Глава 13.
Мы с Евой резали салат. Я мало понимала о том, что она говорит мне. Нам обеим было смешно. И до меня совершенно не доходило, от чего мне смешно.
В кухню вошёл Луи.
-Детка,-Он обнял меня сзади.
И не смотря на то, что мой мозг сейчас немного (весь) отключён, я старалась вести себя так, будто ничего не курила.
Томлинсон повернул меня к себе и немного нахмурился.
-Ты пила?-Спросил он.
-Нет.-Я отрицательно помотала головой.
Но неожиданно Ева засмеялась. И мне самой стало смешно.
Это выглядело ужасно, я думаю. Мы с Евой смеялись,словно дурочки. А Луи в шоке смотрел на нас.
-Ева,-Томлинсон нахмурился.
-Да?-Девушка повернулась и сделала серьёзное лицо.
-Где ты взяла дурь?
Блондинка лишь пожала плечами и отвернулась.
Взяв меня на руки, Томлинсон понёс меня на второй этаж. А мне всё ещё было смешно. Я будто пьяная. Только сильнее.
Шатен поставил меня, когда мы оказались в ванной.
-Луи,-Я улыбалась.-Помнишь, какой секс у нас был тут?
-Элизабет,-Парень нахмурился.-Я сейчас очень зол на тебя.
-Ну а что в этом такого, Луи?-Я надула губы.-Я ведь немного совсем.
-И тебе этого хватило.-Шатен злился.-Завтра тебе сильно попадёт от меня.
Парень включил холодную воду и начал умывать меня. А я не сопротивлялась. Хотя, вся моя косметика размазалась.
Через какое-то время Луи выключил воду и начал вытирать моё лицо полотенцем.
И я понимала, что немного прихожу в себя. Точнее, мне уже было не до смеха.
Взяв за руку, Луи молча повёл меня на первый этаж, где заставил меня выпить много воды.
(Я потом в туалет каждые пять минут бегала)
-Ну всё,-Захныкала я.-Я почти отошла, Луи. И больше не хочу чай. Оставь меня.
-Отошла она, как же.-Томлинсон сел рядом со мной.
-Прости меня.-Я поцеловала парня в подбородок.-Хорошо?
-Завтра об этом поговорим.
-Не будешь ругать меня?
-Тебя ждёт наказание, Элизабет.
-Наказание?
-За то, что ты делаешь такие вещи без моего разрешения.
-А ты бы разрешил?
-Нет. Но ты должна была спросить.-Луи хмурился.
Я поцеловала парня и слабо улыбнулась, когда он приобнял меня.
Пусть сейчас он злиться, я знаю, что вскоре он должен отойти.
* * *
К вечеру все собирались. Я всё ещё была немного под кайфом, а вот Ева совсем улетела.
Ей было весело. Ей да, но не Зейну. Парень ходил рядом с ней. Он был хмурый. Понятное дело, что он тоже очень зол.
Да, думаю, нам завтра обеим влетит. Но это же будет завтра. Сегодня можно веселиться.
Я стояла возле столов и потихоньку пила шампанское.
-Элизабет,-Ко мне подошла Ева. Она старалась быть серьёзной, но у неё плохо это получалось.-Там твои друзья приехали.
-Может не пустим их?-Вздохнула я.
-Надо.-Девушка подмигнула мне и пошла встречать гостей.
Чёрт возьми, я до сих пор не могу понять, зачем их пригласили. Это ужасно.
Я повернулась к народу. Все веселились, пили, ели. Всем было очень весело и хорошо.
Я слабо улыбнулась, когда увидела Луи. Тот стоял в компании парней. Они что-то обсуждали.
Томлинсон пил виски и выглядел чертовски горячо. На самом деле.
-Лиз!-Меня сзади кто-то обнял.
Ладно, не кто-то, а Тина. Мне пришлось повернуться и натянуть улыбку на лицо.
-Привет.-Произнесла я.
-Ева пригласила нас.-Улыбалась девушка.-Тут так круто, да?
