25 часть
Утро
8:50
Ты проснулась одна от бьющих лучей солнца в лицо.
Встав с кровати ты пошла умылась и спустилась вниз.
На столе был завтрак
и записка.
*Я за городом, буду поздно, и поешь!!*
Ты: А ты мол волнуешься.
Ты села за стол и всё поела.
Потом ты помыла посуду и пошла в комнату.
Так как Пэйтон забрал твой телефон, ты от скуки смотрела в окно, а именно на завораживающий лес.
Спустя время ты нашла в бумагу и карандаш и принялась рисовать,у тебя это хорошо получалось.
Ты не заметила как наступил
Время 19:58
Ты решила пойти приготовить ужин, боялась что он накричит за безделие.
Решила приготовить пасту Болоньезе
Всё сделав ты поднялась в комнату, взяла бельё, пижаму, гигиенические средства, лосьон для тела и пошла в душ.
Спустя 40 минут ты покупалась.От тебя невероятно пахло кокосом.
Время было 21:40
Ты лежала на кровати с закрытыми глазами.
Вдруг кто-то зашёл в дом,
ты поняла что это Пэйтон.
Пэй: Бля, я так устал, надеюсь эта сучка что-то приготовила пожрать!!
Он увидел на столе пасту
Пэй: Я и не думал что она такая догадливая, тупая же как пробка!Хаха
Он помыл руки и пошёл поел.
Пэйтон поел, поднялся наверх
Он пошёл в душ переоделся и решил посмотреть как ты там.
Пэйтон зашёл и увидел как ты сладко и мило спишь скрутившись в клубок.
Пэй: Она такая милая!
Пэйтон поцеловал тебя в щёчку, сам не зная что на него нашло.
Пэй: Как приятно пахнет от неё.Так что это я,она уродка, это факт
*Автор*
Вот такая психологическая болезнь,типо биполярка.
В комнату постучали.
Он вышел злой из комнаты.
Стучал охранник
Пэй: Блять, какого хуя вы стучите?!!
Охр: Извините за беспокойство, есть серьезный вопрос.
Пэй: Что уже случилось!?У вас постоянно какие-то вопросы!
Охр: Эти девушки нам очень грубят, что делать с ними?
Пэй: Пиздец, вы издеваетесь?!Взяли и отхлестали их! Столько работаете у меня и до сих пор не знаете что с такими делать!!
Охр: Хорошо
Он ушёл в подвал
Пэй: Кто работает у меня, я в ахуе
Пэй зашёл в комнату и лёг к тебе придвинув к себе.
Ты немного проснулась и отодвинулась от него.
Пэй: Чё ты проснулась?Спала, спи дальше
Ты посмотрела на него испуганно, но решила лечь.
Он был груб с тобой всё равно.
Ты заснула, а Пэйтон ещё нет,но позже и он вырубился.
_______________________
Ребят, я у бабушки, интернет плохой.
Я думаю сделать ещё 5 частей.
Будет новый ФФ
Кстати,так много прочтений😳
Хочу ещё поздравить вас девочки с 8 марта!💋
Будьте собой!
Люблю💖
