доске тогда.
Над: Ладно, не надо
Уч: Тааак, Баретт, выходи к доске.
Несса вышла к доске
Уч: Ну что стоишь?Пиши
Нес: Пффф, а что писать если я не сделала?
Уч: Значит 2!
Нес: Да пожалуйста.
Несса грубила учителям,и не только им, и была смелая.
Уч: Родителям и кл.руководителю я сообщу о твоём поведении!
Вы начали шептаться
Ты: Несса я бы дала тебе списать.
Нес: Блядь, да она сучка,я не собираюсь даже списывать!Но всё равно спасибо зайка!
Чар: Не горячись
Уч: Девочки!Всем влеплю 2 за поведение на уроке!
В каждом классе был громкоговоритель
Громкоговоритель-гр
Гр: Внимание школа,в здании мафия, всем быстро под парты!!!
*Говорил это завуч*
Уч: Дети, под парты! Живо!!
Вы спрятались под парты.
Ты дрожала и начала плакать.
Ты сказала шёпотом.
Ты: Я б....боясь, Ч..Чарли
Чарли обняла тебя
Чар: Солнышко,в..всё хорошо, не бойся, мы рядом.
Девочки переместились к вам, никто не заметил
Нес: Т/ишка, зайчик мой,всё хорошо, не плачь.
Она прижала тебя к своей груди
Ав: Солнышко наше, не бойся.
Авани стала тебя гладить по голове.
Ты: Э......это м...мафия? А в.. вдруг это.....
Нес: Т/иш, даже не думай о нём.
Ты немного успокоилась.
И тут, вы слышите шаги за даерью.
У тебя начало сильно биться сердце,руки вспотели,глаза опять на мокром месте.
Ты: Н...ну в....в...сё
Девочки: Тише, тише.
В кабинет зашли 4 парня.
Как только они зашли,глаза у тебя были по 5 копеек и ты их зажмурила.
*Вы оставались под партами*
?: Быстро все вылезли из под парт!
Все начали вставать.
Тебе голос показался знакомым.
Чар: Т/и,вставай.
Ты помахала головой.
Нес: Девочка моя, послушай.Мы рядом, не бойся
?: Я не понял, особое приглашение кому-то надо?!
Вы начали вставать.
Ты видишь у доски....
Пэйтона и 2 охранников, и какого-то парня (Дилана)ты его не знала.
Ты была в шоке,девочки тоже
Пэй: Я нашёл её!--грубо сказал он.
Пэй: Охрана, выведите её!
Они начали подходить к вам.
Девочки крепко прижали тебя к себе.
Нес: Мы не отдадим её!
Пэй: Ты чё сучка,прихуела?
Ты знаешь кто я?!
Нес: Сука,я прекрасно знаю кто ты!
Пэй: Со мной так разговаривать никто не будет!Уведите их обеих!
Ав и Чар: Нет! Вы не позволите!
Пэй: Бля, заебали, их тоже пакуем!
Уч: Они мои ученицы, не нужно пожалуйста!
Пэйтон посмотрел на неё свирепым взглядом.
Уч: Из....звините.
Пока вас выводили ты смотрела на одноклассников и учительницу щенячими глазами, как и они на тебя, только у них они были жалобные.
Пэй: Уходим.
Они тоже ушли.
_____________________
Друзья, спасибо что читаете!💗
Я сделала ногти, теперь фф писать не удобно😂
Извините если ошибки есть.