-Да.-Я кивнула.
Я посмотрела за спину брюнетки и увидела то, чего точно видеть не хотела.
Адам с девушкой за руку. Рядом с ним шли Мейсон и Ева. Они о чём-то говорили.
Чёрт. Значит, Адам и правда нашёл себе девушку.
А она милая. Стройная, светлая, с каре. Мне кажется, что она слишком милая, для такого урода, как Адам.
-Привет.-Они подошли к нам и Мейсон поздоровался со мной.
-Привет.-Я кивнула, продолжая пить шампанское.
Тина сразу начала есть. Ладно, она беременная. Ей как раз надо хорошо питаться.
-Я Стелла.-Улыбнулась девушка Адама.-Ты Элизабет, да?
-Да.-Я кивнула.
-Тина про тебя рассказывала.
-Да? И что же?
-Ничего особенного.-Девушка пожала плечами.
-Хэй,-Ева подмигнула мне, а потом посмотрела на Адама с Стеллой.-Пейте, ешьте. Всё для вас.
Это как-то странно. Я чувствую здесь подвох. Ну не может Ева просто пригласить их, просто быть вежливой. Что-то здесь точно не так.
Я смотрела на Адама и Мейсона. Какие-то ссадины на их лицах ещё не сошли.
Но у моего бывшего намного больше ран, чем у Мейсона.
-Можно вопрос?-Спросила я, когда Ева отошла от нас.
-Да.-Кивнул Адам.
-Вас избил Луи, а вы пришли сюда. Вы слишком смелые или.. тупые?-Я пила шампанское.
-Ева сказала, что устраивает барбекю в честь извинений.-Тина пожала плечами.-Это же круто.
-Извинений?-Я вскинула брови. Нет, тут точно что-то не так.
-Ну да.-Кивнул Адам.
-Ясно.
-А ты уволилась с того паба, да?-Спросил Мейсон.
-Да. А что?
-Мы просто были там на днях, а тебя не обнаружили.
-Зачем искали меня?
-Просто увидеться. Ведь раньше мы очень много общались.-Мейсон пожал плечами.
-Угощайтесь.-Произнесла я и отошла от них.
Я подошла к Еве.
-Барбекю в счёт извинений?-Прокашлялась я.
-Погоди немного и всё узнаешь.-Усмехнулась девушка.
Я лишь пожала плечами и подошла к Луи, который всё ещё вел беседу с парнями.
-Всё нормально?-Шатен обнял меня за талию и поцеловал в висок.
-Да. Можно мне немного постоять с тобой?-Я слабо улыбнулась.
-Конечно, крошка.-Томлинсон подмигнул мне и продолжил говорить с друзьями.
Я просто стояла рядом, положив голову ему на грудь. И мне было уютно, хорошо, тепло.
Когда они закончили говорить, шатен посмотрел на меня.
-Отошла?
-Луи,-Я закатила глаза.-Давно.
-Не уверен.-Усмехнулся парень и поцеловал меня.
Я ответила на поцелуй и обняла парня за шею. Пусть Адам видит, что мне без него хорошо.
-И они тут?-Луи посмотрел за мою спину.
-Да.-Вздохнула я.
-Это хорошо.
-И почему же?
-Да так. Пошли к ним.
-Может не надо?
-Надо.
Шатен взял меня за руку и повёл к столу, где стояли Тина и остальные.
Когда мы подошли, Адам и Мейсон напряглись. И я почувствовала какую-то силу. Мне это понравилось.
-Как вам тут?-Совершенно спокойно спросил Томлинсон.
-Тут круто.-Улыбнулась Тина, держа в руках тарелку с мясом.-Всё очень вкусно.
-Она беременна.-Пояснила я.
-Уже?-Томлинсон вскинул брови.
-В смысле?-Тина посмотрела на парня.
-Ну, мне искренне жаль вашего будущего ребёнка. Мейсон, твоя работа?
-Да.-Кивнул парень. Он был очень напряжён.
