27 часть
Ты решила что вы пойдёте к тебе домой.
Не смотря на пустоту внутри
Ты ворвалась в дом.
Ты закричала на весь дом.
Ты: МАМА, ПАПА!!
Но дома никого не было, только на кухне сидела Сарра.
*Автор*
Кто не помнит, Сарра-домработница
Она была расстроенна.
Ты: Сарра, привет!
Сар: Т/ишка!?А к...как т..ты!?
Ты подбежала и обняла её.
Ты: Неважно! Саррочка, где родители?!
Сар: В полиции, столько времени ты в розыске.
Ты: Мои родные, когда придут?
Сар: Сказали что не скоро
Ты: А позвонить ты можешь!?
Сар: Нет, мама сказала что телефон заберут
Ты: Ладно, хорошо, я подожду.
Вы все присели на диван.
Нес: Зайка, не переживай.
Ты: В...всё х...хо..рошо.
Тем временем по телевизору были новости.
Диктор-дикт
Дикт: Сегодня, буквально 10 минут назад был найден расстрелянный молодой человек,20-ти лет, в своём доме.
Полицию вызвала его личная охрана, по их словам один из них услышал как разбивается окно, а позже 5 выстрелов.
Родные и близкие, мы соболезнуем...
Ра: А... к..кто это?--насторожено спросила Райли
Ты: Неужели это....
Н...нет, э...э..это не он.
Ты начала истерически плакать.
Ав: Успокойся
Они все начали тебя утешать.
Нес: Сарра,принеси успокоительное
Она пошла за аптечкой.
Чар: Т/ишка, ты итак очень нанервничалась, не нужно ещё.
Сарра принесла воду и таблетку
Ты выпила.
Тут же по телевизору показали, труп, весь в крови.
Ну, было замазано.
Ты упала в обморок
Ав: Т/и!!
Ра: Скорую скорее!!!
Чарли начала набирать скорую.
Администрация-адм
Адм: Здравствуйте, что у вас случилось?
Чар:Девушка упала в обморок, можете прислать бригаду врачей!?
Адм: Ооо, извините, больница переполнена, сами понимаете грипп,простуды и т.д--говорили не спеша и спокойно.
Чар: Да мне похер!!Нужна помощь!!
Адм: Но мы не можем.
Чар: Идите нахуй!!!
Чарли была на взводе и сбросила трубку.
Чар: Сами всё слышали,давайте делать что нибудь!
У Сарры было медицинское образование, она знала как оказать первую помощь при обмороке.
Спустя время ты очнулась, обморок был не сильно серьёзным.
Девочки тебя сразу обняли
Ра: Малышка,всё хорошо!?
Ав: Как ты себя чувствуешь!?
Чар: Слава богу ты очнулась!
Несса поцеловала тебя в лоб.
Ты: Девочки, я ухожу.
Ты встала и подошла к выходу.
Нес: Т/и, ты куда?!
Ра: Мы тебя никуда не отпустим!
Ты: Да мне всё равно! Я пойду к дому Пэйтона!
Чар: Тебе нельзя идти после такого состояния!
Ты: Я всё равно ухожу!
Ав: Тогда мы будем рядом
Ты вышла на улицу захлопнув дверь, девочки догнали тебя.
Нес: Т/и, пойми, не нужно так убиваться из-за этого
Ты: Как? Ты слышала что он говорил мне?
Нес: Слышала, но вспомни как Пэйтон издевался над тобой, над нами.
Небо затянулось чёрными тучами, начался дождь.
Шли вы так долго, и вот подходите к его дому.
Он обмотан красными лентами.
*Автор*
Не знаю какого точного цвета, но обматывают лентами при совершении убийства.
Ты: Что это за ленты!? Мне нужно в дом!
Девочки начали тебя удерживать.
Ты: Отпустите меня!!
Ав: Т/и, нет! Туда нельзя глупая!
Чар: Там было совершено убийство, как ты не понимаешь!
Т/и начала рыдать и заикаясь говорила.
Ты: К...как вы не п...пони..м..аете, я л...люблю его...
Нес: Т/ишка, успокойся, мы всё понимаем
Вышел офицер полиции и следователь
Офицер-оф
Оф: Девушки, что вы здесь делаете?Сюда нельзя!
Ты упала на колени
Ты: П... пожалуйста, п..п...пустите, п..прошу.
Он поднял тебя с колен.
Оф: Успокойтесь девушка!
Следователь-сл
Сл: А кто вы вообще?
Ты: Ну, я б..была п...почти его д..д..девушка
Райли пихнула тебя и шёпотом сказала
Ра: Девушка?
Из дома вышли двое мужчин, на носилке лежал Пэйтон, его обернули в чёрный пакет.
Ты подбежала к пакету
Ты: П...пэйтон!
Оф: Вы что ненормальная?!Прекращайте это безумие!
Он оттащил тебя
Пэйтона занесли в машину.
Райли и Несса прижали тебя к себе.
А Чарли и Авани держали тебя за руки.
Спустя время вы ушли
Ты вспоминала всё, что было связано с ним и была морально убита.
В голове крутилась его фраза
"Где бы я ни был, я всегда буду любить"💔
Неужели он знал о своей смерти?
Ответа на вопрос ты не знала
Т/и не забудет его...
______________________
Ну что друзья!
Мой первый фанфик окончен!
Как вам концовка?
Неожиданно, я знаю...
Впереди новая история 💗