-В смысле жаль?-Тина нахмурилась.
-Ну, мать-идиотка, отец-неудачник.-Шатен пожал плечами.-Не думаю, что я должен радоваться за вашего будущего ребёнка.
-Что ты сказал?-Возмутилась Тина.-Мейсон, скажи ему!
-Луи,-Выдохнул парень.-Это ведь наше дело, да? Давай не вмешивать сюда Тину.
-Я просто говорю правду.-Шатен пожал плечами, усмехаясь.
Я лишь кусала губы, просто наблюдая за происходящим. Почему-то мне совершенно не жалко ни Тину, ни Мейсона.
-Как тебя зовут?-Луи посмотрел на девушку Адама.
-Стелла.-Немного напряжённо ответила девушка.
-Стелла? Так вот, Стелла, тебе лучше бросить этого подонка, пока он не испортил тебе жизнь.
-С чего ты взял, что он испортит мне жизнь?
-Поверь, я очень хорошо это знаю. Я уверен в этом, Стелла.-Ухмыльнулся шатен, прижимая меня к себе.
Я выдохнула. По какой-то причине мне нравится то, как Луи унижает их.
Это жестоко, но ничего не могу с собой поделать.
-Элизабет, почему ты молчишь?-Нахмурилась Тина.
-Потому что шлюхи открывают рот только на уровне ширинки.-Сказал Адам.
Вот чёрт. Я в шоке посмотрела на него. Думаю, зря он это произнёс.
-Что ты сказал?-Спокойно переспросил Томлинсон, отпуская меня.-Повтори.
Наверное только сейчас Адам понял, что он сказал.
-Я..-Начал брюнет.
Но Луи это уже не волновало. Он ударил парня в нос так, что тот упал на землю. Тина и Стелла взвизгнули.
Я просто стояла и смотрела, как Луи ожесточённо пинает Адама по лицу. Прямо по лицу.
К нему присоединились ещё несколько парней. Один из них держал Мейсона, который хотел вступиться за Адама. Но у него ничего не выходило.
Два других держали девушек.
Все остальные наблюдали, как Луи избивает Адама. Мне кажется, тот уже без сознания. Но Томлинсона это не волнует.
Я не могла пошевелиться. Сейчас Луи такой жестокий, что мне самой страшно.
-Луи..-Я медленно подошла к парню.-Луи, хватит. Ты убьёшь его.
Томлинсон посмотрел на меня. А я просто была в шоковом состоянии.
Сейчас до меня доходило, для чего их сюда позвали.
Чтобы поиздеваться. Да, это так.
Наконец-то Луи отошёл от Адама, который и правда был уже без сознания.
Сделав несколько глотков виски, Томлинсон посмотрел на парней.
-Уведите их.
И они послушались его.
Я смотрела на Томлинсона. Какой же он всё таки жестокий. Это было ужасно, но.. я не знаю,как реагировать.
-Пошли.-Луи поцеловал меня в лоб, взял за руку и повёл в дом.
А все продолжили веселиться, будто ничего сейчас не было.
Мы поднялись на второй этаж. Теперь я полностью уверена, что отошла от дури. Теперь я в шоке.
-Луи..-Произнесла я.
Парень вышел на балкон и закурил. Я вышла за ним.
-Луи.-Повторила я, поглаживая спину парня.
-Ты напугана?
-Нет.-Соврала я.
-Я очень жестокий, Элизабет.
-Но не для всех, так ведь?
-Я не потерплю, если кто-то обидит тебя. Ты принадлежишь мне. И никто, кроме меня, не имеет право обижать тебя.
-Да?
-И я.
-Ты?
-И я не могу обижать тебя.
Я обняла парня со спины. Какой он тёплый.
-Пожалуйста, не делай подобные вещи при мне, пожалуйста.-Прошептала я.
-Хорошо.
Я прикрыла глаза. Не могу отпустить его.
Он только что избил человека до полусмерти, а я просто обнимаю его. Не понимаю, что происходит со мной.
